"Никаких катаний на Мехе, Неделю!"
Что происходит с её наушниками? о_О
а ты наблюдателен
Фишка автора - меняющиеся на каждом стрипе наушники
В предыдущих его комиксах тоже так
В предыдущих его комиксах тоже так
Я не в курсе лора, они там все дети Ангелы и солдата что ли?
Нет, это "шутка" такая. Солдат(он же Моррисон) был лидером Овервотча. Отсюда и кликуха "папа" или "папа 76". А доктор Циглер(Ангел) просто... Просто потому что она хилер. Потому и "мама".
Вот хорошая же блин игра... Пока у меня не начинает бомбить от мей, винстона, бастиона и трейсер... и дикого пинга, обмазанного неткодом, как будто его нет. Близы как обычно, навели кучу марафета, порождающего тонны годного фан контента, но над самим содержанием как следует подумать забыли.
И что не так с вышеназванными персонажами? Часть из них есть кому и как контрить, часть во многих ситуациях бесполезны, ну а Трейсер... По этой блохе попадать успевать надо, что не просто конечно, но неумелый игрок за нее в миг разваливается. И более совершенного технияеского исполнения у мультиплеерного шутана да на старте давно не видел (с содраганием вспоминая R6 Siege)
Да в общем-то все. Трейсер не контрится вообще после нерфа маккри, разве что "иногда попадать", но у нее откаты, телепорты за спину и прочее, сам постоянно танцую ей между 3х врагов, и очень долго живу, заодно с собой одного забрав. У нее слишком высокая динамика, не предназначенная для данной игры. Мей снайперит, вблизи замораживает даже поворот персонажа, хилится и бесконечные не пробиваемые без фокуса стены, 250 хп, 1 на 1 убивает почти любого или уходит, вчера играл против 4 мей, это ад. Бастион выпиливает 1.5к хп за 3с, проверяли на увеличенных хп рейтах, слишком много дамага для 300 хп и возможности лечиться стоя на месте. Винстон просто бессмертная имба, прыгающая каждые 5 секунд на пол карты, и хилящая с 10 до 1000 хп своей ультой, которая набирается быстрее чем ульта трейсер, пушка с автотаргетом. Ну и основная проблема, и доказательство того, на что они оверные это то, что практически в каждом матче есть как минимум 1 из них, а чаще всего все 3-5 (еще гном, турель которого стреляет мгновенно на пол карты, с 100% точностью).
Ну и неткод призванный сгладить пинг, дающий приоритет тебе, т.е. если ты попал у себя в игре, то сервер считает это приоритетным. Например стоишь ты такой вдовой, ждешь пока выйдет ханзо, ханзо выходит, ты тут же уходишь за стену, и там умираешь. По логике вдовы стрела бы просто не успела долететь пока ты прячешься, но по логике неткода со стороны ханзо, он вышел, увидел вдову, выстрелил в нее, и она у него все еще стоит, потому пинг тут нифига не 0.07с(70мс), а все 0.7. У себя ханзо попал, значит попал и на сервере, и убил вдову через стену.
Ну и неткод призванный сгладить пинг, дающий приоритет тебе, т.е. если ты попал у себя в игре, то сервер считает это приоритетным. Например стоишь ты такой вдовой, ждешь пока выйдет ханзо, ханзо выходит, ты тут же уходишь за стену, и там умираешь. По логике вдовы стрела бы просто не успела долететь пока ты прячешься, но по логике неткода со стороны ханзо, он вышел, увидел вдову, выстрелил в нее, и она у него все еще стоит, потому пинг тут нифига не 0.07с(70мс), а все 0.7. У себя ханзо попал, значит попал и на сервере, и убил вдову через стену.
несоглашусь. каждому персонажу есть контра, вот например про бастиона
а насчет убийств через стены, это скорее не пинг, а хитбоксы. они больше моделек героев, особенно для неспешно летящих снарядов (ханзо, мей и т.п.)
а насчет убийств через стены, это скорее не пинг, а хитбоксы. они больше моделек героев, особенно для неспешно летящих снарядов (ханзо, мей и т.п.)
И да, и нет. Просто обычно перед бастионом стоит Рейнхард, а за ним Мерси, и все эти контры ни к чему не приводят, а позади вашей команды бегает ошпаренная трейсер, и выносит подходящих с базы. Грамотная тима понимает что бастиона нужно дефить, и тут начинаются проблемы.
Что касается хитбоксов, то в моем примере было именно про пинг, ибо я ушел полностью за стену, и получил там хед. Да и куча повторов, когда я дважды флешуюсь трейсер, а на повторе даже 1 раза не успел. Так что пинг в игре реально не маленький, что и не удивительно, сервера то в Европе все.
Я не говорю что их надо нерфить как маккри, их нужно корректировать, увеличить кд прыжка у трейсер на 1с, уменьшить урона бастиона на 20%, кд прыжка винстона на 2с, ульту до 800, кд стены мей на 2с, уменьшить эффект замедления мей на 30% не уменьшая скорости заморозки и тд, куча мелких исправлений, сильно бы улучшила игру. Но походу близзарды будут это все делать по пол года, выпуская по патчу в месяц.
Что касается хитбоксов, то в моем примере было именно про пинг, ибо я ушел полностью за стену, и получил там хед. Да и куча повторов, когда я дважды флешуюсь трейсер, а на повторе даже 1 раза не успел. Так что пинг в игре реально не маленький, что и не удивительно, сервера то в Европе все.
Я не говорю что их надо нерфить как маккри, их нужно корректировать, увеличить кд прыжка у трейсер на 1с, уменьшить урона бастиона на 20%, кд прыжка винстона на 2с, ульту до 800, кд стены мей на 2с, уменьшить эффект замедления мей на 30% не уменьшая скорости заморозки и тд, куча мелких исправлений, сильно бы улучшила игру. Но походу близзарды будут это все делать по пол года, выпуская по патчу в месяц.
лично я не настолько про в этой игре (часов 50 с бетой вместе от силы) чтобы говорить о нерфах. если меня постоянно убивает один и тот же персонаж, я в первую очередь думаю не о его переапанности, а о своих действиях, которые к этим убийствам приводят.
тут каждый останется при своем.
а исправления и время которое на них потратят....это же метелица. они точно будут следить за игрой и устранять косяки руководствуясь своей статистикой, мне этого знания достаточно =)
тут каждый останется при своем.
а исправления и время которое на них потратят....это же метелица. они точно будут следить за игрой и устранять косяки руководствуясь своей статистикой, мне этого знания достаточно =)
Про бастионов и прочих турелек ответов как справиться с ними масса - отражалка Гендзи, щит Рейнхарда изза которого союзники постреливают, ульты, просто одновременный команднфый фокус, плюс точности у бастиона на дальних дистанциях не хватает и для Вдовы, Ханзо он не большая проблема(на очень дальних дистанциях да), плюс в спину он повышенный урон получает и очень уязвим когда хилется, а турелька активируется с легкой задержкой и если гнома нет разваливается весьма быстро. Мей - так не хер с ней сближаться и будете на равных почти, если перс не ближнего боя. Уинстон примерно та же история. Конечно у них есть способы ухода из боя, причем легкие, но и хер с ними, они у многих там есть. А скилловая Трейсер это ад конечно.
А вот за занерфленного Макри бомбит конечно играть, но зато раньше бомбило против его играть (но опять же - просто не фиг сближаться с ним).
А ещё за всё это они хотят денег.
На заднем фоне вижу шину от крысавчика, Огонь по Готовности, Джастис фром Эбов и Луцио со стрелой в колене. а раньше он был диджеем.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться