![Undertale,Игры,Asriel,Asriel Dreemurr,Undertale персонажи,Sans,Papyrus (undertale),Papyrus (ut),Undyne,Toriel,monster kid ♦
1 ^
^ ла û h¿ *
l/i#^ í'iil
SÉjÍ
u
' 4
S!
44
<A'
*
;? *>
T
- Г
ES
L\l#
:;> i
m ...,Undertale,Игры,Asriel,Asriel Dreemurr,Undertale персонажи,Sans,Papyrus (undertale),Papyrus (ut),Undyne,Toriel,monster kid](https://img2.safereactor.cc/pics/post/Undertale-Игры-Asriel-2619626.png)
Классическая партия. Начнём: безрукий плут...
санс...
Великий и благородный сэр Дениель Фортескью рыцарь.
Для фортескью глаз многовато....
Ну вот взял, сбил ветку, лишь для только для того чтоб получить вполне ожидаемый ответ - Ну дык я-ж его зачеркнул!
Рукописи не горят, с чего ты решил что чёрточка способна на то , на что невозможна плазма?
Подмигивающий скелет...
это санс, и я его уже называл
друид с чужой душой...
Это кроссовер с какой-то другой игры или просто фантазия?
Это почти классическая партия: варвар, клерик, воин, вор, кастер, недокастер(если судить по надписи - бард. но следуя логике сбора партии, санса могли сделать и бледным мастером, драгон дисайплом, рейнджером...и т.д.)
Такая партия имеет все шансы на успех в играх по ДнД вселенной (балдурс гейты, айсвинд дейлы, темпл оф радианс...) и более древних играх (но тут сложно с примерами, потому что я плохо помню, какой был размер партии в том же Глазе Бехолдера или Бард'c тэйл).
Такая партия имеет все шансы на успех в играх по ДнД вселенной (балдурс гейты, айсвинд дейлы, темпл оф радианс...) и более древних играх (но тут сложно с примерами, потому что я плохо помню, какой был размер партии в том же Глазе Бехолдера или Бард'c тэйл).
Стандартный размер партии в настольной Дэхе - 4 человека. В идеале - 5 или 6. Как раз все роли занимаются. Не знаю там насчёт компьютерных игр. И я бы назвала барда лидером, а не недокастером.
Такая партия живёт до первого дракона. Потому что некому сбивать эту ящерицу.
Что так? Большинство цветных и металлических атакуют дыханием с воздуха, после чего продолжают на земле до перезарядки дыхания. Так у них получается сильно больше атак в раунд.
Но даже если ДМ решил, что дракон будет парить, то есть воин, который может хорошо стрелять. Часто разрешается стрелять по крыльям.
И есть кастер, который может повесить облако или сбить с ног (сбитый флаер падает, получая урон, и потом тратит еще два полных хода на то, чтобы вернуться в воздух).
Но даже если ДМ решил, что дракон будет парить, то есть воин, который может хорошо стрелять. Часто разрешается стрелять по крыльям.
И есть кастер, который может повесить облако или сбить с ног (сбитый флаер падает, получая урон, и потом тратит еще два полных хода на то, чтобы вернуться в воздух).
Нормальный дракон НИКОГДА не пойдёт врукопашную!
Учись, студент:
Учись, студент: