Предыдущая часть дайджест номер 0

Йоу, народ. Я тут свежей информации о процессе разработки принес.
Юниты были почищены и разрезаны на схематичные части. Именно такой набор будет введен на начальных этапах разработки. Плюс спутники, которые не вошли в карту.
Дальше они (реальные спрайты, а не теоретические каляки) пойдут на обработку в редактор, написанный для создания анимации.
Пояснение от коллеги: 

Эта программа станет для нас своеобразной фабрикой всех игровых элементов. Она позволит создавать атласы с элементами модулей. Это, во-первых, экономит место в памяти телефона. Во-вторых, даёт возможность анимировать каждый кусочек модуля отдельно от остальных. Мы рассчитываем получить плавную анимацию и при этом не занять всю память телефона спрайтами. Завершение программы займет еще некоторое время, но надеюсь уже к следующей неделе будет первый анимированный модуль или даже робот. :)

Также немного раскрыта тема визуального оформления заводов. Их вид зависит от индивидуального развития юнитов, что дает отличный повод для разведки. Сейчас решается, будет ли заполнение территории завода рандомным или по расписанному сценарию (тесты покажут что лучше). Нейтральная зона(не определенная под заводы) не будет выражать из себя что-то определенное(уже есть мыслишки насчет пасхалок) и 100% генерится рандомно.

Новый пост планируется на следующие выходные. Планируем общий допил редактора и создание пары-тройки рабочих спрайтов и их анимирование. Также более подробно распишем как именно будут формироваться районы заводов и нейтральной зоны, нарисуем пару набросков. :)