![Darkest Dungeon,Игры,Grave Robber (DD) ,Darkest Dungeon,Игры,Grave Robber (DD)](https://img2.safereactor.cc/pics/post/Darkest-Dungeon-Игры-Grave-Robber-(DD)-2832879.jpeg)
Когда ходишь в походы без хилера, полагаясь на еду...![Darkest Dungeon,Игры,Grave Robber (DD) ,Darkest Dungeon,Игры,Grave Robber (DD)](https://img2.safereactor.cc/pics/post/Darkest-Dungeon-Игры-Grave-Robber-(DD)-2832879.jpeg)
![Darkest Dungeon,Игры,Grave Robber (DD) ,Darkest Dungeon,Игры,Grave Robber (DD)](https://img2.safereactor.cc/pics/post/Darkest-Dungeon-Игры-Grave-Robber-(DD)-2832879.jpeg)
Это читерно, ведь когда противник по ней бьет, то не должен промахиваться
При виде её у врага стресс.
Да бля, ты видел по каким вещам промахиваются наши воины? Они могут не попасть по стене, ОГРОМНОЙ кастрюле, по ОГРОМНОЙ ГОРЕ мяса, которую почему-то называют свиным богом, да я еще молчу о пушке и тысяче и одном гиганте!!! Так что никакое не читерство.
Противник может сблокировать удар, или тот может срикошетить - по сути тот же промах, так что не аргумент.
Если на минутку отойти от механики.
Блокирование - это скорее уклонение по механике, так как к этому прилагает усилия цель.
Что-то в этом есть - не спорю. В тот же момент, если удар персонажа изначально шел в то место, которое не важно для врага(брон. пластина краба, например), то это тоже "промах" в каком то смысле.
Это урон 0. По любой механике.
Зависит от точки зрения и восприятия слова "промах".
она еще походу при стрессе в 2 раза больше ест, ловил такую черту .
Заедание стресса
И добавить к этому болячку "Tapeworm"
Напомнило![Darkest Dungeon,Игры,Grave Robber (DD) I.J.TiN'11 111■* A • 11 111I ! 111 [ Kj]
/i! 1! [*]\ 11111 *IQ] [(£! 1 ( fnp
Ш 1 *,Darkest Dungeon,Игры,Grave Robber (DD)](https://img2.safereactor.cc/pics/comment/Darkest-Dungeon-Игры-Grave-Robber-(DD)-2143307.jpeg)
![Darkest Dungeon,Игры,Grave Robber (DD) I.J.TiN'11 111■* A • 11 111I ! 111 [ Kj]
/i! 1! [*]\ 11111 *IQ] [(£! 1 ( fnp
Ш 1 *,Darkest Dungeon,Игры,Grave Robber (DD)](https://img2.safereactor.cc/pics/comment/Darkest-Dungeon-Игры-Grave-Robber-(DD)-2143307.jpeg)
![Darkest Dungeon,Игры,Grave Robber (DD) НОЧНОЙ ДОЖОР
НОЧЬ СОБИРАЕТСЯ, НАЧИНАЕТСЯ МОЙ ДОЖОР. Я НЕ ВОЗЬМУ СЕБЕ НИ ДЕНЕГ, НИ ЗЕМЕЛЬ, ТОЛЬКО ВСЕ, ЧТО ЛЕЖИТ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ.НЕ НАДЕНУ КОРОНУ И НЕ БУДУ САДИТЬСЯ НА ДИЕТЫ. Я - РОТ ВО ТЬМЕ; Я - ДОЖОРНЫЙ У ДВЕРИ ХОЛОДИЛЬНИКА; Я - ГОРЯЧИЙ ЧАЙ, РАЗГОНЯЮЩИЙ ХОЛОД; Я - СВЕТ, КОТОРЫЙ ЗАГОРАЕТСЯ НА](https://img2.safereactor.cc/pics/comment/Darkest-Dungeon-Игры-Grave-Robber-(DD)-2143370.jpeg)
Мало того, если отхилить едой, так эти сукины дети сразу проголодаются. Больше ЕДЫ!
Я тебе один умній вещь скажу - голод в ДД работает так же как ловушки, только не определяется разведкой, и шанс срабатывания у него тикает от времени с начала миссии или последнего привала. Но по воле Рандома можно првалить тест на метке голода хоть в двух шагах от старта, или пройти тест на метке в 50 ходов от последнего пивала
Было: отошел от привала на 2 клетки, покушали. Потом через 3 клетки снова покушали. В итоге: я до следующей комнаты не дошел, как они умяли все припасы.
Верно говоришь. Как-то так и есть. Тоже такое замечал.
![Darkest Dungeon,Игры,Grave Robber (DD) ,Darkest Dungeon,Игры,Grave Robber (DD)](https://img2.safereactor.cc/pics/comment/Darkest-Dungeon-Игры-Grave-Robber-(DD)-2143510.jpeg)
Когда съел всех своих противников.
Это уже Catacomb kids какой-то.
Это ADOM!