ну почему как годнота так сразу без хайреза? почему бы не рисовать крупнее? ДОКОЛЕ
Самый крупный вариант, что нашел. Этот автор вообще редко большие арты рисует.
вот меня и интересует вопрос почему так мелко рисуют, может тут какие нибудь тонкости
В оригинале рисунок то крупный, но оригинал всегда у автора, по крайней мере я так думаю.
Потому что когда приблизишь арт такая херь выходит.
Это как-то не по художески, если тебе не нравится свой труд то как он может понравится другим? У нас в кендо принято стремится к абсолютному совершенству, хотя все и знают что его достичь не возможно. Тут главное не сама цель, а путь к нему. Кроме того, под хренью вы, я так полагаю, имеете в виду пустоту и малою детализацию, и опять прибегая к японщине, у них был такой знак качества меча - изъян, не большая трещинка, малюсинький пузырь в металле, не критичный еле заметный изъян оставленный кузнецом поднимает стоимость меча в 2-3 раза. К чему это я... ах да, рисуйте крупные рисунки! не важно насколько плохо в итоге он выглядит, если люди тратят время на поиски изъянов, значит объект изучения их увлек, а в этом то и суть художества, я считаю.
Да не пустоту, покрас у меня живописный и для хайреза выглядит он жутковато как минимум,а прилизывать не буду даже.
Смотреть издалека онли, как любую живопись.
Смотреть издалека онли, как любую живопись.
ну все равно хотелось бы рассмотреть детали, хоть их и не много (ну хотя бы 1080 чтоб вы высоту было, я же не прошу 4к унлимитед амейзинг)
Пиксели экономят Х) Ну а если серьезно, рисуя коммишки, на крупный, детально проработанный арт ушло бы неприлично много времени. А если просто взять большой холст и рисовать в масштабе, то тогда в реальном размере рисунок будет выглядеть не очень хорошо. Вот и останавливаются на чем-то среднем: не слишком большой арт, но достаточно хорошо прорисованный.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться