Сука! Это гениально! Два грааля этому гноллу!
Но ведь можно только один грааль...
И в правду!
Замечательная работа!
Замечательная работа!
По очкам вижу, что Зоркость не вкачана.
И слава богу
Навыков в игре куча, а выучить можно не так уж много. Восемь штук. При этом есть навыки полезные, и даже их чуть больше восьми, а есть нахуй не нужные - зоркость один из таких. Герой не может узнать, чему учит ведьма в хижине, пока не посетит её, а при посещении автоматически получает навык. Таким образом, герой просрал необходимый слот навыка на хуйню.
Всегда сохранялся прежде чем к ведьме зайти.
Хотя в мультиплеере баттхерт ловил регулярно.
Хотя в мультиплеере баттхерт ловил регулярно.
Автосохранение, блядь
А рабы для кого сделаны?
так это, зайти сперва спецальнонанятым героем. ненужным нафиг.
А потом, в какой-то момент ненужнонянятые бегуны становятся и не такими уж ненужными...
Заменим зоркость на навигацию))) результат тот же
Две Шляпы капитана этому господину!
Особенно в безводном мире, ага.
В мире, где есть только одна лужица, где можно разместить кораблик и проплыть 2 клетки.
Помнится вдохновился я картой в 4 героях дед и андед, и сделал свою. Каждая хижина ведьм содержала вопросы и если отвечаешь правильно, тебе дают благородство, а если неправильно - сражение с гидрами и пиздец. Учитывая что ответы только да и нет. Помнится с гидрами можно было поговорить о ведьмах, если на них натолкнутся и пиздец тоже мог случится. На одном острове без выхода можно было найти все артефакты. Жутко дизбалансную сделал.
Нуу, навигация может быть полезна. На островах наоборот всех собирателей ведешь учить, если есть такая хижина. Зоркость не применить нормально никак.
Всегда проверял сначала героем разведчиком-собирателем чему учит эта рандом баба
Всегда было за него стыдно, ведь он набирался такой херни. Жалкий и никчемный.
Почему всегда эта картинка вызывает один и тот же вопрос? Прям дежавю
Да тут не то что вопрос, тут пол-треда предсказано было!
Значит не показалось.
И сидишь такой... ждешь пока муниципалитет наскребет тебе денег на увеличенный прирост существ из-за статуи Легиона
Download AI Theme 01 for free from pleer.com
Download AI Theme 01 for free from pleer.com
Эм... но ведь у каждого замка своя тактика и, следовательно, свои "нужные юниты". И у болота, будь у меня статуя легиона, я бы не стал покупать юнитов первого лвл. Я бы купил змей, ящеров-лучников, коров и гидр. Если бы остались еще деньги - купил бы виверн или василисков.
Да и сидеть ждать, пока будут деньги... Почему бы не сходить к соседу и не присвоить его золотоносный рудник героем с 1м змеем?
Да и сидеть ждать, пока будут деньги... Почему бы не сходить к соседу и не присвоить его золотоносный рудник героем с 1м змеем?
А еще лучше нагнуть замок где можно торговать артефактами. Проблема с деньгами станет меньше. Сидеть в замке - хреновая тактика
А если это сегодня отбитый замок. Ты наскоро берешь из таверны героя из этой фракции, даешь ему артефакты из рюкзака (ибо у самого уже целый драконий набор да и в замок нести Легион долго) и оставляешь сторожить. А вокруг города терра инкогнито до края карты из которой периодически высовываются разведчики противника с полутора гноллами. А в городе лишь замок, муниципалитет и даже ямы василисков нет - все вбухиваешь в его постройку и еще пары недавно отбитых замков. Да, там прям на входе есть рудник, но там в чехарду играют и каждый день флаг на нем то рыжий, то синий, а пока ты носишься могут запрыгнуть.
Хозяин в доме должен быть.
Хозяин в доме должен быть.
Найти городской портал и качнуть землю. Все проблемы закончатся
Ага, так просто как пойти выкапывать картошку и найти грааль. Если играешь с людьми на том конце, то можно даже не дергаться о том, чтобы переигрывать момент постройки башни магов до нужного расклада. И свитки. Вот как часто ты находил реально нужный в этот момент свиток на карте?
>все вбухиваешь в его постройку и еще пары недавно отбитых замков
именно в этом и есть твоя ошибка. Строй замки, которые в безопасной зоне или в более-менее, а не те, вокруг которых вражеские герои водят хороводы ежедневно.
именно в этом и есть твоя ошибка. Строй замки, которые в безопасной зоне или в более-менее, а не те, вокруг которых вражеские герои водят хороводы ежедневно.
Если бы можно было выбрать где построить город. Весело когда встречаются халявные ничейные форты, а заходишь в постройку - все серое; 500 золота; загон трогладитов. И приходится занимать и закрепляться именно в городах в самом пекле на линии соприкосновения територий.
Да и потом, герой с подкреплением из стартового города хрен добежит до главного силача через всю карту, пока тот стоит "голый" после добивания какого-то игрока. Или вот этот цирк, когда каждые три дня замок ходит по рукам т.к. нет укреплений, жилищ юнитов и даже таверны.
Да и потом, герой с подкреплением из стартового города хрен добежит до главного силача через всю карту, пока тот стоит "голый" после добивания какого-то игрока. Или вот этот цирк, когда каждые три дня замок ходит по рукам т.к. нет укреплений, жилищ юнитов и даже таверны.
Напомнило мне одну игру, в которой по центру карты срегенило замок магов без возможности строить что-либо, но с башней магов 5го лвл и библиотекой...
О да. Вот тогда было весело.
О да. Вот тогда было весело.
Я бы вот поменял коров на виверн. Иначе змеи быстро откинутся. Плюс ко всему достаточно мощные и с высокой инициативой.
Вообще по навыкам мастхев для меня это земля и мудрость. Далее воздух и дипломатия. Все остальное по большому счету не дает такое преимущество как эти навыки
жизнь необратимо меняется, когда садишься за WoG.
Алеска, меткость, тысяча лучников маршируют по карте, выкашивая все живое.
Алеска, меткость, тысяча лучников маршируют по карте, выкашивая все живое.
А потом лучников миниснут удучшениями. За замок всегда от всадников играл.
А потом натыкаешься на героя с одним фениксом и фулл-мили армией под масс ускорением.
Ахуенно, просто ахуенно. Автор молодец
Пиво Хоб-Гоблин на столе? Щикарно!
TRAITOR!
Нэ нужэн.
Судя по нику, больше когтэдралка нужна, дааэ?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!