Супермутант
Хера себе дикий тип.
Хмель-дтг кислота.
ДА КАК ВЫ БЛЯТЬ ДЕЛАЕТЕ ТАКИЕ РОВНЫЕ ДОМИКИ
T_T
T_T
А их можно делать кривыми? 0_о
Там же стенки, цуко, "прилипают" — хер глухой угол изобразишь без фундамента.
Там же стенки, цуко, "прилипают" — хер глухой угол изобразишь без фундамента.
Они прилипают на видимость для глаза в 2D, заходишь немного сбоку, а там всё креном пошло, просто были бы оси направляющие для 3D. Я вот глухую двух этажку заебался строить, то потолок мимо, то стены на воздухе стоят.
Что характерно все дома так так строят. реализм
Хах, ну да). Но добавить хотел к своему сообщению выше. В игре модель вращается в 3Д мире. А в прогах построения моделей всё совершенно наоборот, пространство можно вращать вокруг модели, да что уж там и точки приложения (к месту) задавать можно, потому, всё ровно было бы.
Вот есть такая прога Arcon (симулятор домостроения =) ), могли бы перенять такую тему, как выкладка стен по сетке
Вот есть такая прога Arcon (симулятор домостроения =) ), могли бы перенять такую тему, как выкладка стен по сетке
Ааа. Т.е. ты пытаешься выебнуться по поводу того, что занимаешься 3Д моделированием?
Дык ведь:
1. Всем похуй.
2. Если ты в фолаче не способен построить ровный дом, то уж в моделировании у тебя и подавно руки не шибко ровнее.
Дык ведь:
1. Всем похуй.
2. Если ты в фолаче не способен построить ровный дом, то уж в моделировании у тебя и подавно руки не шибко ровнее.
Я говорю, что очень сложно направить модель к тому месту, где она должна стоять. И я совершенно не секу в моделировании.
Как-то ты её неправильно строишь.
Фундамент - > на него лепим стены до характерного глухого "щелчка" - > на стены лепим пол очередного этажа и "всьо ровнинька" выходит.
Фундамент - > на него лепим стены до характерного глухого "щелчка" - > на стены лепим пол очередного этажа и "всьо ровнинька" выходит.
У меня бывало, что размер стен, ну допустим 2 стены с торца, не фига не были по размеру фундамента, приходилось ещё и дополнительные, относительно равномерные, барьерчики делать (ну пропуски от стен). А пока я это строил, меня постоянно дербанил радиоактивный дождь.
Стены сделаны ровно по размеру стороны фундамента.
Но есть "балконистые" стены, с выступом, торцы которых или забиваешь таким же выступоватым углом, или забиваешь на это дело, т.к мелкая заглушка нихера к ним не липнет.
Но на картинке выше подобные стены вообще не использовались, так что совершенно непонятна твоя фрустрация по поводу происходящего.
Но есть "балконистые" стены, с выступом, торцы которых или забиваешь таким же выступоватым углом, или забиваешь на это дело, т.к мелкая заглушка нихера к ним не липнет.
Но на картинке выше подобные стены вообще не использовались, так что совершенно непонятна твоя фрустрация по поводу происходящего.
Если ты на компе, попробуй ввести в консоли (клавиша [~]) tcl (чит на полёт+хождение сквозь стены). Он помогает иногда впихнуть невпихиваемое. Отключается повторным вводом tcl в консоли
Блин! Это гениально Follaut и Stronghold вместе...или Follahold. Нужно еще вместо того дядьки в углу ,писца из Братства.
Вы еще скажите чтоб они Voxel engine как в игре EverQuest Landmark использовали.
А зачем в Фоллауте дом? Или я совсем не понимаю сути Пустыши?
Беседка тебе встроила Скайрим в Фоллаут, что бы ты мог играть скайрим, пока играешь в Фоллаут.
Скайрим? Ха! Хитрые бабы подсадили вас на Симсов.
Ха-ха! Ну уж со мной-то их план не сработает! Я и так играл в Симс с самой первой версии.
Надо допилить мод, где на поселение нападают орды зомби, которые могут заразить жителей.
Вот она, ассоциация, которую я никак не мог вспомнить, спасибо.
делал по этой картинке, видимо
уж больно похоже на кривую пародию
уж больно похоже на кривую пародию
почему не в оригинальном размере?
ты не расстраивайся, идея была неплохая. Конечно времени, потраченного на затирание букв, не вернуть. Но эта ошибка сделала тебя сильнее, в следующий раз не будешь сжимать картинку
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться