В комментариях к прошлой работе просили арт по механоидам. Собственно вот что получилось. Как смог, постарался изобразить сектор Скал. Извините, что так надолго пропал- простудился и никак не мог поправиться. В комментариях как всегда коуб.
Вау. Это настолько детализировано, что выглядит как пережатая фотография.
Да, мне на одном ресурсе уже заявили, что я просто нарисовал картинку и её сшакалил.
И каждый сраный раз, когда мне это говорят- тот самый раз, когда я ленюсь сохранять каждый шаг работы.
И каждый сраный раз, когда мне это говорят- тот самый раз, когда я ленюсь сохранять каждый шаг работы.
Чёрт, я залип.
Шикарно. И Ястребы со Скарабеями по дороге носятся.
Помню, после приобретения глайдера 3-го стандарта вернулся в первый сектор и уничтожал всё, что шевелится. По дорогам долго никто не летал.
Помню, после приобретения глайдера 3-го стандарта вернулся в первый сектор и уничтожал всё, что шевелится. По дорогам долго никто не летал.
Я доводил до Переноса тех, кто мне не понравился. Довольно забавно, что это можно было сделать и фактически уничтожить клан
А ведь задания "Довести врага до переноса" самые прибыльные. Но встречаются редко.
Они и еще и довольно заморочные. В первой части так вообще был трюк в том, что куда бы ты ни привез механоида- новый глайдер он получал в случайном здании этого сектора Полигона. Так что приходилось покататься.
Жаль третьих механоидов не предвидится, хотя на форуме разработчиков уже года два что-то происходит.
Вселяет надежду, не правда ли?
Вселяет надежду, не правда ли?
чебуратор шикарен
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться