Круто, но я не уверен насчет правильности падения освещения
да, с источниками освещения тут вообще было непросто определиться. поэтому в некоторых местах свет лежит просто для контраста >
Происходящее на картине происходит непонятно где, потому и не имеет важности откуда идёт свет.
Так источник света это монитор! Не?
Чувак, это охрененно...
Охуенно, но вот парочку шипов походят немного на... Говнянные пирамидки.
при их форме и с разных точек обзора скукоживание неизбежно, вроде как. если не имелся ввиду просто кривой лайн.
но надеюсь эти пирамидки хотя бы не плоские ^^"
но надеюсь эти пирамидки хотя бы не плоские ^^"
просто офигенно) штриховка ровная, направленная, нигде в кашу не сливается несмотря на обилие мелких деталей, видно различие материалов, все четкое и читаемое) придраться не к чему
а не считается ошибкой накладывать штрихи под разными углами на одной плоскости? меня когда-то пытались учить штриховать строго в одном направлении чтобы подчеркнуть объем или типа того, но как-то не сложилось. не получается даже стильная фактурная сеточка, сплошной беспорядок
я не спец в графике, но лично на мой взгляд ничего плохого в этом нет. на этой картинке материалы различаются не формой штриховки, а, как бы назвать, степенью заполнения и черными тенями. объем читается, видно где круглое, где плоское, блики-тени на местах) может по академу это и не правильно, но смотрится хорошо)
Всё на месте, даже не придраться в широком смысле
Глядя на монитор вспомнился Dead Leaves))
на секунду мне даже показалось что это аниме по "танкистке". но увы
Это более упоротая вещь, наравне с FLCL.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться