Эксперименты это всегда хорошо:) Небольшие комментарии от такого же ХУДОжника:
1. Силуэт хороший, но левая лапа параллельна. От этого она выглядит как будто вывернута и не слишком жива. Ее б на несколько градусов согнуть.
2. Нижним лапам недостает обьема. Есть такое правило кривая против прямой, она очень здорово добавляет обьем. Когда идут две прямые это тоже имеет право на жизнь, такие шлангообразные конечности это отличительный признак стиля ранней анимации. Но все таки хочется обьема, тем более он подчеркивается тенями.
3. В следующих рисунках попробуй поиграть с весом линии. Толще линии там где тень или низ или переход формы, тоньше там где свет.Опять же равномерная линия тоже имеет право на жизнь, но различный вес линии здорово облагораживает рисунок.
4. Совсем маленькое замечание - складка левой брючины касается хвоста. Это называется тангенс и этого лучше избегать так как это разбивает форму где это не нужно. складку можно нарастить или наоборот уменьшить.
Жду дальнейших творений:)
1. Силуэт хороший, но левая лапа параллельна. От этого она выглядит как будто вывернута и не слишком жива. Ее б на несколько градусов согнуть.
2. Нижним лапам недостает обьема. Есть такое правило кривая против прямой, она очень здорово добавляет обьем. Когда идут две прямые это тоже имеет право на жизнь, такие шлангообразные конечности это отличительный признак стиля ранней анимации. Но все таки хочется обьема, тем более он подчеркивается тенями.
3. В следующих рисунках попробуй поиграть с весом линии. Толще линии там где тень или низ или переход формы, тоньше там где свет.Опять же равномерная линия тоже имеет право на жизнь, но различный вес линии здорово облагораживает рисунок.
4. Совсем маленькое замечание - складка левой брючины касается хвоста. Это называется тангенс и этого лучше избегать так как это разбивает форму где это не нужно. складку можно нарастить или наоборот уменьшить.
Жду дальнейших творений:)