Если в руках меч черного рыцаря, то пизда демону ебаному.
По моему это просто палаш :/
Т.к меч черного рыцаря куда больше
Т.к меч черного рыцаря куда больше
МЧР кстати, если прокачать его на +2 у кузнеца в нью лондо(2 титанита выплёвывает ящерка перед тельцом) то босс ваншотится с полного здоровья а капра умирает ровно от двух ударов
У него скрытый бонус на +20% урона по демонам хаоса. Полагаю телец и капра в эту категорию входят. Да и по базовому урону он уступает только мечу с души Гвина или с хвоста Каламита, если говорить о грейтсвордах.
А мне нравится алебарда ЧР, ещё больше урона, дальше выпад, чуть быстрее.
Ага, а если промахнешься то тебе наваляют
Чукча взял геолога на охоту. Подходит геолог к яранге, на плече ружьё 8 калибра, а из яранги чукча с мелкашкой.
- Ты чего это, чукча, как медведя мелкашкой брать собрался?
- Однако просто. Подхожу со спины медведю, стреляю в зад, а пока он разворачивается бью его в ухо.
- А если не попадёшь?
- Попадать надо.
- Ты чего это, чукча, как медведя мелкашкой брать собрался?
- Однако просто. Подхожу со спины медведю, стреляю в зад, а пока он разворачивается бью его в ухо.
- А если не попадёшь?
- Попадать надо.
Вот где ты был со своим комментарием, когда 2 года назад я мучал ДС 1-й и бил босса катаной вытянутой из убитого мною торговца. Раза с 10-го эту падлу убил, а капра вообще задолбала...
Но если дойду до мысли перепройти - вспомню, спасибо
Но если дойду до мысли перепройти - вспомню, спасибо
Если тебе на этого демона потребовалось десять попыток, то не в оружии дело.
Нагибаторы понабегали )
У каждого есть свой "любимый" босс в DS и для первых шагов этот товарищ был реально геморройным из-за неудобной локации для драки. Больше мне только дуэт Драконоборца и Палача запомнился
У каждого есть свой "любимый" босс в DS и для первых шагов этот товарищ был реально геморройным из-за неудобной локации для драки. Больше мне только дуэт Драконоборца и Палача запомнился
Да при чем тут нагибаторы? Он же совсем ватный. Хитов мало, атаки слабые и медленные, его даже с ног сбить ударом можно.
Проблемы с Орнштейном и Смоугом хотя бы понятны.
Проблемы с Орнштейном и Смоугом хотя бы понятны.
Насчёт капры: я с ним пошёл (сегодня) клириком, забыл взять вместо амулета меч, и... ...он просто не смог по мне попасть, пока я его пытался его"убить" лечением, а 2 псины просто стояли и ничего не делали. В этот момент сразу вспомнился куб с Понтификом из 3 части и песней "Relax, take it easy".
это у тебя ДС сломан походу, первое что делает капра когда к нему входишь, с разбега въёбывает с двух рук, это атака попадает всегда, что бы ты не делал кроме переката с фастролом, да и собаки чаще всего вперёд него бегут
Сколько же я раз так лошарился то......
А жирный с алебардой какие проблемы вызывает? Ему подойти сзади и сделать удар - будет анимация, которая половину жизни сносит.
Это называется бэкстаб, а насчёт проблем - автор ролика тупо прикалывался, играя в игру, набери Dunk Souls *цифра от одного до трёх*.
я первый раз его тоже без урона прошел (хоть и ссал немного, эстус кончился и оставалось около трети), но на второй встрече он меня удивил своими кастескими способностями - достреливал уже с лука.
Не поверите, но у меня эта виверна умудрилась сама умереть , я сам хз как так получилось, не видел был в башне, иду иду , и раз - у босса полоска хп в ноль, вы типа победили... Я хз чё было
Враги под текстуры проваливаются или сами возносятся в небеса. Типичные фромы, помню в 1й части у них виверна об небесную твердь убивалась, а мелкие виверны в долине драконов летать не умеют и поэтому разбиваются насмерть.
12 часов наиграл дкс, так и не смог его пройти. Ни разу не вышло допрыгнуть с башни.
с неё даже прыгать не надо, сделал шаг с обрыва, подставил заточку и опля твой меч во лбу босса
можно найти смолу для оружия, заточить меч, 3 раза спрыгнуть на него и все
или закидать гранатами
или закидать гранатами
Кстати, а я вот не понимаю. Решил таки погамать в Дарк Соулс. Начал с первого. Почему все так хардкорностью пугают? Что там прям такого? По мне так спокойная и расслабляющая игруха. Количество смертей — ну бывает и хуже.
Слишком живые...
Отчаяние впереди
Много умирать не страшно, умереть хрен знает где с душами после босса, вот где боль, психануть и погибнуть на первом мобе\ловушке по пути, больней вдвойне. Игра не сложна если ты выучил ее правила, запомнил локации и не теряешь концентрацию, вот только разрабы сделали все, чтобы ты ошибся.
то ли дело когда запускаешь игру серии душ вообще впервые и не пользуешься интернетом, я так долго бегал туда сюда, спустился на кладбище отхватил пизды, спустился в нью лодно отхватил пизды, поднялся в андэдбург, очень долго бегал туда сюда изучал что где есть, кое как не с первого раза затыкал палашем тауруса, потом отхватил пизды от виверны, сам додумался забить её стрелами и к своему удивлению выбил меч, сломал лук ибо не знал что добить её можно мечом и всё в таком духе
Вот-вот, спустился на кладбище — отхватил — понял, что туда пока рано — повторил процедуру с Нью-Васюками. Очевидно же, что если тебя валят, то тебе тут не рады, подкачайся, поточись и возвращайся. Заходя в незнакомую локацию — вымани тестового моба поближе к костру. Это стандартная система РПГ без автолевла.
Когда знаешь что игра сложная и грызешь кактус прорываясь на кладбище и в катакомбы и думая что так быть и должно. Ммм, первое прохождение.
эх, первая дс... третью сейчас прохожу, линейна до жути.
А в чем нелинейность первой? Сначала два колокола (Ну да, можно сначала сходить к Квиллег, если есть отмычка или просто через долину драконов), потом через крепость Сена в Анор Лондо, где получить чашу (выбор - убить сначала Орнштейна/Смоуга, убивать/не убивать Гвиневер.) Затем возложить чашу (Выбор - Каас с ковенантом/ Фрампт торговец/ пнх обоих, всё сделать самому). Затем коллосалтный выбор - в какой последовательность убить оставшихся боссов. И все дороги всё равно ведут к Гвину, которого валишь либо один, либо с Соллером, если не провалил его квестлайн. На концовку всё равно ничто не влияет. А ну еще + выбор - Убивать/Не убивать Гвиндолина, Присциллу ,Идти/Не идти в DLC, Убивать/не убивать Каламита.
По сути всё нелинейность первой части заключается в выборе каких боссов валить первыми, каких не валить вообще (Хотя какой тру DS фан оставит в игре хоть одного живого босса? Ну кроме Присциллы, она Няша, ну еще Сифа но его блин по любому надо грохнуть((()
По сути всё нелинейность первой части заключается в выборе каких боссов валить первыми, каких не валить вообще (Хотя какой тру DS фан оставит в игре хоть одного живого босса? Ну кроме Присциллы, она Няша, ну еще Сифа но его блин по любому надо грохнуть((()
вот именно, хоть выбор есть куда потыкаться, сам дизайн уровней менее линейный. в дс3 это просто коридор какой-то.
Ты модешь пойти в катакомбы, новый Лондо, если есть отмычкп, то к Квилаг и в изалит. И это только по старта. В третьем в любом случае высокая стена-поселение.
Потому что люди не играли в готики, блейд оф даркнессы и иже с ними.
В Готике даже эндгеймовых врагов всегда можно с легкостью загандошить хитростью. Типа сморщить монстра, вывести на союзников, огненного дождя, залезть туда, где тебя не достанут и тд. В дарксолс(в первом еще нормально) ты заебешься эндгеймоаого врага ковырять даже хитростью
Расскажи это Манусу и Гвину. Мануса можно убить не заходя к нему, Гвина можно спарировать, можно стать возле колонны так, что он доставать не будет, Железного Голема можно просто уронить, это не считая, что можно кучу фантомов натравить на врагов. В 3й тоже можно мобов по всякому багами и не только убивать.
Давай, луком без прокачки и без 999 стрел и коротким мечом. Тем более я уточнил что в первом браке еще более-менее.
Даже если ты недавно пальцами ноги battletoads прошел, то все еще останется вопрос с незнанием нычек, куда идти, какое оружие качать, как какое место проходить и тд. Я, например, не качал орудие т.к думал что титанит это редкая вещь и если я сейчас свое говно прокачаю, то потом будут проблемы. В чем прикол человечности не знал, один раз стал человеком, вторгся злобный мужик с электрокатаной +15 и унизил меня. Потом как-то не хотелось быть человеком. Без фантома, без апгрейда оружия с фатролом(выбрал рыцаря) даже горгульи могут стать анальной болью на ближайшие несколько часов.
Ну знаешь, так в любой рпг старой школы было. Нужно было разобраться с механикой, кучу раз поумирать пока локации не изучишь.
Но это его не спасёт от разгневанного мимика
В моем случае мимик отхватил
это скорее похудевший мудрый демон огня
зверушке надо просто сделать шаг назад, остальное доделает гравитация
Он тяжёлый, прям звиздец (хотя по сравнению с бродячим еще норм), пока он шаг сделает, Андед успеет до него долететь, ударить и обратно взобраться.
Там вроде слева лестница должна быть.
как вчера
DS, не DS3 — башня должна быть цилиндрической с винтовой лестницей по периметру. Блин, это важно, ибо в ней шоткат к гидре и Хавел внизу.
А помните видео, где чувак с лестницы скатился и бошкой о лестницу стукался с таким звуком забавным. Не скинете,пожалуйста?
Спасибо!
Убийство Тауруса с прыжка для слабаков!!! Только с рук, только хардкор
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться