Астрологи и центр изучения теории вероятности объявляли "неделю когтей смерти"?
У меня тут ещё постов на 5-6 есть, а то и больше, но побаиваюсь что чрезмерный форсинг чреват.
правильно , дозируй
Как же мне все-таки жалко что просрали ветку с разумными Когтями. Они же такие няшные.
Ну в 4-ке всё-таки есть гнездо с неагрессивной самкой когтя смерти, там если по квесту ей вернуть яйца детенышей. Но диалога с ней нет, увы =(
Не напоминайте мне про этот огрызок квеста. Это даже не отсылка, а изощренное издевательство.
Более того, Крис Авеллон сказал, что они точно вымерли. Бессердечная сволочь.
А ведь в игре была для них хорошая концовка, но из-за бага она стала невозможной.
И этот баг сделали фичей. Обидно.
Но, зная мир Фаллаут, найдется какая-нибудь местность, где мутировавший штам ФЭВ сделал подобное в миниатюре, без участия человека. Предположительно в Канаде, ибо там такая местность, что ФЭВ может мутировать хоть каждый час.
Но есть ли в Канаде Когти Смерти?
Нууу, учитывая то, что они сильно адаптируются к местностям и практически не имеют естественных врагов, то думаю да.
Появятся от действия ВРЭ на чью-то коллекцию хамелеонов
Не совсем.
Библия Фоллаут 6, вопросы, пункт 3: Кстати говоря, как Горис выжил во время рейда Фрэнка на Убежище?
ответ:
"...-В любом случае, есть вероятность, что выжило два разумных Когтя Смерти, способных продолжить род. Я понимаю, что они оба мужского пола, но это не страшно. Когда они были созданы Анклавом, ген разума сделал доминирующим мужской пол. Это значит, что любая разумная мужская особь с любой неразумной женской особью (скорее всего) смогут произвести умное потомство."
Правда ниже такое: "...- Кстати говоря, напомню, что говорящие Когти Смерти были уничтожены в конце Fallout 2. Зарн и Горис не смогли создать новые виды. Они ушли. Капут. Прощайте. На самом деле, любое мутировавшее животное, которое могло говорить, может абсолютно точно считаться вымершим к моменту окончания Fallout 2.
Ваше последнее слово, говорящие животные?
Я думаю, что нет."
Библия Фоллаут 6, вопросы, пункт 3: Кстати говоря, как Горис выжил во время рейда Фрэнка на Убежище?
ответ:
"...-В любом случае, есть вероятность, что выжило два разумных Когтя Смерти, способных продолжить род. Я понимаю, что они оба мужского пола, но это не страшно. Когда они были созданы Анклавом, ген разума сделал доминирующим мужской пол. Это значит, что любая разумная мужская особь с любой неразумной женской особью (скорее всего) смогут произвести умное потомство."
Правда ниже такое: "...- Кстати говоря, напомню, что говорящие Когти Смерти были уничтожены в конце Fallout 2. Зарн и Горис не смогли создать новые виды. Они ушли. Капут. Прощайте. На самом деле, любое мутировавшее животное, которое могло говорить, может абсолютно точно считаться вымершим к моменту окончания Fallout 2.
Ваше последнее слово, говорящие животные?
Я думаю, что нет."
Тот говорящий брамин тоже? =((
Нет, только ты никому не говори, а то знаешь что бывает с теми кто не держит язык за зубами..!
Тоже мне проблема, всегда можно сказать что внезапно выяснилось что один из детенышей за плинтус завалился. И оп!, у нас снова есть разумные Когти.
Всё бы конечно ничего... Вот только помнится "говорили" они за счёт поставленных голосовых модулей (есть текст, в разговоре по прохождению 13 Волта). Так что интеллект это одно, а понятная речь это другое.
Правда при этом есть 2 НО:
1) В настолке по вселенной Fallout Когти Смерти играбельная раса, с пометкой что они могут разговаривать "как попугаи" - то есть заучивая и повторяя слова.
2) В (как не крути) официальной части Fallout Brotherhood of Steele - Когтей смерти можно вербовать в отряд - если выбрать один из вариантов прохождения сюжетного задания. И вот по этой самой ветке, есть (как минимум одно) разумное, разговаривающее (правда это делала только Матриарх гнезда) племя.
Правда при этом есть 2 НО:
1) В настолке по вселенной Fallout Когти Смерти играбельная раса, с пометкой что они могут разговаривать "как попугаи" - то есть заучивая и повторяя слова.
2) В (как не крути) официальной части Fallout Brotherhood of Steele - Когтей смерти можно вербовать в отряд - если выбрать один из вариантов прохождения сюжетного задания. И вот по этой самой ветке, есть (как минимум одно) разумное, разговаривающее (правда это делала только Матриарх гнезда) племя.
Я точно не помню, но вроде бы голосовым модулем управлялось убежище, так как когти смерти своими ручищами на кнопки нажимали проблематично. А разговаривали когти сами по себе.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться