и это так печально =(
Вспоминаю первый старкрафт и маааленькие группки по 12 зерглингов:(
Что поделать, Ангмарское колдунство в те времена было ещё слабО
Это и так была слишком большая кучка для милишных бойцов, потому что половина начинала тупить и бегать вокруг тех, кто уже дорвался до цели, пытаясь их обойти :)
Они добегали в линию и огнеметчики просто фанатели от этого. Пичаль-беда.
Вы просто забыли про 1 Дюну, где каждый юнит приходилось двигать отдельно.
Во второй не лучше. Только в 2000ой добавили пачку юнитов, емнип.
Он явно и говорит про вторую. В первой... Блин, я уже не помню, как там перемещались юниты, вроде тоже по одному, но это там не имело не малейшего значения, т.к. от команды до начала боя проходило не мало времени.
Эй, три наркомана, ебом токнуть? Первая Dune стратегия экономическая пошаговая да ещё и адвечура до кучи. Это Dune II: Battle for Arrakis уже прародитель современных стратегий и в ней как раз юниты по одному кликаются...
Боюсь огорчить вас и тех, кто вас плюсовал, но у вас старческий маразм начался. Первая Дюна действительно сочетала адвенчуру и стратегию, но она ни разу не была пошаговой. Вот просто ни разу. Впрочем, можете меня утереть, показав мне скриншот игры с менюшкой "конец хода".
Все действия через контекстное меню. Вопросы?
там можно было делать цепо́чки юнитов
Бедные люди... Вы так и не поиграли в по-настоящему хорошую Дюну...
http://www.old-games.ru/game/2131.html
http://www.old-games.ru/game/2131.html
Почему, играли. Неплохая игра. Многие геймплейные идеи потом переработали для "генералов". Хотя так уже не доставляла. Я только одну кампанию осилил.
Это которая на сеге была? Там ведь можно было приказать юнитам следовать друг за другом, змейкой передвигалась вся армия.
необходимо было когда техника достигнет точки назначения, каждый юнит отправить в атаку, иначе они просто будут стоять и тупить.
А еще змейка классно ломалась при поворотах на прямой угол...
Учитывая что первая Дюна это не стратегия, это звучит странно.
...а ещё как услышали "Вололо", так и пошли на зов.
"Я вижу, что наша кавалерия сражается с пехотой противника! Я помогу нашим войскам! И никто не посмеет упрекнуть в бездействии меня. Меня, ТЯЖЁЛУЮ КАТАПУЛЬТУ."
Age of Empires 1.
Age of Empires 1.
О. Что? Ты поставил меня в режим защиты? В меня стреляет кто-то? Но это за пределами радиуса защиты, поэтому я буду молча дохнуть?
Режим атаки? Я онагр, я буду упорно ползти за врагом через пол карты, даже если это был просто разведчик.
Режим атаки? Я онагр, я буду упорно ползти за врагом через пол карты, даже если это был просто разведчик.
Эй, напарник, куда ты? Кто-то оказался в твоем поле зрения и теперь убегает? Сейчас мы догоним эту сволочь и как следует вздуем. И все эти сторожевые башни, катапульты и орава солдат, к которым она направляется, нас не остановят.
Мы не можем попасть в заданную точку напрямик, чтото мешает, давайте попробуем обойти через вражескую базу!
вот именно по этому нужно было нажимать атаковать к точке
Первая кнопка на клавиатуре, которую выучил в Старкрафте
а я Esc :)
Врунишка. Там меню вызывалось F10
значит я начал играть не с старкрафта
А я огромный танк/катапульта/слоноящер, который не смог обойти солдатика на выходе, жду вас дома, между казармой и сортиром.
Мы сбиваемся в одну точку, когда летим, поэтому врагу кажется, что нас мало. А нас - рой!
Ловите говнюка с мутой!
А нас - РАТЬ!
Как будто с тех пор что-то поменялось.
Современные игры:Мы тут поиграем а ты пока кинцо смотри
Dune II.
1) выделить больше, чем 1 юнита? Не, не слышал.
2) вражеский танк унёс носитель в ремонт прямо из под носа ваших орудий? Похуй, стреляем дальше по земле, где оно только что стояло.
3) вижу врага! Стреляю! Между мной и врагом - стена? Здание? Нуууу, это ненадолго...
4) я, сцуко, самолет, и делаю что хочу! Я, сцуко, в этой игре вообще неуправляемый, и ты, игрок, мне не приказ!.. а, чё? НА выходе из ремзавода затор? НУТАКИБЫТЬ, только в этот раз, отнесу этот танк обратно, положу где взял! Хитер ты, игрок, однако...
1) выделить больше, чем 1 юнита? Не, не слышал.
2) вражеский танк унёс носитель в ремонт прямо из под носа ваших орудий? Похуй, стреляем дальше по земле, где оно только что стояло.
3) вижу врага! Стреляю! Между мной и врагом - стена? Здание? Нуууу, это ненадолго...
4) я, сцуко, самолет, и делаю что хочу! Я, сцуко, в этой игре вообще неуправляемый, и ты, игрок, мне не приказ!.. а, чё? НА выходе из ремзавода затор? НУТАКИБЫТЬ, только в этот раз, отнесу этот танк обратно, положу где взял! Хитер ты, игрок, однако...
Тем не менее, играли с удовольствием, а последние два пункта ещё и любили. Вообще неуправляемость воздушных отрядов воспринимали как должное. Помню, как C&C вышла там тоже нельзя было выделить вертолёт в воздухе. (Не помню можно ли было рамкой, но кликом тоже нельзя). Так целые стратегии были по утягиванию вертолёта на свою базу под ПВО. Пока не догадались, что группы можно запоминать. Вот это реальный интерфейсный прорыв был! :)
в C&C3 можно было хитрым способом НПС самолёту-транспортнику задать маршрут до того, как он скроется с экрана. Таким образом заиметь бесплатную разведку, которую комп комп особо не сбивал. Жаль в аддоне не работал способ.
Но Вествуд быстро исправились, и начиная с C&C такой хуиты уже не было, а вот Близард свои поделки с лимитами до сих пор впаривает быдлу, потому что это залог коммерческого успеха. RIP Westwood.
Говоришь так, будто лимит нужно было за реал покупать.
ИМХО, лимит отрядов - дело нужное
всё-таки это стратегия а не игра типа "закликай врага до смерти. в этой раз толпой"
макро- и микроконтроль важны, а маленькими стеками легче управлять, тем более что их не проблема биндить
ну и да, основные любители старкрафта (корейцы) ликуют
всё-таки это стратегия а не игра типа "закликай врага до смерти. в этой раз толпой"
макро- и микроконтроль важны, а маленькими стеками легче управлять, тем более что их не проблема биндить
ну и да, основные любители старкрафта (корейцы) ликуют
Вот поэтому у нас больше и нет RTS. Близард монополизировали жанр, обрезав его до корейского микродрочерства.
С&C успешно клепали до недавних пор. Не знаю как там последняя тибериумная, но Tiberium Wars была вполне себе годная. Между Warcraft III и Starcraft II уютно разместились первые ДоВы, те же C&C, исторические войнушки. И вообще Периметр рулит, а всё остальное для детей.
Это было почти 10 лет назад (TW вышел в 2007, SupCom тогда же), сейчас жанр практически мёртв.
ебучие черви!
Сеговские времена. Как же это было охуенно!
Где ещё до 2004 года было управление взводами, а не отдельными отрядами? Первая проблема, кстати, на отлично решается Ctrl+#, даже зергам первых пяти цифр хватает почти на всё.
А ещё вспоминается Dark Reign 97-го, где можно было войскам давать задания типа "разведывать карту, не вступая в бой", "тревожить быстрыми атаками, но отступать от превосходящих сил", "искать по карте всё живое и убивать".
А ещё вспоминается Dark Reign 97-го, где можно было войскам давать задания типа "разведывать карту, не вступая в бой", "тревожить быстрыми атаками, но отступать от превосходящих сил", "искать по карте всё живое и убивать".
"даже зергам первых пяти цифр хватает почти на всё."
Не скажи, пара зданий - уже одна цифра, другие здания еще пачка, пачки юнитов разные - уже другие. 6 личинок - уже пачка зерлингов.
Не скажи, пара зданий - уже одна цифра, другие здания еще пачка, пачки юнитов разные - уже другие. 6 личинок - уже пачка зерлингов.
в Warlords: Battlecry тоже было дофига таких поведений. Мне нравилось за некроманта наспамить кучу скелетов, а потом разом им задать блуждающее поведение(когда юнит бродил по карте игнорируя врагов). Карта очень быстро разведывалась.
В S.W.I.N.E. вродь можно было взвод назначать через CTRL
В ред алерте и в тибериан сане хоть 500 выделяй
В Age of Empires 2 вообще все четко было. Все юниты всегда доходили везде (за исключением очень редких глюков). Причем можно было даже шахматное построение им задать, но даже в этом случае они норм обходили препятствия. Даже теперь всякие новые RTS хуже реализовывают движение юнитов.
Честно говоря, чем больше я играю в современные РТС и варгеймы, тем меньше ощущение, что я вообще чем-то в них управляю.
Забыл про самое главное-
"между нами метр, поэтому разойдёмся подальше, пол карты я думаю хватит..."
"Враг бежит, а стоп ,не бежит а стоит насмерть, ведь 3 воина огня точно победят бейнблейд! Силой пафоса!"
"на нас двигается орда! Хотя дострою-ка я пожалуй здание...\захвачу точку..."
"Надо построить ров, пожалуй начну с краёв, в центре закончу..."
"Танк прибыл! Поставьте его туда где он не пройдёт!"
"Нам плевать на всех, строимся где хотим, даже если по нам палят"
"У нас Арьергард отстаёт! - оставим их!"
"Строевая подготовка - не не, не слышал"
"между нами метр, поэтому разойдёмся подальше, пол карты я думаю хватит..."
"Враг бежит, а стоп ,не бежит а стоит насмерть, ведь 3 воина огня точно победят бейнблейд! Силой пафоса!"
"на нас двигается орда! Хотя дострою-ка я пожалуй здание...\захвачу точку..."
"Надо построить ров, пожалуй начну с краёв, в центре закончу..."
"Танк прибыл! Поставьте его туда где он не пройдёт!"
"Нам плевать на всех, строимся где хотим, даже если по нам палят"
"У нас Арьергард отстаёт! - оставим их!"
"Строевая подготовка - не не, не слышал"
А я вспоминаю старенькую первую Majesty, где и юниты особо не повыделять (все управление - назначение флагов разведки или атаки), зато проблемы почти такие же.
Мы рэйнджеры 20-ых уровней, мы срать хотели на твой флаг разведки с наградой 2000 золотых. Мы лучше пойдем на флаг атаки за 300.
А я маг второго уровня, я сам себе хозяин, ваши флаги я знаете где видел? Конечно же, я пойду к минотавру или дракону, что бы там успешно сдохнуть.
А я призванный скелет. Мне вообще пофиг что тут у вас творится, я потуплю у домов крестьян.
Мы рэйнджеры 20-ых уровней, мы срать хотели на твой флаг разведки с наградой 2000 золотых. Мы лучше пойдем на флаг атаки за 300.
А я маг второго уровня, я сам себе хозяин, ваши флаги я знаете где видел? Конечно же, я пойду к минотавру или дракону, что бы там успешно сдохнуть.
А я призванный скелет. Мне вообще пофиг что тут у вас творится, я потуплю у домов крестьян.
Вроде решили во второй части объединением героев в пати. Ну а так да, сражения с другим игроком - тот ещё головняк. "Хм, за нашу гильдию назначена награда в 100 золотых. Разнесём же свой дом на куски."
Да некоторые современные игры не лучше. Я вот недавно в PlanetBase поиграл - там при строительстве соединительных шлюзов можно минут на 5 залипнуть из-за строителя, который строит таким образом, что оказывается в ловушке и выйти не может.
Что-то мне кажется, что никто из вас в Knights and Merchants не играл)))) Вот там было действительно сложно проследить, чтоб твоя армия не вытянулась в линию по одному из построенного отряда 8x6 бойцов
Ничего, если я скажу, что в Supreme Commander: Forged Alliance можно ещё хитрее: выделить группу бойцов, нажать в меню нужную пиктограмму и в результате группа юнитов вызывается, даже если рамкой задеть лишь одного из них.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться