Зарплата зависит от навыка попализинга.Печально,но факт.
только не в IT
Ну я 10 лет в it. Все зависит скорее просто от конторы и немного от умения себя продать\подать. Поскольку обычно хорошие технари нерды, бывает что крутой спец работает на плохую зп, а плохой спец с подвешенным языком на хорошую. По факту мало кто видит что под капотом ПО, печальный или хороший результат всплывает после запуска, и обычно разгребает это уже другая команда программистов. И опять же, если они на тормозах все спустят, то косяки предыдущих повесят на них (хули вы так медленно пилите обновления)
Ну всё логично. Вы не те комбинации компонентов вектора навыков рассматривали (кстати да - почему навык у вас одномерный?).
Я думаю аппроксимация просто. Ну тоесть все необходимые навыки для работы N изучены на уровень L, при этом каждый следующий навык изучен ровно на столько на сколько изучен предыдущий.
Из-за этой аппроксимации зависимость оплаты имеет стохастический характер.
Полностью компетентен с Вами, но без аппроксимации не обойтись, в моем опыте имелись максимум графики зависимости от двух переменных. Возможно что есть вероятность использовать графики в декартовой системе по типу функция-переменная-параметр(точно не знаю как называется такой тип графика, буду весьма благодарен если подскажете) но при условии перехода к трехмерным координатам, хотя опять таки это не более чем мои фантазии.
"функция-переменная-параметр"
Только вот 2 переменных-параметра же.
Или ты клонишь к тому, что параметров будет более 2? Тогда придётся юзать проекции.
Только вот 2 переменных-параметра же.
Или ты клонишь к тому, что параметров будет более 2? Тогда придётся юзать проекции.
Да, именно, больше двух.
Кто нибудь попробуйте прогнать сие через какой нить рекурсивный фильтр... может сигнал просто зашумлён..
Ещё предложи заюзать рекуррентную ИНС (на входе - векторанавыков) с полусотней слоёв, а потом распарсить выделенные признаки.
зарплата = f(подвешенный язык)
sad, but true
sad, but true
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться