Что подразумевалось под "одним квадратом"?
Рисуется два плоских треугольника, искажение сферы с освещением рассчитывал на шейдере. Вся поверхность - одна текстура 8000х8000 пикселей. Все генерируется программно, только цвета заранее расставлены в редакторе.
Если я что-то понимаю в OpenGL, то у тебя глубина вычисляется пропорционально расстоянию от центра quad'а, с отсечкой после определённого радиуса, и от неё зависит интенсивность glow? Теоретически, можно было бы замутить вообще без текстуры: сетку вычислить не думаю что сложно, а регионы можно получить при помощи шума Перлина.
Все верно. Да, совершенству предела нет. Тем не менее, текстура не простая, а signed distance field, что дает на х100 зуме линии как в векторе. Обычная текстура 8000х8000 уже на х5 смотрится как мыло.
На всякий случай, статья по sdf с картинками
http://habrahabr.ru/post/215905/
На всякий случай, статья по sdf с картинками
http://habrahabr.ru/post/215905/
А вот это очень любопытная статья, спасибо.
P.S. Тег dev закреплен исключительно под проблемы Реактора.
Каюсь, не знал, есть ли возможность снять тег без пересоздания поста?
Теперь уже забей.
я не знаю, что тут происходит, но что-то в пятую циву захотелось поиграть. пойду займусь этим
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться