вся суть лазурного пути,голубых стражей,лунных клинков и псов фаррона
а в это время верные олдрику
хз меня как верного олдрику вообще не призывает пришлось на дьяконах фармить
Меня на 60 SL с заточкой +6 призывало постоянно. Даже не так. ПОСТОЯННО. Я не успевал переодеться между призывами. И в лесу на 30 SL и заточке +2 призывало тоже часто. А вот с синими реально беда.
бло
синие ковенанты походу сломаны...(
Звизёж! Ты вторгся, и сразу "долг исполнен", ведь вторгаются чаще к хосту с толпой духов, которые беднягу красного уже ногами запинали.
И так как ты не успел даже появится, тебе ничего не дают.
А чего минусите? Он прав. Если красный/фиолетовый убит до того, как синий появился, синему достанется в лучшем случае "спасибо".
У меня часто бывало так, что красного/фиолетового убивали через пару секунд после моего появления и я получал свидетельство верности.
Ну то другое. Я не раз призывался, и еще не успел встать в полный рост, как появляется надпись "Duty fulfilled" и меня увозят обратно с пустыми руками. Т.е. еще до того, как игра отдала мне управление.
А можете объяснить, чем синий фантом отличается от красного и фиолетового?
Местная полиция. Красный гопота, фиолетовый наркоман.
...очень трусливая полиция, которая разучилась вторгаться и теперь только ганкает.
Эх, а ведь в первой части моим любимым ковенантом были даркмуны.
А фромы во второй части вынудили меня стать профессиональным гопником, из-за довольно жопошного антуража синих во второй части (кольцо ганков, "платная" арена без засчёта поражений, которая автоматически делает синюю ауру куда менее крутой чем красную, фарм синих зенок, и т.д.). Ну и всю вторую часть я можно сказать бегал верным делу бога крови, светился аки звезда, вторгался без счёту раз, перевалив счётчик греха за 3к в одном только школяре.
Думал в третьей части мне вернут возможность быть пафосным рысарем возмездия. Ога, щаз. "Привет я Йоршка, все синие глаза мы выбросили, теперь мы только ганкаем и считаемся филиалом ОАО "Синие Стражи".
FFFFFUUUUUUUU--
Эх, а ведь в первой части моим любимым ковенантом были даркмуны.
А фромы во второй части вынудили меня стать профессиональным гопником, из-за довольно жопошного антуража синих во второй части (кольцо ганков, "платная" арена без засчёта поражений, которая автоматически делает синюю ауру куда менее крутой чем красную, фарм синих зенок, и т.д.). Ну и всю вторую часть я можно сказать бегал верным делу бога крови, светился аки звезда, вторгался без счёту раз, перевалив счётчик греха за 3к в одном только школяре.
Думал в третьей части мне вернут возможность быть пафосным рысарем возмездия. Ога, щаз. "Привет я Йоршка, все синие глаза мы выбросили, теперь мы только ганкаем и считаемся филиалом ОАО "Синие Стражи".
FFFFFUUUUUUUU--
Синий фантом защищает хоста, красный стремится убить его, а фиолетовый - отбитый, избивающий все, до чего дотянется
У эстока вторая половина гарды в другую сторону загнута...
Ну и ещё он раза в два длиннее, лол.
Вообще грустные в третьей части инвейды получились. Инвейдером быть грустно, ибо ХП резаное и эстусов мало, Хостом быть грустно, ибо инвейдер будет бегать кругами и тянуть время, так как эстусы у него есть. А из-за очень быстрой анимации его выпивания инвейды в ДС3 превращаются в унылый конкурс по буханию апельсинового сока, при том с обоих сторон. Мало того что инвейдов в очередной раз нёрфанули, так ещё и сделали так, чтобы обоим сторонам (и хосту, и вторженцу) было как можно более уныло.
Всё-таки ДС3 в плане мультиплеера всирает обоим предыдущим частям, особенно второй, где на нём был сделан явный акцент. И неработающие ковенанты тому ещё одно подтверждение.
Всё-таки ДС3 в плане мультиплеера всирает обоим предыдущим частям, особенно второй, где на нём был сделан явный акцент. И неработающие ковенанты тому ещё одно подтверждение.
Как это хосту уныло? Призвал 3ёх фантомов, даркмуна/голубого стража позвал и гоняешь красного фантома по всей локации. Еще и семечко юзнул. Весело пиздец.
Ну когда ганк из 4-х человек то это конечно отдельная история, там уже только всякие спец. трюки могут спасти, типа заманивания всей толпы в вейпонарт Молота Морна.
Но вот когда хост один или просто с одним фантомом, то ведь ему тож не весело по всей локации меня искать, и это ладно я - пока хост эстусы не пьёт, я их тоже не трогаю, но ведь есть засранцы которые прежде чем сдохнуть даже в равной битве выжрут все свои 7-8 эстусов и ещё хилками от заклятий небось поспамят.
Да, инвейдерам всё ещё сложнее чем хостам во всех смыслах, как и всегда, но я скорее о том, что сам процесс боя растянули. В ДС2 ты и хост встречались с полным ХП и сражались сразу насмерть (ну, в большинстве случаев), а эстус достаточно легко панишился. В итоге ты приходил - ты дрался - ты проигрывал/побеждал. Всё. В третьй же части и ты, и хост повыпиваете сначала по 7-8 бутылок Sunny D, посшибаетесь лбами по 5 раз и 5 раз разбежитесь, и так далее. Просто всё стало неимоверно уныло и затянуто.
Но вот когда хост один или просто с одним фантомом, то ведь ему тож не весело по всей локации меня искать, и это ладно я - пока хост эстусы не пьёт, я их тоже не трогаю, но ведь есть засранцы которые прежде чем сдохнуть даже в равной битве выжрут все свои 7-8 эстусов и ещё хилками от заклятий небось поспамят.
Да, инвейдерам всё ещё сложнее чем хостам во всех смыслах, как и всегда, но я скорее о том, что сам процесс боя растянули. В ДС2 ты и хост встречались с полным ХП и сражались сразу насмерть (ну, в большинстве случаев), а эстус достаточно легко панишился. В итоге ты приходил - ты дрался - ты проигрывал/побеждал. Всё. В третьй же части и ты, и хост повыпиваете сначала по 7-8 бутылок Sunny D, посшибаетесь лбами по 5 раз и 5 раз разбежитесь, и так далее. Просто всё стало неимоверно уныло и затянуто.
Как сказал один человек "этикет во вторжениях не нужен, ты мешаешь человеку проходить игру, будь готов к тому, что он использует все, что позволяет игра, чтобы не дать тебе этого сделать". Хочешь этикет и честного пвп, для этого есть импровизированные арены как после патнифика.
Инвейдерам "все еще" сложнее? Я все никак не пойму эту логику, многие люди проходят игру с каким нибудь интересным им оружием, или билдом, кольцами, шмотом, которое в пвп очень не эффективно, а большинство вторженцев подготавливается к этому, одевается как нужно и даже респекает статы. Так в каком месте ему сложнее? И главное в каком месте "все еще", во втором дарке люди вторгались в основном с катанами и рапирами, с магией убивающей через стену, а хост играет со всем с чем влезет. И например катана, лайт армор и ядовитые ножи уделывают без проблем УГС + башенным щитом и прочим, к тому же монстры не агрятся, вода не замедляет(фантомов нпс точно, про игроков хз).
Вообще основная проблема это отсутствие пвп арен, и не работающий пойз. А пару раз вторженец не смог меня найти, хотя я стоял на месте и стучал мечом в стену. Конечно есть вещи которые по-моему портят все пвп с 1го дарка, вроде парирования и ваншот рипостов и бэкстабов.
Инвейдерам "все еще" сложнее? Я все никак не пойму эту логику, многие люди проходят игру с каким нибудь интересным им оружием, или билдом, кольцами, шмотом, которое в пвп очень не эффективно, а большинство вторженцев подготавливается к этому, одевается как нужно и даже респекает статы. Так в каком месте ему сложнее? И главное в каком месте "все еще", во втором дарке люди вторгались в основном с катанами и рапирами, с магией убивающей через стену, а хост играет со всем с чем влезет. И например катана, лайт армор и ядовитые ножи уделывают без проблем УГС + башенным щитом и прочим, к тому же монстры не агрятся, вода не замедляет(фантомов нпс точно, про игроков хз).
Вообще основная проблема это отсутствие пвп арен, и не работающий пойз. А пару раз вторженец не смог меня найти, хотя я стоял на месте и стучал мечом в стену. Конечно есть вещи которые по-моему портят все пвп с 1го дарка, вроде парирования и ваншот рипостов и бэкстабов.
И сколько людей играют в ПвЕ с интересным оружием? Я тебе скажу - нисколько. Либо дарксворд, либо эсток. Эти 2 оружия ты будешь видеть так часто, что тебя будет от них тошнить.
З.Ы. Инвейдеру сложнее тем местом, что теперь коммон пвп экспириенс - 3v1 и 4v1. И очень часто разворачиваются такие сценарии, что у вторженца ну просто НЕТ никаких шансов.
З.Ы. Инвейдеру сложнее тем местом, что теперь коммон пвп экспириенс - 3v1 и 4v1. И очень часто разворачиваются такие сценарии, что у вторженца ну просто НЕТ никаких шансов.
На самом деле достаточно много. Видел не раз разные УГС, великие молоты, топоры с боссов и прочее, много грейтсвордов, алебард. Просто дарксворд объективно лучшее оружие в этой игре, 450 урона в изящном при 40/40, обмазка и 8-10 ударов на том уровне стамины где УГС делает 3, при не работающем пойзе и его скорости атаки. Эсток в пве прямо так скажем так себе, любой лонгсворд или катана лучше из-за ширины удара.
Помоему всем поднадоели уже лонгсворды с катанами, и народ начал сильно эксперементировать, остается надеяться что в ближайшее время починят пойз, и отбалансят оружие получше.
Помоему всем поднадоели уже лонгсворды с катанами, и народ начал сильно эксперементировать, остается надеяться что в ближайшее время починят пойз, и отбалансят оружие получше.
Урезанное на 30% на фоне хоста хп и порезаные в 2 раза эстусы, набигающие синие гомики, каждое второе вторжение - хосты с белыми фантомами. Действительно, и с чего я вдруг решил, что инвейдер оказывается в невыгодном положении? Ума не приложу, лолЪ. Ты уже заебал тут всех своими кулстори про то как ПвП билды ногебают несчастных ПвЕшников, которые по твоему видимо ходят только с половниками.
То же самое я могу сказать и о твоих прохладных историях о инвейдерах с катанами и магией бьющей через стены (к слову сквозь стены в ДС2 из всех спеллов бьёт только ВОГ, который кастуется часами и палится звуком) - у меня 1300 часов в ДС2 наиграно, я и вторгался, и сам от инвейдов отбивался несчётное число раз, кому ты всё это рассказываешь?
И опять же, где ты видел чтобы я писал про этикет? Я не требую ни от кого в инвейдах этикета, я говорю о том что сама механика стала значительно затянутее в принципе, и сделала вторжения куда менее интересным занятием для всех сторон конфликта.
То же самое я могу сказать и о твоих прохладных историях о инвейдерах с катанами и магией бьющей через стены (к слову сквозь стены в ДС2 из всех спеллов бьёт только ВОГ, который кастуется часами и палится звуком) - у меня 1300 часов в ДС2 наиграно, я и вторгался, и сам от инвейдов отбивался несчётное число раз, кому ты всё это рассказываешь?
И опять же, где ты видел чтобы я писал про этикет? Я не требую ни от кого в инвейдах этикета, я говорю о том что сама механика стала значительно затянутее в принципе, и сделала вторжения куда менее интересным занятием для всех сторон конфликта.
Алсо во второй части пэрри и бэкстебы почти никогда не сносили больше половины ХП, если тебя кончено не рипостят каким-нибудь баффнутым УГС короля. Бэкстеб копьём Орнстейна например наносил 780-800 урона, при среднем ХП противника в 2200-2500.
На посмотри, на удивительно эффективный эстус и увеличенное хп, и разницу между человеком заточенным в пвп, и 3и рандомными людьми в ололо билдах. При дамагах в этой игре, эти 30% на пол удара. Чтобы убивать с любого УГС нужен хороший скилл, который реально получить только в многочисленных пвп, ну конечно же все пве шники проводили месяцы чтобы учиться убивать в пвп со своего угс, который им нравится. Хотя че я объясняю фанатику с 1300 часов в сингл плеерную игру с микроэлементами онлайна.
ЗЫ кто-то не согласен с тобой, он тупой баран и неадекват, минуси его как никогда не минусил, и заплюсуй тех кто против него, Олл Хайль Реахтур.
Ты понимаешь что этот билд приравнивается к эксплойту из-за гарантированной комбы на 1500 хп?
И да - синглплеерная игра с микро-элементами онлайна? Што? После 2-4 прохождений в ПвЕ делать нечего. И это не повод отложить игру на дальнюю полку.
И да - синглплеерная игра с микро-элементами онлайна? Што? После 2-4 прохождений в ПвЕ делать нечего. И это не повод отложить игру на дальнюю полку.
Да как так можно то. Тебе выпустили шедевр и 10 из 10 игру. Самый лучший дарк соулс в серии. А ты недоволен. А по сути так таки да. Я 3ю часть купил на радостях, а в итоге играх не сильно интересно. Кучу прикольных фишек убрали, новых не добавили.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться