17 не? в конце пишет же
Да ну, так не интересно же!
Наоборот, на этом построена целая культура спидранеров. Используй любую игровую возможность, чтобы пройти как можно быстрее. Самый яркий пример - ХЛ:
А теперь представьте, как это выглядит со стороны для персонажей игры
АХУЕННО. Особенно когда фримен пролетает со скоростью пули по рельсам, карабкается по стене по минам, пролетает мимо g-мена или перепрыгивает бассейн, прыгнув от акулы или что там ещё. А вообще события на четвёртой минуте объясняют причину каскадного резонанса - определённо не стоило использовать СТОЛЬКО силы.
Здесь я лично столкнулся с основной и главной ошибкой разработчиков. Они, бедняги, наверное, долго придумывали, как мы с вами будем чинно и важно расхаживать по бункеру, разговаривать со всеми, здороваться и совершать прочие никому не нужные действия. Как бы не так! Лично я сел играть не для хождений и разговоров. Если бы мне было нужно это — я бы поиграл в Blade Runner или еще что-нибудь, более подходящее для этих целей. Хочу КРОВИЩИ и МЯСА! — заорал я и понесся. По базе, во-первых, я не ходил, а бегал. Такие уж настройки привык делать еще со времен Quake. Тем более, что нужно было проверить управление — прыжки, стрейф и тому подобные вещи. Так вот, представьте себе, во что я превратил поиск скафандра! Я носился как угорелый, говорить со всеми , несмотря на настойчивые просьбы, отказывался. Мало того, попав в какое-то помещение, заставленное столами с компьютерами, я попрыгал и по столам, и по компьютерам, и по головам работающих на них ученых. Представьте себе, что подумали бы окружающие, увидев такое поведение известного ученого накануне важного эксперимента? Правильно, дальше первого же коридора меня бы просто не пустили бы. И отправили бы к психиатру, наверное. И не было бы игры. Нужно было разработчикам, раз уж они хотели, чтобы все происходящее было похоже на жизнь, запретить в принудительном порядке игроку перемещаться по первому уровню бегом, прыгать, и вообще совершать неподобающие моменту действия. А то ведь бред какой-то: запрыгнул я на голову какому-то работяге, а он вежливо так говорит: "Добрый день, мистер Фримен. Надеюсь, сегодняшний эксперимент пройдет удачно". Удачно , — думаю я, пробежавшись по его лаптопу, поскакав на чашке кофе и сиганув на кока-кольный автомат. Удачно...
Из рецензии ag.ru (там, где работал знаменитейший Номад), на Халф лайф.
Из рецензии ag.ru (там, где работал знаменитейший Номад), на Халф лайф.
Нормальное поведение для ученого. Тут же эксперимент на носу.
Использовать дыры в текстурах - ок
Какие-то хитрые супер распрыжки - ок
Но на 16:13 у игрока 4738 - явный чит. IDKFA ?
Какие-то хитрые супер распрыжки - ок
Но на 16:13 у игрока 4738 - явный чит. IDKFA ?
Какое-то багоюзерство.
Скриптовая дверь наносит -1 урона в кадр. На чуть более слабом ПК ХП вышло бы меньше.
Эх, помнится где-то давно находил видео. Суть в том, что там Док. Кляйнер, поставил камеры слежения за лабораторией, когда вернулся в лабораторию, увидел что Ламар кто-то убил. Ясное дело он пошел проверять камеры и нашел виновника, коим оказался Брин. Ну а дальше, Кляйнера разобрала такая ярость, что он ни секунды не медля, побежал мстить обидчику и лихо пробежал всю халфу вторую, под заводной музон, пробиваясь к цели покруче всяких там фрименов. Жаль найти не смог, эх...
Уже доказано - фейк. Много моментов со сменой кадров, пропуск множества моментов. Официальный спидран вроде-бы за ~50 минут
Нет, до этого рекорд был не больше 30 минут. Моменты со сменой кадров - переход между локациями. Самый яркий пример это уровень в скалах, где нужно пролезть в трубу вниз: выпрыгнул за пределы карты, улетел вниз, сработал триггер, новый уровень начал загружаться, игрока телепортировало в стартовую зону, поскольку он по какой-то причине находился не в ней на момент загрузки. А вообще почитай комментарии, очень интересно.
ну а как ты объяснишь 4:02, видна смена кадра, разве это смена уровня?
Ну да, смена уровня. Триггер, который "теоретически должен быть вне досягаемости игрока". Можешь с двадцатой минуты посмотреть.
Хммм, ладно. Я был не прав. Спасибо за видео с пояснением, не ожидал такого.
Чувак, "культура спидраннеров" появилась не раньше, чем появился ютюб в 2005, потому что до этого всем было пох на твои спидраны. А в середине 90-х была одна культура прохождения - "найти все секреты":)
Вообще-то раньше намного, так как еще в халфе (HLTV) и в кваке была возможность записывать все происходящее на карте.
Эта возможность была еще в думе, записывали свои спидраны на найтмаре и выкладывали на BBS, а потом и в инет еще до появления всяких ютубов.
Во второй халфе были моменты, когда можно было палить по G-man'y, но тому пофиг.
а мы всегда понизу бегали..не помню за сколько
я ракетницу всегда брал и пробивал дыру у входа в кинотеатр
да да, та же хуйня
я не заметил когда он джетпак взял. если был сразу - значит чит.
На стероидах перелетает - видно же всё.
В кваке за 7 секунд проходили.
Блин, я когда его прошел за 50 секунд, думал что это очень круто.
по низу за 15 секунд я проходил и только его :)
Ох, ностальгия.. какая игра.. а по кабелю?! это же вау ;D
По какому кабелю, через телефон по dial-up.
от соньки до соньки! епта
вы че?! от соньки до соньки по кабелю не ипошили?! или тут поколение 2000 годов
тут поколение играющее на MS DOS на стрелочках
с 10 минуты если что.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться