Да ладно, у меня арбалетчица с разными поножами ходит - видимо, одни поверх других натягивает. А ещё Дисмас с собственной головой, да...
Это фигня
У меня много хайвеменов было, я их не различаю. И всех Дисмасами зову...
У меня до сих пор оригинальный Дисмас живет. С головой на кармане, угу.
картинка_биг_босса_с_двумя_повязками_которую_я_не_могу_найти.jpg
(кто найдет, буду признателен)
So Darkest!
Это же сет бесстрашия!
100% резист к стрессу
100% резист к стрессу
Ага и -90% точности. Да и работает такое только с лошадьми, челавеки слишком умные.
Ну это все таки воентус и он возможно не очень умный.
Да и удары у него можно убрать, оставив только бафы и защиту щитом, тогда точность вообще не понадобится:)
Да и удары у него можно убрать, оставив только бафы и защиту щитом, тогда точность вообще не понадобится:)
А вот ненадо! Мужик-с-руками хорошо булавой своей бьет, а главное далеко!
Далеко, но не особо хороршо. Я бы сказал хуже всех из рукопашных классов.
У него единственный приличный удар это Стан щитом и то только потому, что он позволяет двигаться вперед в случае перемешивания пати.
Чисто механически мєнєтармсу даже нолевая точность не помеха - он свой основной урон наносит с рипозита всеравно
Не, ему ещё иногда станить желательно.
>мєнєтармсу
Латнику.
>нолевая
Нулевая.
>рипозита
Рипоста.
>всеравно
Всё равно.
Латнику.
>нолевая
Нулевая.
>рипозита
Рипоста.
>всеравно
Всё равно.
Грммар-фюрер будет доволен тобой.
Спасибо за перевод,я трижды перечитал,но так и не понял смысла
Никогда не понимал, как лошади ориентируются в пространстве с закрытыми глазами.
Полностью им глаза никто не закрывает, просто уменьшают угол обзора.
Бежишь себе такой довольный, ничего не видишь, никого не трогаешь, тут херак! голову начинает влево тянуть, ты ничего не понимаешь, бежишь прямо, а тут хыдыщщ хлыстом по хребтине прилетает. Не уверен, но, кажется, я бы сориентировался. Ну а вообще Гугл/"шоры" найти.
Всё лучше чем два стеклянных глаза...
SPD - spell powed dmg ведь?
Это скорость.
скорость чего?
ATS - attack speed
ATS - attack speed
Скорость персонажа
То что в большистве систем имеют инициативой
Аналог инициативы в Disciples - то бишь параметр определяющий как скоро будет очередь хода данного юнита
А почему заминусили? Тут же такая же шутка, как и в посте
Тут такая же беда, как и в моба играх. Если просто представить персонаж, действительно экипированный тем, что у него собрано, становится как-то то ли смешно, то ли жутковато. Лучник с пятью мечами. Кентавр в ботинках. Тролль в трёх нагрудниках. Щитоносец с ещё двумя щитами.
Щитоносец с двумя щитами - это охуенный дизайн, я считаю.
В ЛоЛ есть персонаж с огромным щитом, который даже имеет специальную фразу (персонажи в игре довольно молчаливы в сравнении с дотой), если покупаешь ему щит в магазине.
Товарищ одобряет
Например, Stone Warden в tome4.
Норм же.
Кстати подбор персов такой странный. Кто лечить будет и стресс снимать?
Расчет на быстрый вынос вражеских ДПСов и стресовиков (в иделае вообще в первый ход). А лечиться будут едой.
Хм. Нужно будет попробовать ради интереса.
Только пробуй на коротких подземельях поначалу. А на подземелья с 2-мя ночевками даже думать не смей о таком.
Ок. Спасибо.
А что если все эти повязки надевать на один глаз?
Смотрю я на скрины и вижу раков.
Два кровотечения этому персонажу
Спасибо
Если страха не видно, значит нечего и бояться!
Кто подскажет как использовать этого танка в 4 слот как сапорта?))
Как танкующего , он на 4 позиции раздаёт баффы и защиту для 1 перса .
есть артефакт, щит, усиливает ему додж, защиту и хил на 4-й позиции
Я так и не понял смысла
в 3 позицию. ставишь баф на меткость и баф на укл+скр и +защиту. Так же ставишь рев. Вот тебе сапорт
он будет как бафер и танк на 4-й позиции, а остальные должны быть агрессивными героями, например арбалетчицу как саппорта/дамагера с хилом и на 1-2 позиции милишников с самохилом. если на 3-ю позицию чистого хила ставить, то очень медленное пати выйдет. зачем это делать? не знаю, просто ради прикола попробовать можно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться