Так-так. Американский дез-дум, из города ветров Чикаго. Американский. А это уже пунктик. В пользу, конечно, ибо музыка в лучших традициях жанра. Альбом предпоследний, отведенный больше в сторону death чем в doom. Это было не всегда, ранние альбомы представляли более мрачные работы. Музыка смотрится гармонично, первые три песни играют в стандартном для жанра темпе, далее идет красивая баллада, с женским вокалом, и обратно в сторону роковой смерти. Отдельно могу выделить гармоничные переходы от гроула (довольно качественного) до чистого вокала, который слушается неотрывно от гроула. Музыка же по атмосферности не дотягивает, а для такого жанра атмосфера важный пункт. Но тут уже идут субъективные требования. В ранних альбомах с этой вещью было лучше.
"Американский. А это уже пунктик. В пользу, конечно, ибо музыка в лучших традициях жанра." Всмысле? Что в Америке делается лучший дум или дэт или дум-дэт? Во всех странах он делается по разному и это твоё, субъективное, мнение.
Есть же разные школы и играют по разному, пишут по разному, всё по разному.
Если ты имел ввиду лейбл то тут я не знаю, вроде как Nuclear и Century(ну в этих уверен) делают хорошо.
Я, наверное, не так сформулировал. Я имел в виду, мол бытует мнение что в США дет-дум, дум также, делать не умеют. Ибо не на родине, как ты выразился разные школы и прочее. А данную группу, я читал, чуть ли не описывают как ответ "великой троице". Не я это сказал, если что.
Есть же разные школы и играют по разному, пишут по разному, всё по разному.
Если ты имел ввиду лейбл то тут я не знаю, вроде как Nuclear и Century(ну в этих уверен) делают хорошо.