«Земля будущего»
Решил я намедни посмотреть прошлогодний диснеевский сиквел «Восходящего Юпитера», более известный как «Земля будущего». С первых же минут фильм выстреливает в зрителя струёй нихуянепонимания, и её напор не ослабевает до самого конца, который также ничего не объясняет. Так что, пожалуй, я просто задам накопившиеся у меня вопросы(внимание, спойлеры):
1) В какой период времени Клуни изобрёл свою чудо-машину и за что его депортировали назад в прошлое?
2) Почему киборги заполонили всю планету уже в настоящем?
3) Почему киборги, которых здесь упорно кличут роботами, не соблюдают законы робототехники и ведут себя как заправские терминаторы? Да и вообще, разве не лучше было бы не транклюкировать излишне любопытных людишек, а просто вырубать их этими волшебными камертонами? Ведь согласитесь, что человек с камертоном выглядит в миллион раз менее опасным, чем такой же человек, но с увесистым транклюкатором.
4) Кем по сюжету является герой Хью Лори? В смысле, нам сказали его чин, но так и не объяснили, что это вообще за человек и какова его история. Да и вообще, он точно человек, а не киборг? А то просто люди, будучи придавленными балкой в пару тонн, гарантированно получают перелом позвоночника и кучу других несовместимых с жизнью травм, а Лори ещё и говорить да стрелять умудрялся.
5) В чём был план Лори? Если, по его словам, машина показывала негативный вариант будущего, но это никак не образумляло тупой плебс, то почему он не выключал машину?
6) Лори говорил, что, увидев «плохое» будущее, люди мгновенно с ним смирялись. Но это же бессмысленно! Если вспомнить фильм «Paycheck», то тамошний транслятор будущего был неисправен и показывал то будущее, которое случалось при попытке его же изменить. То есть, там люди, узнав о грядущем апокалипсисе, не сидели сложа руки, апытались предотвратить катастрофу, но, ввиду того, что машина не показывала причин трагедии, её причинами становились именно действия по предотвращению. Однако, если бы обстоятельства катастрофы объяснялись в подробностях, то простое исключение возможности свершения тех или иных событий автоматически отменяло бы апокалипсис. Так что мешало Лори сообщать людям, чего точно не надо делать, дабы через месяц не ёбнуло?
7) Почему киборга нельзя починить? Или добрые роботы что, массово страдают суицидальными наклонностями?
8) По какому принципу определяются «мечтатели» и почему значки работают только на них? Здесь опять замешаны мидихлорианы? И вообще, разве посыл «будущее будет заебись» по определению не тлетворнее посыла «в будущем всё будет плохо, если ты не приложишь усилий для его улучшения»?
Такой вот фильм нам подарила компания «Дисней». Хреново, думаю, что «Видеодром» Кроненберга выглядит и то более понятным, чем детская сказка. Хотя стоит признать, что при просмотре я не скучал и не проникался желанием двинуть по морде тому или иному персонажу, а это добрый знак.
1) В какой период времени Клуни изобрёл свою чудо-машину и за что его депортировали назад в прошлое?
2) Почему киборги заполонили всю планету уже в настоящем?
3) Почему киборги, которых здесь упорно кличут роботами, не соблюдают законы робототехники и ведут себя как заправские терминаторы? Да и вообще, разве не лучше было бы не транклюкировать излишне любопытных людишек, а просто вырубать их этими волшебными камертонами? Ведь согласитесь, что человек с камертоном выглядит в миллион раз менее опасным, чем такой же человек, но с увесистым транклюкатором.
4) Кем по сюжету является герой Хью Лори? В смысле, нам сказали его чин, но так и не объяснили, что это вообще за человек и какова его история. Да и вообще, он точно человек, а не киборг? А то просто люди, будучи придавленными балкой в пару тонн, гарантированно получают перелом позвоночника и кучу других несовместимых с жизнью травм, а Лори ещё и говорить да стрелять умудрялся.
5) В чём был план Лори? Если, по его словам, машина показывала негативный вариант будущего, но это никак не образумляло тупой плебс, то почему он не выключал машину?
6) Лори говорил, что, увидев «плохое» будущее, люди мгновенно с ним смирялись. Но это же бессмысленно! Если вспомнить фильм «Paycheck», то тамошний транслятор будущего был неисправен и показывал то будущее, которое случалось при попытке его же изменить. То есть, там люди, узнав о грядущем апокалипсисе, не сидели сложа руки, апытались предотвратить катастрофу, но, ввиду того, что машина не показывала причин трагедии, её причинами становились именно действия по предотвращению. Однако, если бы обстоятельства катастрофы объяснялись в подробностях, то простое исключение возможности свершения тех или иных событий автоматически отменяло бы апокалипсис. Так что мешало Лори сообщать людям, чего точно не надо делать, дабы через месяц не ёбнуло?
7) Почему киборга нельзя починить? Или добрые роботы что, массово страдают суицидальными наклонностями?
8) По какому принципу определяются «мечтатели» и почему значки работают только на них? Здесь опять замешаны мидихлорианы? И вообще, разве посыл «будущее будет заебись» по определению не тлетворнее посыла «в будущем всё будет плохо, если ты не приложишь усилий для его улучшения»?
Такой вот фильм нам подарила компания «Дисней». Хреново, думаю, что «Видеодром» Кроненберга выглядит и то более понятным, чем детская сказка. Хотя стоит признать, что при просмотре я не скучал и не проникался желанием двинуть по морде тому или иному персонажу, а это добрый знак.