Не понел
1:14, видео содержит спойлеры и не рекомендуется к просмотру, если вы еще не прошли квест в игре.
Блин, тот неловкий момент когда узнаешь что можно было все это время (когда варфрейм держит оператора) шмалять лазером из руки...
>_> А как тогда проходить Сталкера на Лисете, ни разу не выстрелив из мальчугана?
Как-то. Меня он зажал в углу, минут 5 насиловал, потом я каким-то чудом вырвался и мансуя как последняя сволочь добежал до того кресла и... И ТУТ МНЕ СКАЗАЛИ НЭО ТЫ ИЗБРАННЫЙ, ШМАЛЬНИ ЛАЗЕРОМ А Я ТАКОЙ ДАНИХ**СЕБЕ Я МОГУ ЛАЗЕРОМ ШМАЛЯТЬ ДА Я ПРОСТО ОП**ДОХ**ТЕЛЬНЫЙ ТЭННО МАТЬ ВАШУ
как-то очень стерильно и бездушно, драматичный пафос на пустом месте, и вам, господа, подобное нравится?) Не в обиду, о вкусах - как говорится...
На ролике только треть, или даже четверть, от всего одного квеста. Вся предыстория того, что показано на видео, осталась далеко за кадром.
Вот смотрю - ну чисто аниме.
О чем ты? Он же не школьник. И сисек и трусов не было.
А откуда инфа, что не щкольник?
Всех взрослых тенно замочили, насколько я понял, и остались только мелкие. Ну их и в крио-сон и вот сейчас мы спасаем свою лолю.
Взрослых Тенно не было. На том корабле выжили только дети.
Почему все пытаются сделать всратого Донте? хуита какаято.
ну и мразь же ты
То чувство, когда осознаешь, что тобой управлял мелкий 15-летний пиздюк-инвалид, наделенный силой, способной уничтожить НАХУЙ всё и вся... спустя 3 года разработки игры =_=
Вообщет не тобой управлял, а ты и есть этот пацан.
Лол, в это игре был еще и сюжет?!
По сути его только сейчас добавили
На самом деле он был еще давно, поиграйте в Dark Sector. Вф является ее продолжение, и там тоже был лор
опа, некропростер
Да что ты знаешь о некропостинге?
Дело было в девяностых. На стене туалета у школы, в которой я учился, сколько себя помню, красовалась огромная чёрная надпись: "Акула пидор".
Недавно ездил в родную деревню, и чисто по пути заскочил в школу, повидаться с учившими меня преподавателями, и обнаружил на той стене не менее крупную красную надпись "Схуяли?", написанную красной краской поверх старой.
Дело было в девяностых. На стене туалета у школы, в которой я учился, сколько себя помню, красовалась огромная чёрная надпись: "Акула пидор".
Недавно ездил в родную деревню, и чисто по пути заскочил в школу, повидаться с учившими меня преподавателями, и обнаружил на той стене не менее крупную красную надпись "Схуяли?", написанную красной краской поверх старой.
Я так понял, раньше его не было, а щас появился. Охуеть, апдейт, добавляющий сюжет... Это что-то новое.
осталось дождаться апдейта, добавляющего смысл жизни
Не только сюжет, а ещё и высокополигональную большую задницу Лотос.
Открытие на уровне "ГОСПАДЕ, У МЕНЯ В МОРОЗИДКЕ ЕСТЬ МОРОЖЕНКА" приятно конечно, но без него ничего бы не изменилось
Мороженка - это очень хорошо.
Ты немного не понял, что я имел ввиду. Я по поводу того, что разрабы опять взяли и НАХУЙ забили на все мечты и догадки игроков и сделали по своему, забив вообще на всё и вся.
Согласен. Испортили всю игру полностью одной только обновой -_- Чтоб не видеть этого позора, рад был бы забетонировать заднюю стенку у арсенала.
Ну почему же. Кто-то говорил, что они лишь оболочка контролируемая, и оказался прав, кто-то говорил что внутри фрейма таки сидит кто-то живой, кто тупо костюмы меняет. Ну, живым оказался лишь оператор.
Но это не отменяет что у фрейма есть своя воля. просто без Силы что его питает - эта штуковина едва может шевелиться...
Машина, оболочка, наделенная минимальным ИИ - вот и вся "своя воля".
Никакой воли там нет - прямой контроль со стороны оператора.
И? "Забил на все мечты и догадки игроков", ну вот раз им так не нравится, пусть идут делают свою игру с сюжетом, что бы им понравился. Сюжет сделали как хотелось им, а не игрокам, из за чего кстати ещё и неожиданность получается, ото говорили бы "тупо у игроков идею взяли".
Не, просто тогда полностью начальная идея теряется, благодаря которой многим понравился начальный варфрейм.
Вот только гляньте, как Вообще позиционировался изначально варф (когда он только был концептом)
Я не ною, мне всё же понравилась обнова, добавили кучу плюшек для старожилов и "папок", систему фокуса, которая явно будет хороша в дальнейшем, плюс новый варф из числа невидимок. А прошлый "бог обезьян" мне очень понравился способностью превращения в тучку. Теперь постоянно напеваю себе "я тучка, тучка, тучка, а вовсе не варфрейм"
Вот только гляньте, как Вообще позиционировался изначально варф (когда он только был концептом)
Я не ною, мне всё же понравилась обнова, добавили кучу плюшек для старожилов и "папок", систему фокуса, которая явно будет хороша в дальнейшем, плюс новый варф из числа невидимок. А прошлый "бог обезьян" мне очень понравился способностью превращения в тучку. Теперь постоянно напеваю себе "я тучка, тучка, тучка, а вовсе не варфрейм"
Dark Sector?
Изначально, Дарк сектор мог стать тем, во что вылился Варфрейм, тогда DE были всего лишь небольшой студией, занимающейся портированием игр с PC на консоли (биошок первый на консолях - их работа). Потом они попытались сделать именно варфреймовый дарк сектор, но из-за очень низкого бюджета пришлось сделать dark Sector, который на картинке, потом Стив и Ко решили забацать свой независимый ММО проект и не прогадали.
ДЕ частенько идут на поводу у своих фанатов. Несколько фреймов были созданы на основе концептов фанатов. Не знаю, как с другими форумными ветками, но англоветка довольно-таки часто высвечивается всяческими сообщениями, на которые ориентируются господа разработчики. То же самое усложнение игрового процесса наказанием Хека или Голема вызвано жутким плачем олдфагов-нагибаторов, говорящими о том, как легко проходятся все миссии.
Глупо говорить о том, что ДЕшники основываются ТОЛЬКО на своих версиях по поводу разработки сюжета и прочего.
Глупо говорить о том, что ДЕшники основываются ТОЛЬКО на своих версиях по поводу разработки сюжета и прочего.
Вот сейчас пока есть только одна несостыковка хождения разрабов на поводу у игроков-расхождение сюжета во время борьбы Дядюшки Свег(Нэф Энью) и Аладушки (Алад V). Ведь на компе победил один, а на Плойке-второй. Просто забив и продожив сюжет с компа уже не получится, придется свои плюхи придумывать им.
Ну Аладушка каким-нибудь образом выкрадет себе настойку для борьбы со своим недугом. И все вернется на круги своя.
Ох, как же я вас ждал, ебаных нытиков и блядских олтфаков.
Учитывая что на это намеки были давным давно, еще в кодексе эмбер...
Но она же красивая...
Так он же только череп повредил
Там еще ого-го сколько места для буйной фантази
Там еще ого-го сколько места для буйной фантази
А я уж было подумал что он ее трахнет
а с чего ты взял что он её не трахнет после ?
Всегда нравилось с луком бегать..
после прохождения чёт както поменял мнение о "плоском и предсказуемом" сюжете
Хорошая ли игра? Знаю, что можно глянуть какой нибудь обзор, но на реакторе сидят более авторитетные люди.
Игра Заебись. Стоит ли играть ? Ясен хуй, да!!! Донат есть ? Да, но большинство вещей можно выбить и скрафтить самому. Отличный саундтрек. Есть возможность сделать варфрейм (сам костюм) таким как тебе больше нравится. Возможность вступать в кланы и альянсы, но это уже по-своему усмотрению. Так что, да, игра - хорошая.
Игра хороша, но спроси себя: я задрот?
Спрашиваю себя,я отвечаю себе что ты задрот
Игра сделана неплохо. Но, это ПВЕ, тобишь тупой дроч. Хоть и есть ПВП, но там столько ограничений и батек(и читеров немного) что лучше туда не заходить.
Смотря что в твоем понимании "хорошая игра". Объективно такого понятия нет. Если ты из "этих самых", которые фанатеют от диабло 3 и готовы гриндить ради гринда и гриндом погонять - вперед и с песней, варфрейм оправдает твои ожидания. Лично я играл с бета теста и успел повидать её в самых разных состояниях. Игра развивается, но делает это очень туго и топорно. Геймплейно не требует ни интеллекта, ни реакции, ни даже денег. По сути казуальщина полнейшая. В последнее время не следил что там с ней происходит, но если они спустя столько времени соизволили добавить сюжет, то есть смысл дать ей шанс. Но будь готов к временным ограничениям если хочешь играть полностью ф2п - варфреймы крафтятся по 3 дня и больше.
Если коротко о достоинствах\недостатках
pros:
- графоний для онлайн ф2п игры вполне себе приличный
- много "йоба" анимаций и эффектов для фанатов Майкла Бэя
- большой арсенал оружия
- нет анального доната
- пойдет как ко-оп посиделка с друзьями
- ты, мать его, кибер-ниндзя
cons:
- разработчики сами не знают чего хотят от игры
- всё постоянно меняется, за игрой порой не уследить
- гринд, много гринда
- временные ограничения на крафт для ф2п
- ивенты порой вызывают смертельную дозу фейспалма
- пвп по сути так и не реализовали (есть его подобие, но оно жалкое и не заслуживает времени)
- геймплей на уровне "беги@стреляй" без малейшего намека на "скилл"
- балансом даже не пахнет
- мотивации играть разработчик не предоставляет, так что "ебитесь как хотите"
Так что продукт на свой страх и риск. Делать там нечего, особенно одному. Возможно с патчами станет лучше, но я этого "возможно" жду уже и не год, и не два.
Если коротко о достоинствах\недостатках
pros:
- графоний для онлайн ф2п игры вполне себе приличный
- много "йоба" анимаций и эффектов для фанатов Майкла Бэя
- большой арсенал оружия
- нет анального доната
- пойдет как ко-оп посиделка с друзьями
- ты, мать его, кибер-ниндзя
cons:
- разработчики сами не знают чего хотят от игры
- всё постоянно меняется, за игрой порой не уследить
- гринд, много гринда
- временные ограничения на крафт для ф2п
- ивенты порой вызывают смертельную дозу фейспалма
- пвп по сути так и не реализовали (есть его подобие, но оно жалкое и не заслуживает времени)
- геймплей на уровне "беги@стреляй" без малейшего намека на "скилл"
- балансом даже не пахнет
- мотивации играть разработчик не предоставляет, так что "ебитесь как хотите"
Так что продукт на свой страх и риск. Делать там нечего, особенно одному. Возможно с патчами станет лучше, но я этого "возможно" жду уже и не год, и не два.
А как же акробатика? Одно удовольствие все эти кульбиты выписывать.
Ну для меня лично она входит в "йоба" анимации. Да и до ума их довели относительно недавно. Прерывистые, с кучей багов и недоработок анимации акробатики всегда вызывали больше фрустрации, чем радости.
Таки да, но одно удовольствие запрыгивать на высокие преграды и сходу преодолевать преграды и пропасти по пути раскидывая врагов из тонкора
э уворачиваясь при этом от пуль.
э уворачиваясь при этом от пуль.
Когда я играл (дело было давно, недалеко от релиза), это были просто пафосные, но сложные в исполнении и ничего толком не дающие анимации. Бег по стенам был почти бесполезен, как и подкат, хотя круто было делать нинжа-рывок с ударом ногой и очередью из автомата в полёте, хотя чтоб его сделать, надо было прыгнуть, совершить рывок в сторону врага и при этом сделать подкат... Сейчас там поменялось что-нибудь в управлении?
Этим Летом ввели паркур 2.0
Имхо, прыгать стало гораздо прикольнее.
Имхо, прыгать стало гораздо прикольнее.
играл год назад, половина плюшек которые доступны сейчас, не было. игра была интересна в течении месяца, потом поднадоело. доставал все своими руками. еслиб не надоела, то был бы один из топовых эквипов.
говорю сразу, зови друзей. одному будет скучновато.
+
интересный подход к раскачке стволов и фрейма
прикольный шутер
добавили всяких новых плюшек.
-
может быстро надоесть
нужны жопачасы
планирую в скором поиграть снова, как появится время
говорю сразу, зови друзей. одному будет скучновато.
+
интересный подход к раскачке стволов и фрейма
прикольный шутер
добавили всяких новых плюшек.
-
может быстро надоесть
нужны жопачасы
планирую в скором поиграть снова, как появится время
Особенности задротизма уже и без меня расписали выше.
Но я напишу пожалуй ещё преимущество, которое никто как-то не озвучивал - огромное разнообразие геймплея.
Буквально у каждого фрейма способности уникальны от слова вообще - одинаковых и даже похожих скиллов в игре очень мало. Геймплей за разных фреймов отличается настолько, что за каждого нужно учиться играть чуть ли не заново - начиная с Рины-джаггернаута и заканчивая Лимбо, который манипулирует измерениями.
То же с оружием - пулевое оружие всех мастей, луки, гранатомёты, плазмаганы, снайперки, миномёты, огнемёт и газомёт, БОЛТИР ПРУМ за обладание которым тебя обзовут казуалом и закидают камнями, мечи, ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ МЕЧИ, лазерная пушка заряжающаяся пол-часа и пробивающая рельсу вдоль, КУВАЛДА, РАЗГОНЯЮЩАЯСЯ РЕАКТИВНЫМ, МАТЬ ЕГО, ДВИГАТЕЛЕМ, бумеранги и куча другого оружия, которое работает вообще трудноописуемым образом, вплоть до создания сингулярностей.
В общем, круто. Игра в чем-то схожа с Бордерлэндс. В уровне задротства, к сожалению, они тоже схожи. Будь готов просрать 600-700 часов только на то, чтобы добраться до "топ-снаряги". Однако и разнообразия поболе чем в Борде.
Но я напишу пожалуй ещё преимущество, которое никто как-то не озвучивал - огромное разнообразие геймплея.
Буквально у каждого фрейма способности уникальны от слова вообще - одинаковых и даже похожих скиллов в игре очень мало. Геймплей за разных фреймов отличается настолько, что за каждого нужно учиться играть чуть ли не заново - начиная с Рины-джаггернаута и заканчивая Лимбо, который манипулирует измерениями.
То же с оружием - пулевое оружие всех мастей, луки, гранатомёты, плазмаганы, снайперки, миномёты, огнемёт и газомёт, БОЛТИР ПРУМ за обладание которым тебя обзовут казуалом и закидают камнями, мечи, ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ МЕЧИ, лазерная пушка заряжающаяся пол-часа и пробивающая рельсу вдоль, КУВАЛДА, РАЗГОНЯЮЩАЯСЯ РЕАКТИВНЫМ, МАТЬ ЕГО, ДВИГАТЕЛЕМ, бумеранги и куча другого оружия, которое работает вообще трудноописуемым образом, вплоть до создания сингулярностей.
В общем, круто. Игра в чем-то схожа с Бордерлэндс. В уровне задротства, к сожалению, они тоже схожи. Будь готов просрать 600-700 часов только на то, чтобы добраться до "топ-снаряги". Однако и разнообразия поболе чем в Борде.
Думаю, если бы Бордерлэндс 2 тоже обновляли до сих пор каждые два-три месяца, то про Варфрейм мало кто вспомнил бы.
Борду и так в своё время "обновляли" довольно часто. Посредством ДЛЦ.
Кстати да, тоже большой минус. Любовь Гирбоксов выпускать ВООБЩЕ ВСЁ в виде платных ДЛЦ совершенно отбила желание покупать лицуху, хоть сама игра и хороша. Шестерёночники - те ещё жиды.
Это вряд ли их оправдывает но, пре-сиквел и первая борда играется онлайн и на торрент-эдишн без танцев с бубном и хамачей/таннглов/гарен. Хз как со второй, не успел спиратить.
При всей любви и уважении к Борде, чтобы геймплейно добраться до уровня ВФ ей нужно добавить ещё эдак 10 классов пушек и 20 новых персонажей. Борда хороша тем, что кроме геймплея там есть просто шикарный мир и атмосфера с толпой проработанных персонажей.
просто куча пукалок суть которых одно и то же. Фарм ради фарма. Задротство из ничего. Прокачка ненужного оружия возведённая в необходимость.
Одинаковые пушки и фарм ради фарма - это про Борду, к сожалению, она и так вытаскивает в основном на щикарной атмосфере и годном сюжете и ДЛЦ.
ВФ же как раз отличается весьма большим разнообразием контента. Задротство и фарм - да. Однообразие и уныние - нет.
ВФ же как раз отличается весьма большим разнообразием контента. Задротство и фарм - да. Однообразие и уныние - нет.
А зачем в фрейме вообще нужна топ снаряга. Оружие какое бы оно ни было за парой исключений не выше 120-150 уровня. Дальше уже весь урон убивается об горы брони мобов. А до таких уровней мобов модификаторы из чего угодно обладающего хотя бы неплохим уроном сделают конфетку. А вот на прокачку модов нужны чертовы ядра. И хотя зная где фармить их можно без проблем выкачивать пару прайм модов за недельку но без нормальной пати там делать нечего. А с учетом того какие раки порой попадаются в рандоме порой не выходит даже десять минут простоять нормально. И да , до топ снаряги при наличии времени и рук можно дойти за неделю.
Под топ-снарягой я в основном и имел в виду кучу вкаченых модов.
Ну а пати... Учитывая что ядра лучше всего дропают на раскопках высоких уровней, пати легко заменяется одним твоим Фростом и хорошей бабахалой, ибо шарик фроста - та ещё имба на миссиях оборонного типа.
Ну а пати... Учитывая что ядра лучше всего дропают на раскопках высоких уровней, пати легко заменяется одним твоим Фростом и хорошей бабахалой, ибо шарик фроста - та ещё имба на миссиях оборонного типа.
На 180+ уровнях мобов во всем вурфрейме всего один вид оружия способен кое как убивать если ты соло и это торид. Да и некоторые особенно ядреные мобы способны развалить шарик фроста за несколько секунд.
И да большинство модов в игре вообще не нужно докачивать до 10 уровня. Вполне себе юзабельны и 8-9.
А по поводу ядер проще всего они фармятся Мэг на Нептуне. При наличии хоть сколько либо адекватной тринити проблем вообще возникнуть не должно.
И да большинство модов в игре вообще не нужно докачивать до 10 уровня. Вполне себе юзабельны и 8-9.
А по поводу ядер проще всего они фармятся Мэг на Нептуне. При наличии хоть сколько либо адекватной тринити проблем вообще возникнуть не должно.
Про Мэг на Нептуне можно подробнее чуть-чуть?
2 скилл мэг очень при высокой силе и радиусе великолепно убивает противникам со щитами. По сути она одна из немногих фреймов которые не просаживаются с уровнями противников ,а только становится сильнее. А тринька там нужна для энергии.
Может это было бы не так ужасно, если бы не страшные лица операторов. Сколько не кастомизируй - все равно получается крашеная макака.
Подожди и их будет столько же сколько красок. За платину.
Лично меня всё устраивает. Так же мне показалось, что оператор не напрямую управляет фреймом и, что фрейм это костюм с суррогатом разума, но это никому не нужные, фигово подкреплённые теории. А сказал я это лишь к тому, что обнова збс.
Твоя теория небезосновательна — порой варфрейм слишком самостоятелен как для дистанционно-управляемой тушки
Ни в едином месте.
почему? Даже без помощи Оператора, тушка смогла поломать клинок. Собственно сам Оператор относиться к Фрейму как раньше к игроку относилась Лотос. Можно из этого очень много теорий навытягивать.
Кто сказал без помощи оператора? Варфрейм не более чем простая марионетка иначе это полный дебилизм. Зачем тогда варфрейму оператор? Зачем оператору лишняя бошка которая мешает? Наличие ещё одной движущей силы в костюме абсолютно не нужно и ничем не обусловлено. "Двухголовые" существа нежизнеспособны, тем более на войне где решают доли секунд.
Финальный ролик последнего квеста с тобой не согласен.
С чего вы все взяли что он делает это сам? Никакой причины так думать нет.
Интеллект варфрейма может быть на уровне...Ну тех же кубрау, например. То есть это не то чтобы полноценная самостоятельная личность, скорее помощник. Он мог бы управлять второстепенными функциями костюма, контролировать щиты, броню, энергию и способности, помогать подростку-Оператору не слиться в трудных ситуациях и адаптироваться к различным костюмам и видам оружия. Крайне сомнительно, что оный Оператор сам знает, как пользоваться всем этим дерьмом. Такой ИИ вполне мог бы разломать меч, это ведь не такое уж сложное действие. Да и довольно глуповатое, надо сказать. Можно было не разрубать полсебя, а предварительно вытащить меч или вообще обломить его вбок, что было бы легче, чем разорвать надвое.
Он не нужен. Это обычное тело, некуда засунуть ещё один разум, для управления функциями не нужна даже иллюзия или зачатки разума. Если оператор не знает как пользоваться оружием, то опять же, нахуй он нужен в мире где существуют серийные Ордисы, Джордасы, Симэрисы и Суды?
Эту теорию в каком-то смысле подтверждают огромные различия и индивидуальность фреймов.
То есть, все эти разные анимации, атмосфера и тактика... Поведение какого-нибудь Рины настолько кардинально отличается от Мисы, например, что крайне проблематично представить себе, что обоими созданиями напрямую управляет один и тот же человек. Плюс фразы оператора в миссии в стиле "вперёд, варфрейм!". Ну, либо Оператор поехавший шизик со знатным раздвоением (а то и больше) личности.
То есть, все эти разные анимации, атмосфера и тактика... Поведение какого-нибудь Рины настолько кардинально отличается от Мисы, например, что крайне проблематично представить себе, что обоими созданиями напрямую управляет один и тот же человек. Плюс фразы оператора в миссии в стиле "вперёд, варфрейм!". Ну, либо Оператор поехавший шизик со знатным раздвоением (а то и больше) личности.
Спойлеры? Там, что, сюжет есть? Всегда думал, что Варфрейм это такой КС с катанами и киберпанком.
В КС люди против людей, в Варйфрейме люди против ботов.
Наветсти снова - певепе круче доминации Рино в додзё завезли. Всё равно достаточно плохое, но как-бы "есть".
Думал увижу в комментах айсимира) вот только конец ролика квеста я недопонял - когда варфрейм сломал меч, он как-бы показал нам что он не просто бездушный костюм, или же это было по приказу оператора?
Лично мне хочется думать, что всё-таки первое.
Ну, какая-то нервная система в варфрейме должна быть, так что 100% он бездушным быть не может.
Возможно, после каких-либо действий варфрейм может обрести самостоятельность, но скорее всего он будет неразумен.
Возможно, после каких-либо действий варфрейм может обрести самостоятельность, но скорее всего он будет неразумен.
Варфрейм по сути просто оболочка, причем самодостаточная но "бездушная", оператор нужен только для управления ею. Да, может есть там какой-то встроенный минимальный ИИ для черезвычайных ситуаций, но хз хз.
Еще как вариант - мамаша Лотос могла дать "приказ" фрейму, ибо она... хз кто она на самом деле, поэтому могла.
Еще как вариант - мамаша Лотос могла дать "приказ" фрейму, ибо она... хз кто она на самом деле, поэтому могла.
В костюм небось ещё и живого человека можно запихнуть, Сталкер же функиклирует.
А кто сказал, что у сталкера нет своего тенно-оператора?
Кто сказал что он вообще не обредший самосознание поехавший варфрейм, который замочил своего оператора и возненавидел Тенно?
концепция фрейма близка гайверу имхо
Ты даже не представляешь, как часто разрабов этим фанаты задалбывают, уже не один раз оговаривалось =)
смотрел картинку и первая мысль была о гайвере.... видимо я уже слишком стар.
Да , давненько я в варфрейм не заходил - с сентября еще , а тут уже и сюжет начали раскрывать ! От себя скажу , что играя в варфрейм следует делать перерывы , ибо приедается он . И весь "интерес играть " сводится к крафту новы и поначалу крутых пушек , но потом , якобы для соблюдения баланса их нещадно фиксят и превращают в УГ .
Кстати , клановая система там довольно неплохая и на правах рекламы - Yamata no Orokin - милый клан созданный вашим покорным слугой еще в бородатую древность . Если надумаете погамать в варфрейм - поможем советом и делом , без смс и регистр ...тьфу ты ..о чем я ? Да ! Вобщем милая игруля .
Кстати , клановая система там довольно неплохая и на правах рекламы - Yamata no Orokin - милый клан созданный вашим покорным слугой еще в бородатую древность . Если надумаете погамать в варфрейм - поможем советом и делом , без смс и регистр ...тьфу ты ..о чем я ? Да ! Вобщем милая игруля .
тут я согласен. играл последний раз на релизе водяного упыря вроде. 12 или 15 билд. что там сейчас, вообще без понятия. думаю погонять в скором, как время появится.
Я вот тоже - с января начну , если что могу контактные данные в лс скинуть , вместе веселее )
ну кинь. правд я не уверен, что в скором поиграю в нее.
тут д3 сезон с пацанами погонять месяц.
там BnS еще подойдет на европе. :D но если надумаю, могу чиркнуть.
тут д3 сезон с пацанами погонять месяц.
там BnS еще подойдет на европе. :D но если надумаю, могу чиркнуть.
Обнова супер, я вот только вот этого не понял:
> (вдруг кто комменты не читал)
1. Почему Сталкер, так среагировал на оператора, как будто оператор каким-то макаром мог управлять сталкером?
2. Что имела ввиду Лотос, когда сказала, что теперь мы воюем на 2 фронта? Теперь сентиелы и гринир/корпус?
3. Кого Ханхо (или как его) называет Орокин? Алада? Если его то почему? Он что превратился во что-то необычное после заражения?
4. Варфреймы - это "металлическая оболочка" для воплощения сил оператора, но вместе с тем, она получается живая,так как в ролике оболочка "оживает". также где-то в описании мелькало, что путем евгеники варфреймов растили в большом количестве. А операторы - это спасенные люди из бездны (дети Лотос) Внимание вопрос: имелось ли ввиду, что растили на самом деле операторов, а варфреймы - это биологическое тело, которое просто вмещает их силу?
> (вдруг кто комменты не читал)
1. Почему Сталкер, так среагировал на оператора, как будто оператор каким-то макаром мог управлять сталкером?
2. Что имела ввиду Лотос, когда сказала, что теперь мы воюем на 2 фронта? Теперь сентиелы и гринир/корпус?
3. Кого Ханхо (или как его) называет Орокин? Алада? Если его то почему? Он что превратился во что-то необычное после заражения?
4. Варфреймы - это "металлическая оболочка" для воплощения сил оператора, но вместе с тем, она получается живая,так как в ролике оболочка "оживает". также где-то в описании мелькало, что путем евгеники варфреймов растили в большом количестве. А операторы - это спасенные люди из бездны (дети Лотос) Внимание вопрос: имелось ли ввиду, что растили на самом деле операторов, а варфреймы - это биологическое тело, которое просто вмещает их силу?
3.Хунхау. Да, он Алада назвал Орокин, видимо он несколько старше чем казалось. Ждём еще одного квеста про Алада.
Да не старше. Корпус прямые потомки Орокин, что доказывается брейтонами, дронами и охуительными историями Симэриса.
Потомки касты корабельной обслуги и говночистов.
В каком месте об этом написано? То что они прямые потомки орокин написано, про то кем они были тогда ни слова.
1. Ему скорее не понравилось осознание того, что он просто марионетка в руках какого-то сопляка.
2. Война на два фронта - физическая и эмоциональная.
3. Орокин - люди, и все фракции в игре (ну, кроме заражённых) являются их потомками.
2. Война на два фронта - физическая и эмоциональная.
3. Орокин - люди, и все фракции в игре (ну, кроме заражённых) являются их потомками.
Гринир не потомки Орокин, это бездумное быдло созданное ими для тяжёлых работ, о чем доходчиво говорится в кодексах у Симэриса.
1. Возможно Сталкер ЗАСОМНЕВАЛСЯ, что им самим не рулит кто-то так же.
3. Корпус - потомки низшей касты прислужников Орокин, которые ковырялись в мусоре и занимались чёрной работой.
3. Корпус - потомки низшей касты прислужников Орокин, которые ковырялись в мусоре и занимались чёрной работой.
Похоже, что автора однажды утром задушила своя же перчатка XD
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться