NIHUA NE VIDNO!!!
https://www.artstation.com/artist/remko
А уж как мечом орудует. Руки вплотную, замах из-за плеча по дуге... Я ебал. Когда уже перестанут рисовать крестьян в броне и с мечами?
То есть тебя не смущают брызги крови, показывающие, что она не замахивается, а либо вырывает застрявший меч из тела, либо уже провела удар и перешла в стойку для добивающего удара сверху?
Это не отменяет того факта, что на кадре мечом орудуют, как палкой. Но больше всего меня смущает именно хват, он чрезвычайно неудобен, даже для таких вот колхозных ударов. Как правило второй рукой берутся ниже, иногда даже вообще за яблоко.
Но и даже если это, как ты выразился, "добивающего удара сверху", то даже мало-мальски умелый мечник, скорее проткнёт остриём или ёбнет гардой, нежели будет лупить, как обезумевшая бабка, открывая подмышку, пах и живот для удара кинжалом. А уж у тех, кто способен позволить себе такую рельсу высококачественной стали и весьма добротный доспех, навык владения мечом должен быть как минимум на уровне, однако не у автора сего шедевра. Да, качественно нарисовано, но каждый раз одно и то же - колхозная подача движения.
Пафосно, эффектно, но крайне неэффективно.
Ах да, шипы на наплечниках.
Но и даже если это, как ты выразился, "добивающего удара сверху", то даже мало-мальски умелый мечник, скорее проткнёт остриём или ёбнет гардой, нежели будет лупить, как обезумевшая бабка, открывая подмышку, пах и живот для удара кинжалом. А уж у тех, кто способен позволить себе такую рельсу высококачественной стали и весьма добротный доспех, навык владения мечом должен быть как минимум на уровне, однако не у автора сего шедевра. Да, качественно нарисовано, но каждый раз одно и то же - колхозная подача движения.
Пафосно, эффектно, но крайне неэффективно.
Ах да, шипы на наплечниках.
То, что в посте - это не высокая стойка, это бездумное кромсание. Может уже примешь тот факт, что художник не смыслит в фехтовании ровным счётом ничего, и просто рисует, "как видит", как колхозник, коим он изобразил своего персонажа.
Хотя лично я считаю, что художник обязан хотя бы просто понимать то, что он рисует, а не просто "ради красного словца".
Высокая стойка подразумевает наличие передней ноги, а арте поста видно, что барышня стоит строго фронтально и лупит мечом, как оглоблей. И да, я не отвяжусь от этого хвата. Фехтование двуручным мечом вообще в целом подразумевает хват широкий, позволяющий придавать клинку вращение с осью в области гарды (схематично на картинке ниже).
Что конкретно мне не нравится в картинке поста:
1)запястия в первую очередь. Они упираются друг в друга, вращение клинку не придать, а значит минус энергия;
2) локти. Очевидно они врезаются друг в друга при таком замахе, ограничивая движения, а уж тем более в броне;
3) плечи. при таком перекрещивании рук плечи так же имеют ограничение в движении, особенно назад. Попробуй скрестить руки так же и резко замахнуть их за голову, почувствуешь, как тянет мышцы "верхней" руки.
Как итог, замах слабый, пусть и выглядит брутально, но на деле он фактически врезается сам в себя везде, где только можно. В том числе врезается локоть "нижней" в живот непосредственно в конце удара, чем ограничивает и без того ограниченный удар. Энергии в таком ударе мало, диапазон поражения узкий, фактически да, можно лупить в буйном припадке неподвижный труп, не более.
Если автор хотел изобразить именно это, то честь ему и хвала, отличный неадекватный крестьянин в доспехах получился. Если же автор хотел изобразить воина, то у него не вышло.
Хотя лично я считаю, что художник обязан хотя бы просто понимать то, что он рисует, а не просто "ради красного словца".
Высокая стойка подразумевает наличие передней ноги, а арте поста видно, что барышня стоит строго фронтально и лупит мечом, как оглоблей. И да, я не отвяжусь от этого хвата. Фехтование двуручным мечом вообще в целом подразумевает хват широкий, позволяющий придавать клинку вращение с осью в области гарды (схематично на картинке ниже).
Что конкретно мне не нравится в картинке поста:
1)запястия в первую очередь. Они упираются друг в друга, вращение клинку не придать, а значит минус энергия;
2) локти. Очевидно они врезаются друг в друга при таком замахе, ограничивая движения, а уж тем более в броне;
3) плечи. при таком перекрещивании рук плечи так же имеют ограничение в движении, особенно назад. Попробуй скрестить руки так же и резко замахнуть их за голову, почувствуешь, как тянет мышцы "верхней" руки.
Как итог, замах слабый, пусть и выглядит брутально, но на деле он фактически врезается сам в себя везде, где только можно. В том числе врезается локоть "нижней" в живот непосредственно в конце удара, чем ограничивает и без того ограниченный удар. Энергии в таком ударе мало, диапазон поражения узкий, фактически да, можно лупить в буйном припадке неподвижный труп, не более.
Если автор хотел изобразить именно это, то честь ему и хвала, отличный неадекватный крестьянин в доспехах получился. Если же автор хотел изобразить воина, то у него не вышло.
"стойка для добивающего удара сверху"
сам придумал?
сам придумал?
стойка, *подходящая* для добивающего удара сверху.
Дотошка доволен?
Дотошка доволен?
не доволен потому что кровь уже на мече
я, по моему, ясно выразился:
"либо уже провела удар и перешла в стойку для добивающего удара сверху"
Горизонтальный удар УЖЕ проведён, а жертва сидит на коленях и пытается собрать свои кишочки. Осталось только провести вертикальный удар и оборвать жизнь страдальца.
Нахера, по твоему, вообще проводить добивающий удар, если жертва не выведена из строя, например, серьёзной раной?
"либо уже провела удар и перешла в стойку для добивающего удара сверху"
Горизонтальный удар УЖЕ проведён, а жертва сидит на коленях и пытается собрать свои кишочки. Осталось только провести вертикальный удар и оборвать жизнь страдальца.
Нахера, по твоему, вообще проводить добивающий удар, если жертва не выведена из строя, например, серьёзной раной?
и никого не смутило то, что через такие дырочки в шлеме не много особо увидишь при всём желании
Типичный средневековый шлем закрытого типа. Противника и его действия видно, хоть и в общих чертах. Вот реальный бикок, например:
а теперь сравни зоны с отверстиями, где обзорность будет больше?
удва ли меньше, чем у гладиаторского шлема справа сверху
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться