Можете начать кидать желчь в коменты, но лично моё мнение - Харбор вышел на несколько уровней качественнее Поинт Лукаута, с которым его постоянно сравнивают, и так же это DLC хоть как то реабилитировало посредственный сюжет основной кампании. Играть действительно интересно. (Единственный бомбящий момент - пять уровней головоломок "майнкрафтовских синих блоков", дико выбесило)
У половины бомбящих на Fallout 4 он даже не смог запуститься)
Удивляюсь вообще этому. На моём доисторическом ведре с параметрами в два раза ниже заявленных минималок фоллыч работает на 25-30 фпс, что вполне играбельно, особенно если заточить перса на ближний бой, т.к. высокий фпс нужен для перестрелок бывает в основном.
Насколько доисторический?
Материнка FOXCONN DDR2, 4Gb RAM, Видеокарта Nvidia GeForce 610, Проц Inel Xeon E5345, OS W10
Фолыч на 4 ядра завязан. Вот у тебя и идет. Бомбят на настройки у двухядерщков. Такой, не плавный, переход на 4 ядра произошел в основном благодаря переходу геймдева на 8ое поколение консолей.
Стоп стоп, так ведь в ютюбе полно видео где Фолл тестят на двух ядрах, и он выдаёт на самых минималках около 20-25 фпс -_-
Там ебля с модами и прочим. Да и выглядит...
У меня на двухядерном на минималке играть можно было. Правда в городе бывало лагало сильно, но тем не менее, это не помешало мне пройти его два раза. Сейчас ровно неделя как с новым компом. Кроме фола ничего пока не устанавливал :)
если у тебя доисторическое железо, то мои 4gb ram, dual core e5300 и gts 250 какой эпохи интересно
На моем не очень доисторическом ноутбуке f4 выдавал меньше 15 фпс в окне в разрешении 800*500. I5-3230m, GeForce 730m 2gb.
Ну на моём новом, но не самом топовым пк выдаёт 30-40 фпс на средних.
Меня порадовал этот фоллаут. В Обле мне выставляет по умолчанию средние, а в фолаче - ультры.
g2020, gtx650, 4gb - 25-35 фпс, только каждую минуту фриз на полминуты, так и не поиграл.
А у второй половины есть мозги и они здраво способны оценивать обстановку
Основной квест не особо заинтересовал, атмосфера и окружение доставили. Синтов сдал БС по фану.
Скажи, тебе куда камень кидать? В пах или в голову?
Так как это DLC является все тем же Fallout 4, с теме же проблемами, но к ним прибавились новые, в том числе и баги которые Bethesda не потрудилась по фиксеть еще во время бета теста.
И вообще, не правильно сравнивать point lookout и Far Harbor, так как у них общее только то что ГГ приплывает туда и болотистая местность
Так как это DLC является все тем же Fallout 4, с теме же проблемами, но к ним прибавились новые, в том числе и баги которые Bethesda не потрудилась по фиксеть еще во время бета теста.
И вообще, не правильно сравнивать point lookout и Far Harbor, так как у них общее только то что ГГ приплывает туда и болотистая местность
Да ладно. ГГ просят найти пропавшую дочь, для чего ему требуется отправиться в национальный парк, населённый дикарями-каннибалами, который находится под управлением "машины", которая имеет собственную религиозную секту, а "моряков" она терпит только из-за связи с внешним миром. Какое, по-твоему, DLC я описал?
Wasteland workshop)
Ладно, чуть больше, но все же они разные
Ладно, чуть больше, но все же они разные
Мне DLC понравилось больше чем оригинал. Количество сюжетно прописанных квестов более чем в 1 одно предложение стало больше. И по этому типичные вещи "пойди убей" смотрятся лучше. Вариативность происходящего в мейн квесте да и в остальных тоже, как я уже сейчас вижу довольно велика. Так же доставили "эпические" квесты у островитян да и в принципе все эти рыбаки довольно интересные люди.
Не могу сказать что тематика рыболовства мне нравится, но выполнена довольно добротно. Фар-Харбор - действительно опасное место. Радиоактивный туман заставляет использовать все возможные средства для борьбы с ним. И не нужно забывать про чудищ. Особенно чудищ. Когда я увидел рака отшельника чуть не наделал в штаны. Правда мой 161 уровень и дробовик с взрывными патронами решает любые вопросы. И хочется отметить графику. Туман на рассвете что-то с чем-то! Прогулки по утру смотрятся как совсем другая игра! Правда оптимизация "новых", а может и не очень эффектов заставляет мою gtx970 плеваться кровью.
Квест с кубами норм хоть и можно было остановится на 2-х уровнях, но мне под пивко заехал.
Не могу сказать что тематика рыболовства мне нравится, но выполнена довольно добротно. Фар-Харбор - действительно опасное место. Радиоактивный туман заставляет использовать все возможные средства для борьбы с ним. И не нужно забывать про чудищ. Особенно чудищ. Когда я увидел рака отшельника чуть не наделал в штаны. Правда мой 161 уровень и дробовик с взрывными патронами решает любые вопросы. И хочется отметить графику. Туман на рассвете что-то с чем-то! Прогулки по утру смотрятся как совсем другая игра! Правда оптимизация "новых", а может и не очень эффектов заставляет мою gtx970 плеваться кровью.
Квест с кубами норм хоть и можно было остановится на 2-х уровнях, но мне под пивко заехал.
И нужен патч в скором порядке. Думаю про перезарядку винчестера уже все знают.
Я про это еще во время бета-теста писал
Но в итоги мы в очередной раз убедились что Bethesda похуй на игроков, и по сути мы видим заграждения второй EA
Но в итоги мы в очередной раз убедились что Bethesda похуй на игроков, и по сути мы видим заграждения второй EA
Меня раздражает, что уже вторая игра с удочками и рыбой в постядерном мире, где периодически надо жрать, а рыбу не просто не поймать - её даже не купить нигде и не подобрать. Она просто статична.
Да похуй. Модами допилят. Карл! ФПС на 970 падает до -30!!!
У меня 980-ая, ФПС не проседает. За то иногда текстуры лоурез висят на модельках секунд по 5-10, пока игра посчитает, что надо бы грузить хайрез
Концовка действительно вариативна, что удивительно, учитывая авторство Bethesda. Единственно, удивило отстутствие квеста по совместной зачистке Аркадии с охотниками Института.
там есть один из побочных квестов а аркадии , где тебе дают задание убить охотника который их выследил
Но ты не можешь с ним в кооперативе зачистить Аркадию - только убить его.
У меня впечатления смешанные. С одной стороны, многое довольно-таки неплохо: материал есть, более-менее внятная атмосфера, даже разные варианты прохождения (пусть неочевидных ситуаций почти нет). Да и возможность чуть-чуть побыть детективом (убежище) заинтересовала. Плюс приоткрывается история Валентайна. И атмосферная подоплека заданий Порта действительно может порадовать - одна "Красная смерть" чего стоит.
С другой, ожидалось ощущение Лавкрафтовщины в лучшем смысле этого слова. И в самом начале что-то такое было. После того, как острелялся, поболтал с местными, побрел через развалины, казалось, что вот сейчас начнешь погружаться в историю с культом, аналогом глубинных, дикими ритуалами и вообще пугающей атмосферой.
Но всего этого нет, причем вообще. Даже момент с "Матерью" - просто вспомнил Point Lookout. Кстати... Там мы тоже искали пропавшую девушку. Хм.
Мрачные и слегка пугающие мысли - да в глубинах "Данвичских бурильщиков" и то атмосфернее было. Чего уж говорить про Данвич-билдинг. Это, конечно, не показатель, а просто неоправданные МОИ ожидания.
На деле - просто "Гражданская война" местного разлива, причем с возможностью все решить миром. Надо признать, довольно интересная. И хотя Беседка опять пихает во главу угла синтов, если об этом забыть, прохождение будет приятным.
И да - ни о каких 20-30 часах прохождения и речи не идет. Может, 20 часов и будет, если все время идти пешком, но у меня вышло так:
играя на новом "выживании" отбегал все второстепенные задания Порта, прошел "Убежище", потом пошел в Аркадию, начал выполнять ее задания, потом мне надоело, так как появились мои "деревеньки", включил возможность быстрого перемещения и...
10 часов ушло на: прохождение основного задания, всех заданий Порта, всех второстепенных заданий Аркадии, большей части заданий Ядра (может, Проповедник мог бы еще дать), всех пяти этапов симуляции. Может, я чего-то пока не нашел, но блин - сколько ж можно обещать!
Насчет самого большого территориального аддона - это вполне возможно, вероятно, так и есть. Хотя в процессе прохождения постоянно казалось, что по размерам - как Солтсхейм скайримский. Ну, по факту не сравнивал.
Но уж точно по количеству квестов "Драгонорожденному" уступает.
Ну и про симуляцию - немножко напрягающая штука, которую хоть и интересно пройти, но, во-первых, выбивается из мира игры, во-вторых, слишком однообразная, в-третьих, один баг точно был - жуки дошли до точки данных, а обратно не возвращались, квест завис на "Установке защиты". А так - смесь Minecraft с Assassin's Creed: Revelations.
Как итог - на мой взгляд, это хороший аддон для не самой качественной игры от одного из самых больших лжецов игростроя. Своих денег не стоит, несомненно, но к миру ЭТОЙ игры подходит.
С другой, ожидалось ощущение Лавкрафтовщины в лучшем смысле этого слова. И в самом начале что-то такое было. После того, как острелялся, поболтал с местными, побрел через развалины, казалось, что вот сейчас начнешь погружаться в историю с культом, аналогом глубинных, дикими ритуалами и вообще пугающей атмосферой.
Но всего этого нет, причем вообще. Даже момент с "Матерью" - просто вспомнил Point Lookout. Кстати... Там мы тоже искали пропавшую девушку. Хм.
Мрачные и слегка пугающие мысли - да в глубинах "Данвичских бурильщиков" и то атмосфернее было. Чего уж говорить про Данвич-билдинг. Это, конечно, не показатель, а просто неоправданные МОИ ожидания.
На деле - просто "Гражданская война" местного разлива, причем с возможностью все решить миром. Надо признать, довольно интересная. И хотя Беседка опять пихает во главу угла синтов, если об этом забыть, прохождение будет приятным.
И да - ни о каких 20-30 часах прохождения и речи не идет. Может, 20 часов и будет, если все время идти пешком, но у меня вышло так:
играя на новом "выживании" отбегал все второстепенные задания Порта, прошел "Убежище", потом пошел в Аркадию, начал выполнять ее задания, потом мне надоело, так как появились мои "деревеньки", включил возможность быстрого перемещения и...
10 часов ушло на: прохождение основного задания, всех заданий Порта, всех второстепенных заданий Аркадии, большей части заданий Ядра (может, Проповедник мог бы еще дать), всех пяти этапов симуляции. Может, я чего-то пока не нашел, но блин - сколько ж можно обещать!
Насчет самого большого территориального аддона - это вполне возможно, вероятно, так и есть. Хотя в процессе прохождения постоянно казалось, что по размерам - как Солтсхейм скайримский. Ну, по факту не сравнивал.
Но уж точно по количеству квестов "Драгонорожденному" уступает.
Ну и про симуляцию - немножко напрягающая штука, которую хоть и интересно пройти, но, во-первых, выбивается из мира игры, во-вторых, слишком однообразная, в-третьих, один баг точно был - жуки дошли до точки данных, а обратно не возвращались, квест завис на "Установке защиты". А так - смесь Minecraft с Assassin's Creed: Revelations.
Как итог - на мой взгляд, это хороший аддон для не самой качественной игры от одного из самых больших лжецов игростроя. Своих денег не стоит, несомненно, но к миру ЭТОЙ игры подходит.
Меня уже пол года бомбит о того, что эта кучерявая белобрысая блядь не отвечает за свои слова (на счет самого супер-пупер безбажного релиза за всю историю Беседки) и из-за плана по DLC кладет болт на сотни багов (большая часть из которых в кривых скриптах, которые по всей видимости писали его недалекие родственники, устроенные в компанию по блату).
А они DLC восхваляют, из-за которых все остальные не могут нормально играть до сих пор и вынуждены ждать нормальной игры на год дольше!
А они DLC восхваляют, из-за которых все остальные не могут нормально играть до сих пор и вынуждены ждать нормальной игры на год дольше!
DLC точно лучше всего остального четвертого фоллаута. Хорошее, но с другой стороны ничего выдающегося/запоминающегося.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться