«Мафия» (2016)
Кино из категории «Нахуя я это посмотрел?». Сарику Светоч-Андреасяну стоило усвоить две вещи: во-первых, «Голодные нигры» — говно, посему все попытки паразитирования на этом шлаке априори будут говном вдвойне (а тут ещё на «Дивергенте» паразитируют, стыдно должно быть); во-вторых, экранизация НАСТОЛЬНОЙ, БЛЯТЬ, ИГРЫ — невероятно тупая идея. Кто вообще в реальном мире способен додуматься превратить коллективную развлекаловку «Мафия» в телешоу, где людей лоботомируют визуализацией их страхов? Видимо, только несраный неармянин по фамилии Андреасян.
Ясен арафат, что сюжет здесь примитивнее некуда: одиннадцать незапоминающихся персонажей голосуют за самое слабое звено, невидимый Сева Кузнецов говорит им «авотхуй», всемогущий повелитель клитора Виктор Вержбицкий грозно пучит глаза и зачитывает злодейские ван-лайнеры, а похожий на Козакова тип шлёт проигравших нахуй в чертоги их разума, и так по кругу. Кстати, почему мужичонку, боящегося утонуть, не топят, а убивают акулой? Где-то здесь должна быть логика. В финале ещё и любовную линию за уши притягивают, а заодно и делают ШОКИРУЮЩИЙ СЮЖЕТНЫЙ ТВИСТ… который, наверное, был бы шокирующим, если бы по сюжету подразумевалось хоть какое-то сочувствие персонажам. И, как и у прошлогоднего андреасяновского высера «Кутис», здесь отсутствует хоть какая-то логическая развязка. А зачем напрягаться? Пипл-то хавает.
И, да: с чего Сарик взял, что к 2070 году Москву равномерно утыкают фаллосами высотою в километр? Особенно нелепо выглядит махина на фоне Котельнической высотки (или это была «Украина»? Я не разобрал), показанная в начале — в реальности такое чудо сползло в реку за пару-тройку лет.
Ясен арафат, что сюжет здесь примитивнее некуда: одиннадцать незапоминающихся персонажей голосуют за самое слабое звено, невидимый Сева Кузнецов говорит им «авотхуй», всемогущий повелитель клитора Виктор Вержбицкий грозно пучит глаза и зачитывает злодейские ван-лайнеры, а похожий на Козакова тип шлёт проигравших нахуй в чертоги их разума, и так по кругу. Кстати, почему мужичонку, боящегося утонуть, не топят, а убивают акулой? Где-то здесь должна быть логика. В финале ещё и любовную линию за уши притягивают, а заодно и делают ШОКИРУЮЩИЙ СЮЖЕТНЫЙ ТВИСТ… который, наверное, был бы шокирующим, если бы по сюжету подразумевалось хоть какое-то сочувствие персонажам. И, как и у прошлогоднего андреасяновского высера «Кутис», здесь отсутствует хоть какая-то логическая развязка. А зачем напрягаться? Пипл-то хавает.
И, да: с чего Сарик взял, что к 2070 году Москву равномерно утыкают фаллосами высотою в километр? Особенно нелепо выглядит махина на фоне Котельнической высотки (или это была «Украина»? Я не разобрал), показанная в начале — в реальности такое чудо сползло в реку за пару-тройку лет.
А ему до сих пор кто-то деньги на фильмы даёт, оказывается