Да уж. С оптимизацией разрабы подложили огромную свинью. Загрузки по 5 минут между локациями и при загрузке сохранения при запуске это полный пздц.
Там на многое вообще-то положили куй, причем оптимизация - это не самое страшное.
Не только оптимизация, но еще и денува.
Ведьмак не эталон оптимизации.
Но при этом он очень даже не плох, на моем ведерке на среднячке подречком летал ( FX6200, GF750 1g, 8g Ram)
Когда игра 15-16гг работает на моей 230-й (я ещё на лга775 сижу), это, конечно, чудо. Но когда для того, чтоб погамать, мне надо вкинуть каких-то 150к рублёф, при з\п 15кр а получу за это просто тяжёлую графику без цели - ну нахер.
Откуда цифра в 150к?
Для FHD 60 fps на макс. настройках надо хотя бы 1070 судя по фпс тестам в интернете, а это тысяч 80-90 если пеку с нуля собрать, ну а если с разрешением выше full HD - то там 150 и наберется.
Моё железо придётся менять целиком.
У меня ведьмак секунд 30 грузиться максимум, лол на древнем hdd, где пропускная способность 64 mb\sec
Ведьмак на моем не SSD грузится нормально, не так что я могу пойти себе кофе приготовить и успеть вернуться пока сейв грузится.
Лично сам играю, загрузка секунд 7-10
2 видяхи, которые стоят сегодня баксов по 150 (7950 в разгоне и 280x). проц, который стоит столько же (fx 8350). 16 гиг оперативы, ssd - всё идет на 40-60 фпс на высоких текстурах и тенях, остальное очень высокое.
хз что у вас там за траблы с оптимизацией
хз что у вас там за траблы с оптимизацией
Слишком мало вотермарок, я всё ещё вижу комикс :3
Блин, плохо...в следующий раз такого не будет, Йобург!
Тем не менее, задумался, не от вотермарки ли идет фраза ГГ во втором кадре.
Хз, вылета было всего 4. Наиграл 22 часа.
За 22 часа, это называется целых 4, а не всего.
Для игры, которая проходится в среднем за 7-10 часов, это именно что ВСЕГО.
Хм, я вот отыграл часов 20 и только получил второе сюжетное задание разузнать про терракт. Смысл покупать игру с таким миром и количеством мест/контента, чтобы тупо пронестись по сюжету. И да, вылеты были ровно до момента пока не поставил режим в окне, в настройках видео, дальше Аль+Ентер и ни одного вылета.
Купил, прошёл на высоких настройках, никаких особых проблем, кроме долгих загрузок не обнаружил.
Два вылета за все ~50 часов.
Люди тут так пишут про "пару вылетов", словно это нормально. Может я чего-то не понимаю?
по современным меркам, да ... нынче норма покупать недоделанную игру и молиться что ее когда-нить вообще закончат (это ж блять, все равно что покупать билет на первые пол часа фильма и надеяться что его доснимут ... хотя, наверн так когда-нить и будет)
Пару вылетов за все прохождение это нормально. Вылеты могут быть из-за железа, ос и конфликтных сторонних по. Вот если вылетает постоянно на одном и том же месте то тут уже явно баг. То же самое было с Дарк Соулс 3, у людей вылетало постоянно плка освещение на мин не выставить.
да не нормально это. качественный продукт работает без "всего пару раз вылетело".
издатели приучили жрать говно большой ложкой, и теперь если ложка поменьше, а говно не чистое, а с добавками, то вообще за эталон оптимизации считают.
издатели приучили жрать говно большой ложкой, и теперь если ложка поменьше, а говно не чистое, а с добавками, то вообще за эталон оптимизации считают.
когда реахтур загоняет, вы почему-то начинаете в реи говном кидаться, а не рассказывать как это хорошо и правильно.
Ну смотри. Стоит у тебя, допустим, Винда Васян едишн. Нет никакой гарантии, что у тебя будет стабильно игра работать на этой сборке. И тут нет вины разработ потому, как они не в курсе, что у тебя стоит васян едишн, а расчет у них на то, что у тебя лицензионная винда. Еще можеть быть разный сторонний софт, который конфликтует с игрой. Вылеты и проблемы у игр были всегда. С этим меньше проблем только на консолях из-за того, что там одна архитектура и по.
норкоман шоле?
у меня по 800 часов наигранных в отдельных играх и "небыло ни единого разрыва!!!!111адинадинадин"
сраный ведьмак 3 за 300 часов не скрашился, а ведь там оптимизация только мимо проходила.
на соснолях говоришь хорошо? вперед на тытрубу и посмотри как сраный дэус лагает на соснолях
у меня по 800 часов наигранных в отдельных играх и "небыло ни единого разрыва!!!!111адинадинадин"
сраный ведьмак 3 за 300 часов не скрашился, а ведь там оптимизация только мимо проходила.
на соснолях говоришь хорошо? вперед на тытрубу и посмотри как сраный дэус лагает на соснолях
Да я ж не про деус екс. Я про общий показатель. Вот у меня ведьмак 3 крашился и не раз. Если игра крашится за все время пару раз и в разных местах то это не обязательно проблема в игре. У одних не крашится у других крашится. Очень много факторов.
Пилят под топовые железки, и не утруждают себя проверить мидл нормально
На том же GTX 780 у меня игра идет плавно и без вылетов, а не 7870 еле ползает на лоу-мид настройках и вылетает на роликах иногда
На том же GTX 780 у меня игра идет плавно и без вылетов, а не 7870 еле ползает на лоу-мид настройках и вылетает на роликах иногда
Так 780 гораздо сильнее карта
GTX 780 - это карта трехлетней давности, причем даже тогда она была пусть и дорогой, но не топовой.
Меня больше это смущает
Это средняя или низкая сложность, на харде и выше такое не канает.
Что-то хз, у меня на харде не канает. По стелсу не хуже предыдущей части. Другое дело что хватает мелких глюков в процессе игры. Например если сохраняешся в укрытие, то после загрузки (когда появляется "нажмите пробел") Адам спокойненько выпрыгивает из укрытия, как правило под нос врагам.
Ну и пропадающий местами интерфейс и точка ЛЦУ то же неособо доставляет.
Ну и пропадающий местами интерфейс и точка ЛЦУ то же неособо доставляет.
На паде не выпрыгивает, хотя кнопка та же. Забавно.
Ага, есть такое, запарился на врагов из-за угла выныривать после загрузки.
играю на максимальной сложности (доступной в первое прохождение) и да... это так и есть!
Такая же история, хотя, порядку ради, не всегда.
Как обратная сторона медали, было пару раз, что игра не давала нормально вырубить сидящего противника руками, просто не давалось такой возможности. Приходилось с пистолета или винтовки глушить в упор.
Как обратная сторона медали, было пару раз, что игра не давала нормально вырубить сидящего противника руками, просто не давалось такой возможности. Приходилось с пистолета или винтовки глушить в упор.
И регулярно вылезает хрень с невидимыми текстурами. Прячешься где-нибудь, прицелился, не попал. Ладно уже приноровился, что надо на цвет прицела смотреть, а когда лцу стоит - лажа периодически получается.
Таких видео в ютубе полно про каждую часть этой игры.
Только у Лолосинов и калды нет такой проработки мира и лора.
а еще нету кнопочки "решить сюдьбу человечества" в конце ... так что наверн да, у деус экс планка еще ниже
Ну НR мне понравилась и таких моментов там не было, хотя может я просто на высокой сложности играл
Уточни, пожалуйста, под серией ты подразумеваешь 2 или 4 игры? До какой степени тебя минусовать?
У первой части 2000-го года сюжет и проработка мира дают фору вообще всему современному игропрому. Постоянные аллюзии на киберпанк-фантастику 80-х, куча информации о мире заложено в окружении, лихой закрученный сюжет, который далеко не про противостояние одинокого киборга плохим корпорациям, а гораздо-гораздо интереснее. HR и MD послабее, но хотя бы за то, что они сохраненяют тенденций первой части, где есть куча путей прохождения миссий и решений по ходу миссий, сравнивать их с лососинами и кодами - кощунство.
пфф, у первой части сюжет на уровне обычного боевичка из 90х ... "сюжет и проработка мира дают фору вообще всему современному игропрому" мда, ты наверн играл в него просто лет 15 назад, когда был малым еще, вот и запомнилось оно тебе, как нечто ахуительное, да и если сравнивать, 1 часть сосет у того же систем шока (но планка у 1 части была повыше, чем у последних частей, с этим я соглашусь)
P.S. жанр нынче не шибко популярный, из норм современных киберпанк игр знаю только gemini rue (по сюжету он уделывает) и shadowrun (да, не чистый киберпанк, но все же сравнивать сюжет и проработку этого мира с деус эксом просто смешно)
Чем же тебе Shadowrun не чистый киберпанк? Там даже громоздкие деки, с тродами напрямую в голову есть! Самый гибсоновский киберпанк, и магия нисколько ему не мешает.
Объёма диалогов и всяких досье/книжек в Драгонфолле сравним с теми же показателями в первом деусе, так что хуй знает. (Описания персонажей и окружения не считаются, конечно)
Объёма диалогов и всяких досье/книжек в Драгонфолле сравним с теми же показателями в первом деусе, так что хуй знает. (Описания персонажей и окружения не считаются, конечно)
мда, ру озвучка как обычно на высоте
Чуваки, элемент "полуслепые стражники" имеется, за редким исключением, во всех играх с стелс-возможностями. Это часть игровой условности, иначе за это не возьмутся даже самые отбитые задроты и фанаты.
У нпс всегда конечна дальность обзора (в зависимости от типа камеры, жанра игры и тд). Они же могут найти игрока буквально хоронившегося в текстурах, где модель персонажа не выходит на поверхность. К выборочной слепоте прилагается тугоухость (гг издает подозрительные звуки только когда взаимодействует или натыкается на интерактивные объекты, реже, когда не перемещается; однако на смену оружия и собственное дыхание это не распространяется). А так же отсутствие прочих чувств (однажды в MGS Вася в тельняшке вас учует в состоянии ходячей помойки, однако Д-Дог мастер ароматической маскировки; И сколько вы бы в любой игре не подпирали стену вплотную, облокотившийся к ней, враг не почувствует сохранившегося тепла даже голой кожей. Можно долго философствовать). Да и потом все так легко убеждаются в оптических/звуковых иллюзиях (а наш мир заселяют параноики). И так же быстро "оставляют бегать" уже увиденного врага (100% гарантия, что не вернется - труп).
http://posmotre.li/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8
Просто бы подумайте сколько бы разрабатывалась, стоила и весила стелс-игра с подобными деталями. И была бы она тогда интересной?
У нпс всегда конечна дальность обзора (в зависимости от типа камеры, жанра игры и тд). Они же могут найти игрока буквально хоронившегося в текстурах, где модель персонажа не выходит на поверхность. К выборочной слепоте прилагается тугоухость (гг издает подозрительные звуки только когда взаимодействует или натыкается на интерактивные объекты, реже, когда не перемещается; однако на смену оружия и собственное дыхание это не распространяется). А так же отсутствие прочих чувств (однажды в MGS Вася в тельняшке вас учует в состоянии ходячей помойки, однако Д-Дог мастер ароматической маскировки; И сколько вы бы в любой игре не подпирали стену вплотную, облокотившийся к ней, враг не почувствует сохранившегося тепла даже голой кожей. Можно долго философствовать). Да и потом все так легко убеждаются в оптических/звуковых иллюзиях (а наш мир заселяют параноики). И так же быстро "оставляют бегать" уже увиденного врага (100% гарантия, что не вернется - труп).
http://posmotre.li/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8
Просто бы подумайте сколько бы разрабатывалась, стоила и весила стелс-игра с подобными деталями. И была бы она тогда интересной?
Мб я в HR на высокой сложности играл, но там если я или тело выглядывали из-за стола или решетки вентиляции, меня видели. А тут прям перед глазами у непесей пиздят напарников.
Я бы сказал это условности совместимости с консольщиной (о, сколько крови попило это убогие возможности управления, специально для рукожопных пары кнопок!). Однако если бы на харде был бы замаксен радиус обнаружения, тревог итд, я был бы только за.
З.Ы. то ли в сплинтере, то ли хитмене, при обнаружении трупа или стрельбе все неписи входили в вечную тревогу до конца раунда\зоны.
З.Ы. то ли в сплинтере, то ли хитмене, при обнаружении трупа или стрельбе все неписи входили в вечную тревогу до конца раунда\зоны.
В сплинтере вроде.
Вместе с тем есть и обратные условности. Например, враги относятся к ранениям как берсерки, полностью игнорируют раны и полностью дееспособны. В ряде случаев даже выстрел в голову - не повод для снижения эффективности. Враги любят охранять что-то огромными группами - там, где в реале поставят несколько часовых, в игре будет шататься полсотни вооруженных человек с идеальной памятью.
"В ряде случаев даже выстрел в голову - не повод для снижения эффективности."
Не считая бронебойного пистолета из HR - любого не-босса убивает с выстрела в голову, а прокачанная снайперка - нет.
Не считая бронебойного пистолета из HR - любого не-босса убивает с выстрела в голову, а прокачанная снайперка - нет.
Неа, не любого. На базе с учеными начинают встречаться охранники в шлемах, им надо два выстрела.
А, ну так я её хакнутыми турелями проходил. После этой базы беллтауэров уже не было, так что. В Missing Link тоже вроде с одного выстрела все падали. (Высокая сложность, полный апгрейд урона пистолету и бронебойность)
Я понимаю, что есть какие-то игровые условности, но когда враг упорно игнорирует тот факт или забывает через пару секунд то, что его приятеля убили или его самого пытались убить - это как бы не совсем нормально.
Мне больно на это смотреть. Может хоть на высших сложностях не так?
Мобы таки мобы. В тругих стелс-играх вроде независимо от уровня сложности если ты чувака, который стоит лицом к клицу с другим выхватишь, то тебя спалят.
Дважды вылетел на заставке после Дубая, несколько раз ловил баг, которые полностью блокирует любую возможность сохранения, тысяча человек провалилась сквозь твёрдый пол прямиком к сатане, а теперь вылет в метро не даёт мне пройти игру вообще. Зато не лагает...
Советуют поставить режим "в окне", и потом развернуть Альт+Ентером. Не уверен помогает ли, но после этого я смог досмотреть заставку после дубаи, и вылетов не было, я правд только всю прагу облазил куда можно (огромный же этот банк полисайд), а сюжет еще не делал.
Я видел решение проблемы с вылетом в метро, для этого нужно проходить побочные квесты в нужном порядке и не иначе! А станция уже неактуальна, с третьего раза я вылет всё-таки не словил.
Какая невидимость, о чем вы. У батарея (даже прокаченная по максимуму) хуже, чем у пятилетнего смартфона. Ощущаешь себя не божеством-сверхмашиной, как Дентон, а ошибкой конструктора.
Ну Дентон на невидимость тоже прилично жрал :-) хотя я ее не качал до максимума, а ставил имплант на сбережение энергии. Но да, дентон с невидимостью, регенерацией и ракетницей мог напинать самому сатане. :-)
ОМГ, агент Дентон с невидимостью и ракетницей. Да вы, батенька... манчкин.
Вспомнились славные денечки во Власти Закона. Киберкрыс в штурмовой броне с ракетницей та еще машина для убийства был.
У меня уже несколько раз вылетал, вешая намертво систему, при разговоре с "Самиздатовцами" (по квесту). На одной и той же фразе (вопрос о "К")
На плойке не вылетает, разве что подзагрузки сохранений долгие...
43 часа, одна крит ошибка после долгого альт таба. Загрузки внутри локации - пара секунд, загрузки между локациями - пол минуты. Компу уже больше трёх лет, играю на выоских настройках. ЧЯДНТ?
Оскорбляешь религиозные чувства людей, купивших б/у комп пять лет назад и считающих, что геймдев должен под них подстраиваться.
Ты везучий сукин сын)
Просто читал описание опций перед тем как тыкать. Написано, что MSAA очень сильно влияет на производительность и предназначен только для топовых систем - отключил. Я ж не говорю, что у меня стабильно 60 фпс без проседаний, нет. Но 30+ держит стабильно. Не идеал, но я отдаю себе отчёт, что моему копу уже 3 года и новые ААА игры ну никак не могут на нём идти 60 фпс на ультра настройках.
Ну, херня в том, что в Деус Ексе графон не самый лучший. И куда оно все ресурсы жрет не понятно. Там даже лицевая анимация у персонажей, как в первой части.
Вполне себе годный графон, как по мне. Лицевую анимацию видно что писали с моушн кепчуром для ключевых диалогов, а все остальные оставили на скрипт, я так понимаю. Скрипт по сравнению с предыдущей частью, конечно, доработан, но уши видны, это да.
Кстати, это первая игра на этом движке, так что, можно сказать, проба пера. Тот же разрекламированный Дивижн по графонию оказался даунгрейднутым куском говна, а работал с куда большими лагами.Плюс надо учитывать, что в Деусе просто огромное количество мелких объектов и персонажей в каждой локации, т.е. основную мощность компа высасывает геометрия уровня, мне кажется.
Кстати, это первая игра на этом движке, так что, можно сказать, проба пера. Тот же разрекламированный Дивижн по графонию оказался даунгрейднутым куском говна, а работал с куда большими лагами.Плюс надо учитывать, что в Деусе просто огромное количество мелких объектов и персонажей в каждой локации, т.е. основную мощность компа высасывает геометрия уровня, мне кажется.
Моему компу полгода. Последний Дум, Хитман, да тот же Ведьмак идут на высоких без проблем, может ты это того....
А причём тут Деус Экс?)
Меня больше всего поразила лицевая анимация. Перекочевала прям из первой части. И это в 2016 году.
привет из 23г, загрузки за 5 сек
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться