Спецификации Playstation4 для удобного чтения:
CPU – Cell Broadband Engine X @ 3.2GHz – 16PPE’s – 128 SPE’s
GPU – Custom Nvidia/SCEI “quantum Leap” @2GHz
Memory – 10GB XDR” + 10GB GDDR6
Storage Capacity – 250GB/320GB Model depending
OS – Sony Aether
Video Resolution – 2160p 2D – 1080p 3D
Audio – 11.1
Media Formats – PS4 Game Disc – PS3 Game Disc – PS2 Game Disc – PS1 Game Disc – HD Blu Ray Disc – DVD – CD
Controller Input – Dualshock 4 – Dualshock 3 – PS Iris – PS Vita – PS Omni – PS Certified Xperia – Sony Tablet – PS Move – PS Eye – Sixaxis
Connectivity – USB 3.0 – HDMI 1.4 – Bluetooth 4.0 – WiFi b/g/n – DLNA – Ethernet – PS Vita – Memory Cards SD/MMC/etc
Источник: http://playnation.de/spiele-news/games-enthuellung-playstation-4-datenblatt-hardware-fakten-aufgetaucht/-id39476.html
Пиздец это чудо стоить будет то, страшно представить
А теперь немного переведу что там написано: Сони подумали и решили, новая приставка это заебись приставка, поэтому: видео на выходе 2160р (это как FullHD только 4 раза), видео процессор работающий на частоте 2 ГГц видео память 10 гб XDR” ( хдр это пиздец как быстро), оператива gddr6 тоже 10 гигов, процессор 16 ядер по 3,2 гигогерца, твердотельный диск на 250 гигобайт, привод который ебашит все что в него вставишь куча интерфейсов .... и какого хера мой комп стоит в стороке и курит как последняя сука? а на него я убил 50 рублей....
если верить информации из википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/PlayStation_4), то:
- графическое решение будет построено на основе семейства графических процессоров Southern Islands от AMD (позже уточняется, что это будет Radeon HD 7670 GPU: Direct 11 видео карта тактовой частотой 1ГГц, поддерживающая до 1Гб выделенной памяти VRAM с поддержкой Native OpenGL);
- процессор построен на основе семейства AMD X64 (позже уточняется, что это будет AMD A8-3850 APU: четырёх-ядерный процессор с тактовой частотой 2.9ГГц и интегрированной графикой)
- графическое решение будет построено на основе семейства графических процессоров Southern Islands от AMD (позже уточняется, что это будет Radeon HD 7670 GPU: Direct 11 видео карта тактовой частотой 1ГГц, поддерживающая до 1Гб выделенной памяти VRAM с поддержкой Native OpenGL);
- процессор построен на основе семейства AMD X64 (позже уточняется, что это будет AMD A8-3850 APU: четырёх-ядерный процессор с тактовой частотой 2.9ГГц и интегрированной графикой)
=) поживем увидим
Ну и зачем ? бред.... 16 ядер ? И что ? многопотчность будет максимум на 6, 10 Гб видео памяти, хм, допустим, посчитаем. у нас есть 3Д 1080p = 1920*1080*32(bit)*100(fps)=791 Mb видео памяти, да тут не учтено многое, это объем памяти для поддержки изображения в данном разрешении на 100 FPS и глубиной цвета 32 bit, накинем х3 на движок и того = 2.3 Gb, теперь вопрос, зачем 10 ? Позерство. Винта на 250 Гб SSD, да толсто, но опять таки, зачем ?
по поводу винта на 250 гигов это как раз таки не толсто, ты как я вижу считать умеешь вот и посчитай: скажем 40 минутный ролик разрешением 2160р и звуком 11.1
Я не за объем, я за технологию SSD, если ставить SSD на 600 Gb который стоит 1к у.е, то стоимость сего поделия будет за 3-4к у.е.....
не совсем улавливаю логику, ты предлагаешь ставить больше чтобы было дороже или же предлагаешь от ссд отказаться что бы было медленнее?
Лично мое мнение таково: 120 Gb SSD под нужды платформы(хотя и то много), и SATA III интерфейс под HDD до 2.5 TB, с головой хватит. Да больше энергопотребление, да HDD не любят стряски и ударов, но бля, цена....
кстати по поводу того как ты считал сколько кушает памяти видяхи возьмем 2160р эт примерно 8 мегапикселей на кадр глубина цвета 32 бита окай а значит на каждый пиклей идет по 4 байта памяти (если я ощибаюсь уточни)
Ты какой-то бред подсчитал. 1920*1080*32(bit)*100(fps)=791 Mb - да умножил правильно, ну и что значит эта цифра? что ты можешь в гиге оперативы разместить 100 кадров? Какой бред. ГПУ для вывода картинки использует как правило не больше десятка-двух фуллскрин буферов. В самых примитивных случаях - три буфера. Фронт буфер, бэк буфер и z-стенсил буфер. Если деферед шейдинг, то добавляются еще 3 буфера геометрии. Если hdr, то обычно используются флоат буферы в которых по 4 байта на канал, т.е. 16 байт на пиксель. Так же есть еще шадоу мапы и прочее, но в целом фуллскрин буферов редко набегает больше 300мб, а обычно и в 100-200 укладывается. А вот текстуры моделек как правило весят дохерища. Сейчас уже дифуз + бамп - маст хев, иначе совсем гавно будет, в статику еще часто запиливают предрассчитанные лайтмэпы, в главных персонажей детаил мэпы + детаил бампмэпы, и все эти текстуры с мипуровнями, иначе выглядит все это как гавно. Вот и выходит что современной игре для охуительной картинки нужно несколько гигов, иначе твои данные начинают ездить взад-вперед по шине, а с учетом того что делать PS4 нужно на вырост - вот и захуярили туда 10гб видеопамяти.
Единственный минус - девелоперы не скоро начнут делать игры которые используют на фулл ресурсы, и это лишь только потому, что слишком дохуя нищебродов с древним железом, и если они забьют болт на этих нищебродов - то просрут тонны денег. Вот и делают такие игры, что на гавножелезе тормозит, а на современном - даже наполовину не используется.
Единственный минус - девелоперы не скоро начнут делать игры которые используют на фулл ресурсы, и это лишь только потому, что слишком дохуя нищебродов с древним железом, и если они забьют болт на этих нищебродов - то просрут тонны денег. Вот и делают такие игры, что на гавножелезе тормозит, а на современном - даже наполовину не используется.
сонибляди тихоничко мастурбируют...
Дибил?
похоже на фейк - говорили что совместимости с играми на на пс3 не будет
Да они до сих пор совместимость виты и псп крутят. Им вообще совместимость на самом деле не всегда выгодна, пусть заного игру покупают =) Фейк - может быть. Но обычно консоли всегда должны выходить с Топ железом, иначе они устарели ещё до выхода.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться