Как же жизненно. И даже не только в ВойнаРамке
Конечно, с такой похуительностью относиться к игроку.
Не играл с момента релиза рейлджека, ну так чисто построил в своем соло клане кораблик, не летал даже ни разу. И чет все ругаются на рамку в последнее время, расскажите плиз че там происходит? Все плохо? Или олдфаги ноют?
Метоебам нерфят их любимые пушечки, больше ничего такого.
Любой нерф текущей меты это просто переход на новую мету, это вообще не проблема игры, скорее наоборот заставляет играть чем-то новым.
У рамки есть гораздо более серьезная проблема - абсолютно унылый контент, и столь же бесполезные ресурсы.
Сколько "нового" контента ввели в игру за последние годы, а именно нового в игре почти нихрена не появилось. Изменения баланса и паркура с древних моделей лишь позволили эффективней скипать саму игру, lol. Вся игра - это W+Пробел с подката и кирпич на клавише дамага, с небольшой погрешностью.
Миссии унылые и награды за них ничтожные, ресурсы просто копятся и потратить их некуда, из-за чего в какой-то момент разрабы начали вводить новые ресурсы с вводом новых шмоток, что бы игроки не крафтили себе его прямо сходу, а пошли пофармили, что привело лишь к увеличению числа бесполезных ресурсов.
Из интересного за последнее время только эйдолон появился, и геймплей новый и дроп вкусный.
Во всех остальных аспектах игра растет только в ширь, а не в глубину. Вводят новые-неновые пушки, рамки, миссии... И если ты это прошел один раз, второй можно не запускать, ибо глубины никакой нет и нового уже ничего не найдешь.
Про поломанные ивенты и массовые баны на них я думаю и говорить не стоит :D
Казалось бы, Path of Exile - те же яйца только в профиль. Но там после каждой карты смотришь на лут и на душе приятно, ведь его весь можно пустить в ход и у любого говна всегда есть применение. То же касается и остальных аспектов игры, хотя и GGG косячит на каждом шагу, но все равно после каждого патча интересно пойти помацать новинки.
У рамки есть гораздо более серьезная проблема - абсолютно унылый контент, и столь же бесполезные ресурсы.
Сколько "нового" контента ввели в игру за последние годы, а именно нового в игре почти нихрена не появилось. Изменения баланса и паркура с древних моделей лишь позволили эффективней скипать саму игру, lol. Вся игра - это W+Пробел с подката и кирпич на клавише дамага, с небольшой погрешностью.
Миссии унылые и награды за них ничтожные, ресурсы просто копятся и потратить их некуда, из-за чего в какой-то момент разрабы начали вводить новые ресурсы с вводом новых шмоток, что бы игроки не крафтили себе его прямо сходу, а пошли пофармили, что привело лишь к увеличению числа бесполезных ресурсов.
Из интересного за последнее время только эйдолон появился, и геймплей новый и дроп вкусный.
Во всех остальных аспектах игра растет только в ширь, а не в глубину. Вводят новые-неновые пушки, рамки, миссии... И если ты это прошел один раз, второй можно не запускать, ибо глубины никакой нет и нового уже ничего не найдешь.
Про поломанные ивенты и массовые баны на них я думаю и говорить не стоит :D
Казалось бы, Path of Exile - те же яйца только в профиль. Но там после каждой карты смотришь на лут и на душе приятно, ведь его весь можно пустить в ход и у любого говна всегда есть применение. То же касается и остальных аспектов игры, хотя и GGG косячит на каждом шагу, но все равно после каждого патча интересно пойти помацать новинки.
Короч опрокинули любителей трапов. Следующим праймом будет мумия. Рейлджек можешь не трогать до добовления корпуса(вместе с корпусней добавят ветку командования, чтобы можно было удобно летать в соло)
Ну и стандартно нерфы пушек и синергий
Ну и стандартно нерфы пушек и синергий
Да я вообще хочу до следующей сюжетки перерыв сделать. А мумия прайм это хорошо, я люблю мумию.
Иногда картинка лучше слов... :(
большая доля зашли "чо за хуйня, куда что, какое вики, я поиграть зашел", и вышли.
Наличие Глифа прайма экса объясняет слишком много
таких друзей поудалял нахуй.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться