Да ну нахер, Петька, плывём обратно!
Это не шибко большой бюджет для каого-нибдуь шутанчика от ЕбАрей, для платформера - вполне не маленький.
Вообще это охренеть какая неплохая сума для разработки игры, так как люди с меньшим бюждетом делают шедевры
Dust: An Elysian Tail сделали за 40 тыс. долларов гранта, полученного от Microsoft. То есть вместо одного Mighty No.9 мы могли получить сто хороших игр.
Dust делал один задрот, живя на идее и дошираке. А с Mighty No.9 была целая команда, на зарплату которой и пошла куча денег. Так что вопрос не в том, что 4 миллиона это много для данного проекта, а в том, как целая команда так скриворучила.
Разрабы Mighty No.9 просто собрали с людей бабло, а потом за один вечер на коленки сделали игру, что бы их не назвали мошенниками, вот и все.
Да вроде немного проще. Разрабатывать игру брался некий легендарный геймдизайнер Кеша Инафуньев. Только когда вместо заявленой суммы собралось в разы больше он почему-то резко ударился в еще целую кучу проектов (которые нахрен никому не упали, ага), а Сильный Номер 7 остался как бы без папки. Вот и вышло, что игру делали не те люди, которым платили что бы они ее сделали.
допустим. Но игру делали Inti Creates, а у них тоже нихуёвый послужной список, включающий Megaman 9/10/Zero/ZX
Музыка эпичная есть?
нет
но её хотя бы можно слушать ушами?
Примеров на самом деле дохрена, например Super meat boy практически делался на чистом энтузиазме
Короче говоря, разработчике Mighty No.9 просто пидорасы, которые собрали с людей бабло
Короче говоря, разработчике Mighty No.9 просто пидорасы, которые собрали с людей бабло
Для платформера это ОЧЕНЬ большие деньги. И игра уже вышла и судя по отзывам это полное говно. Автор утрирует, говоря что, если бы проект собрали на $100000 больше, то она не была бы таким говном.
Ну он их предупредил, так что все ок, сами виноваты)
Нет, у меня тоже.
ты не донатил
а что если он именно это и запостил в коммент?
Отдельно грузится, как не странно http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/Mighty-No9-ctrl%2Balt%2Bdel-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-2315272.png . Ну и оригинал, если все равно не работает http://i3.kym-cdn.com/photos/images/original/001/019/286/96a.png
C:\Users\Администратор\Desktop\111\jhgjhg.jpeg
Ну так Сэм 3 даже за свои 500к вышел унылым дерьмом.
ну можно поспорить. Сем 3 евно сильнее по фану чем 2 и где -то нараве с переизданием дюка. А с семом 1 сранивать можно только если поиграть сначала в 3 потом пере-пройти 1. Иначе мозг будет рассказывать тебе небылицы, есть у его такое свойство.
Играя в третьего сэма я все время думал "когда же это блядь уже кончится, это так уныло". Это единственный сэм, в котором мне было скучно убивать. Он был слишком коридорным, а из-за того, что большая часть локаций выглядит как развалины, этот эффект усиливался. После того как я осилил его пройти, я пошел и поиграл в прошлые части и они были божественны, по сравнению с этим унылым куском говна.
Я не понимаю людей, которым нравится БФЕ, т.к. он очевидно не удался.
Я не понимаю людей, которым нравится БФЕ, т.к. он очевидно не удался.
коридорность сема. wot? Ну стволы согласен минус хотя, блять в дохренищи игр стрелять уныло. БфЕ я руками не трогал. Но в защиту сема. У систем-био шоков, да и деусов если честно всё со стрельбой ещё хуже, но говном их не считают. Просто глазу развалины Египта противят глазу больше чем размытые залы восторга. Хотя что действительно классно и надеюсь вы согласитесь это дизайн мобов, особенно вертолет спаривающийся с тенаклями.
Ну он реально ощущался невероятно коридорным. Я бы не стал сравнивать Сэма с другими играми где "все плохо", это не сольник, это 4ая часть серии так что сравнивать его надо с прошлыми частями, которые по большинству пунктов обходят БФЕ, хотя казалось бы, что новый сэм должен быть лучше.
Какого-то супер дизайна мобов я не помню, некоторые боссы разве что выглядели прикольно, а остальное было просто более графонистые версии старого.
И просто немного конкретики, что мне не понравилось помимо коридорности.
Урезали разнообразие мобов, алсо упростили их убийство нажатием одного пробела. Пробелом можно было реально всю игру пройти, за исключением убийства боссов (веселее игра от этого не стала).
Большую часть оружия ты не увидишь, т.к. его надо искать в "секретах", а учитывая дизайн уровней пустыня/развалины из кирпичей песчаного цвета - хрена с два ты что-то нормально там найдешь, да и лично у меня желания уже просто не было.
Еще мобов стало реально меньше чем в прошлых частях, да и, мне почему-то кажется, будь их больше - интереса в убийстве это бы не прибавило.
Еще не понравилось то, что сначала нам дают боссов, которые не особо сильные, а потом эти же боссы становятся обычными мобами, просто меньше и еще слабее.
Для меня по итогам игры в новый сэм стал очевиден только один факт - я хочу получать фан в старом сэме, как всегда и получал.
И мне всегда хочется перепроходить старого сэма, новый - увы нет.
Какого-то супер дизайна мобов я не помню, некоторые боссы разве что выглядели прикольно, а остальное было просто более графонистые версии старого.
И просто немного конкретики, что мне не понравилось помимо коридорности.
Урезали разнообразие мобов, алсо упростили их убийство нажатием одного пробела. Пробелом можно было реально всю игру пройти, за исключением убийства боссов (веселее игра от этого не стала).
Большую часть оружия ты не увидишь, т.к. его надо искать в "секретах", а учитывая дизайн уровней пустыня/развалины из кирпичей песчаного цвета - хрена с два ты что-то нормально там найдешь, да и лично у меня желания уже просто не было.
Еще мобов стало реально меньше чем в прошлых частях, да и, мне почему-то кажется, будь их больше - интереса в убийстве это бы не прибавило.
Еще не понравилось то, что сначала нам дают боссов, которые не особо сильные, а потом эти же боссы становятся обычными мобами, просто меньше и еще слабее.
Для меня по итогам игры в новый сэм стал очевиден только один факт - я хочу получать фан в старом сэме, как всегда и получал.
И мне всегда хочется перепроходить старого сэма, новый - увы нет.
наверное это как-то связано с тем что деусы и системшоки это игры не про стрельбу по монстрам.
Аналогично. Вроде графон есть, толпы монстров есть, но к 8 уровню это всё так надоело. Но есть и другая сторона: потом я сел за SS:TFE HD и к середине тоже наскучило. Сделано лучше, но как-то не прёт уже как раньше.
Так если Сэм в принципе не прёт, то зачем третью часть как-то выделять?
Я примерно раз в год перепрохожу оба энкаунтэра первого сэма и бфе. По-прежнему нравится, а вот вторую часть считаю сэмохульством.
Я примерно раз в год перепрохожу оба энкаунтэра первого сэма и бфе. По-прежнему нравится, а вот вторую часть считаю сэмохульством.
так вот о чем эта картинка.
Вон ребята из Obsidian за меньше чем 4 ляма сделали отличную олдскульную RPG. Главное - уметь распоряжаться деньгами и не тратить сразу все на шлюх и кокс.
ну так это же Обсидиан, по большей части они научены горьким опытом про шлюх и кокс со времен Black Isle
А можно пояснить для тех, кто не в курсе, что за игра и сколько стОило бэкерам добраться до этой цели?
Это ещё с учётом, что набрали они почти в два раза больше этой цели.
Вы вот тут смеетесь, а между тем команда отборных боевых пидарасов, клепающих MWO на волне хайпа вокруг SC попробовала пропихнуть "ММО космосим-песочницу" посредством сбора денег на сайте. И все бы ничего вот только там был пункт "возможность вылететь в космос". за 1кк вечнозеленых президентов.
Уточни, которое MWO, с машинками или с мехами?
По-моему он имеет в виду нечто третье.
Mech Warrior Online. Разработчики Piranha games. Название спехс ММО - Transverse, веха 1кк - базовая механика полета в космосе. Все форумы этих сказочных долбонавтов утонули в говне через час после анонса, за месяц собрали около 30к и пафосно заявили, что мир дескать не готов к их шедевру, но они найдут способ его родить. После чего появились занятные объявления о продаже офисной мебели и техники.
Они хотели в волну хайпа Star Citizen попасть, но переборщили с запросами.
Блядь вот пидорасы. У них ещё до допила нормального МВО плавники не дошли, а они уже что-то новое клепают. Лучше бы пипцы с лрм-ами нормально настроили, рыбы ебучие.
ну и не удивительно что столько собрал - он же азиат
да там их вагон и маленькая тележка таких на кикстартере: азиат с шенмуе 3 собрал 6.3кк, азиат Bloodstained: Ritual of the Night собрал 5.5кк
и все они пишут в описании "я когда то чото делал вот дайте мне денег и пиздец чо будет"
у меня дичайше бомбило когда на ремейк мор утопии удалось собрать всего 333к а майти но9 собрал нужные 900к за первые сутки
и все равно оказался полной хуетой
мораль: никогда не давай денег азиатам на кикстартере
да там их вагон и маленькая тележка таких на кикстартере: азиат с шенмуе 3 собрал 6.3кк, азиат Bloodstained: Ritual of the Night собрал 5.5кк
и все они пишут в описании "я когда то чото делал вот дайте мне денег и пиздец чо будет"
у меня дичайше бомбило когда на ремейк мор утопии удалось собрать всего 333к а майти но9 собрал нужные 900к за первые сутки
и все равно оказался полной хуетой
мораль: никогда не давай денег азиатам на кикстартере
А как точно узнать что он не азиат?
Всегда найдется азиат, который соберет больше.
разница в том что два других азиата проде бы над своими играми работают (один даже через день после выпуска Девятого резко показал всем играбельную демку, которая вроде ок), а Инафуне ударился в съемки како-то анимы и в какие-то еще сторонние проекты.
ну и надо понимать что эти 2 азиата сделали игры лучше которых в своем жанре так никто и не придумал
даже рты не открываются в этой чепушне...
лох не мамонт...
Тот момент, когда титры в игре длинней самой игры.
с последним не справились
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться