Сделал годноту и спаривает, хорошо ли он сделал...
если только чуть сильнее нужного затемнил
Эти лапки... Они просто... Просто... У меня сейчас глаза от умиления вытекут.
С источниками света неразбериха полная.
Идея была такая,свет идет от яблока,но чет ну вышло.
Если свет идет от яблочка, тогда почему не видно свечения от него? Светотень также немного вводит в заблуждение. Зачем этот красный свет за спиной, если он не дает бликов? И если это все же задумывалось, как дополнительный источник света, то зачем делать его того же цвета, что и основной? Непонятно.
Первое, что я сделал - убрал красную кляксу позади и добавил луну, как доп. источник света холодного оттенка, который дает хороший контраст с основным источником - яблоком. Кроме того, тени у тебя были изначально выполнены в холодных тонах, поэтому такое окружение выглядит более логично. Да, именно окружение формирует цвет теней.
Ещё одна важная функция, которую выполняет доп. источник света позади персонажа - это возможность выделить его при помощи контура из бликов. Особенно это важно в бесконтурном рисовании.
Далее - немного выправил светотень (прекращайте уже рисовать лошадям ключицы! >:c), добавил бликов, ну и в общем-то всё. Как видишь, ничего особенного я не сделал, но так картинка выглядит более живой.
Первое, что я сделал - убрал красную кляксу позади и добавил луну, как доп. источник света холодного оттенка, который дает хороший контраст с основным источником - яблоком. Кроме того, тени у тебя были изначально выполнены в холодных тонах, поэтому такое окружение выглядит более логично. Да, именно окружение формирует цвет теней.
Ещё одна важная функция, которую выполняет доп. источник света позади персонажа - это возможность выделить его при помощи контура из бликов. Особенно это важно в бесконтурном рисовании.
Далее - немного выправил светотень (прекращайте уже рисовать лошадям ключицы! >:c), добавил бликов, ну и в общем-то всё. Как видишь, ничего особенного я не сделал, но так картинка выглядит более живой.
Не поспоришь, учту.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться