Вот раньше ж люди снимались
СнимаЛИ.
И режиссёр, и постановщик трюков и автор сценариев.
Фильмы особенно впечатляют если знать, что работал по принципу - если мы не можем сделать этого вживую - то не будем и снимать такой трюк.
В том числе падение с 10 метров и прочая, прочая
И режиссёр, и постановщик трюков и автор сценариев.
Фильмы особенно впечатляют если знать, что работал по принципу - если мы не можем сделать этого вживую - то не будем и снимать такой трюк.
В том числе падение с 10 метров и прочая, прочая
Ты, блядь, эксперт из пеленок. Иди, сделай фильм без "декораторов, гримеров, мастеров по свету", у тебя получится типичное российское кино максимум.
Тред мы жопой читаем? Где в коментах написано что нужно без них делать фильмы?
заткнись, ты уже обосрался на весь интернет
Но ведь Михалков... Как же...
Давай, если тоскуешь по старым ламповым временам, комп свой рабочий заменишь на счеты, ексель на гроссбух, IDE на перфокарты а фотошоп на плакатные перья и мольберт?
Сейчас над созданием фильмов трудится столько же людей сколько и раньше, просто у них методы работы другие. Гримеры и мастера по свету никуда не делись, а декораторы за компом работают, вот и вся разница
Сейчас над созданием фильмов трудится столько же людей сколько и раньше, просто у них методы работы другие. Гримеры и мастера по свету никуда не делись, а декораторы за компом работают, вот и вся разница
Да да да я отсталый, а ты продвинутый. Но я одного не могу понять, почему зеленка вообще везде, ладно Властелины колец с Аватарами, но она даже там где ее уж точно не ждал увидеть. На заре кинематографа могли заснять улицу (да еще как заснять) а теперь что случилось?
с конкретно этим кадром - хрен его знает, а так причин куча может быть - нужная улица перекопана, на дворе зима(лето) а нужно лето(зима). На фоне должен маячить годзилла.
Ну и не всегда так делают! Тот же Том Круз в реале летел держась за взлетающий самолет, а для сьемок какого-то джеймса бонда перекрывали проспект и гонялись на астонах мартинах(описано в книге Стига)
Просто сейчас есть возможность выйти из положения, а раньше в таких условиях переписывали бы сценарий или ждали бы полгода
Ну и не всегда так делают! Тот же Том Круз в реале летел держась за взлетающий самолет, а для сьемок какого-то джеймса бонда перекрывали проспект и гонялись на астонах мартинах(описано в книге Стига)
Просто сейчас есть возможность выйти из положения, а раньше в таких условиях переписывали бы сценарий или ждали бы полгода
По тем же причинам, по которым с натурных съёмок перешли на павильоны.
Тупо удобнее, ленивее и легче.
Хотя вслух, конечно, озвучиваются более приятные причины.
Тупо удобнее, ленивее и легче.
Хотя вслух, конечно, озвучиваются более приятные причины.
Перекрыть улицу/движение денег стоит, тут нагнали статистов сняли за 5 мин фон и пошли косячить в павильен с главными героями до не хочу.
разве тут фишка не в том, что она в стекло врежется и разобьёт его?
то есть как минимум уже нужно было рисовать остановку
при таких обстоятельствах реально проще всё снять на хромакее
то есть как минимум уже нужно было рисовать остановку
при таких обстоятельствах реально проще всё снять на хромакее
ну а чем джеки чан не пример продолжения хороших традиций или типа только на заре кинематографа всё делалось качественно?
Я так понял, мне не удалось сформулировать мысль.
Китон не просто снималСЯ в фильмах - он их снимАЛ. Являлся и режиссёром, и сценаристом и актёром.
Во вторых - я нигде не говорил, что таких больше нет.
Это вообще болезнь какая-то на реакторе.
Говоришь "Китон - молодец!", а люди почему-то слышат "Кроме Китона все - хуесосы!"
Китон не просто снималСЯ в фильмах - он их снимАЛ. Являлся и режиссёром, и сценаристом и актёром.
Во вторых - я нигде не говорил, что таких больше нет.
Это вообще болезнь какая-то на реакторе.
Говоришь "Китон - молодец!", а люди почему-то слышат "Кроме Китона все - хуесосы!"
ааа, Бастер.
думаю, что паровоз стоял на месте. но выглядит круто.
А столбы тащили мимо паровоза назад?
кмк, платформа с актёром и камерой двигалась не перпендикулярно путям.
Посмотрел гифку покадрово. Паровоз точно двигался, это легко рассмотреть, если сопоставить сам паровоз и окружающий его ланшафт. Насчёт [не]перпендикулярности, скорей всего да, но не так сильно, чтобы аж к неподвижному составу так приехать.
Другое дело, что за компьютерной графикой мы забыли о комбинированных съёмках. Видел как-то, как делалась одна из сцен то ли Чарли Чаплина, то ли того же Бастера Китона. Он с завязанными глазами на роликах катался на краю провала. А потом показали, что провал этот был нарисован на стекле, которое стояло перед камерой.
Другое дело, что за компьютерной графикой мы забыли о комбинированных съёмках. Видел как-то, как делалась одна из сцен то ли Чарли Чаплина, то ли того же Бастера Китона. Он с завязанными глазами на роликах катался на краю провала. А потом показали, что провал этот был нарисован на стекле, которое стояло перед камерой.
Бастер Киттон - первый паркурщик!
Вот ведь был человек таланта. Не то что сейчас..
Ведь он ударился, ему больно...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться