Игра? Название есть?
Трек бы этот целиком))
Хотеть! Есть где-нибудь предзаказ?
пока только кикстартер
они так забавно на месте качаются =3
@ ВИДИШЬ ОХУЕННО ВЫГЛЯДЯЩУЮ ИГРУ
@ ГРАФИКА КРУТАЯ, АНИМАЦИИ
@ ВИЗУАЛЬНЫЙ РЯД КЛЕВЫЙ
@ СМОТРИШЬ САЙТ ИГРЫ, ПРЕДВКУШАЯ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ КАЙФ ОТ ИГРЫ
@ ЖАНР ТЕБЕ ИНТЕРЕСЕН, ВСЁ КРУТО
@ ГОТОВИШЬСЯ СКАЧАТЬ ИЛИ ДАЖЕ КУПИТЬ И ВЕСЕЛО ПРОВЕСТИ ВЕЧЕР
@ >This game is currently still in development.
В который раз уже, сука
@ ГРАФИКА КРУТАЯ, АНИМАЦИИ
@ ВИЗУАЛЬНЫЙ РЯД КЛЕВЫЙ
@ СМОТРИШЬ САЙТ ИГРЫ, ПРЕДВКУШАЯ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ КАЙФ ОТ ИГРЫ
@ ЖАНР ТЕБЕ ИНТЕРЕСЕН, ВСЁ КРУТО
@ ГОТОВИШЬСЯ СКАЧАТЬ ИЛИ ДАЖЕ КУПИТЬ И ВЕСЕЛО ПРОВЕСТИ ВЕЧЕР
@ >This game is currently still in development.
В который раз уже, сука
как же ты прав
бывает хуже. Когда последний пункт что-то в стиле WII/PSP exclusive
Хуже бывает, когда проэкт остаётся в альфе, а разработчик сваливает с барышом :3
Ну вот прям такого я не припомню из того, что мне интересно было. Project Zomboid - работают пиздец как медленно, но все-таки работают. Spintires - там, насколько я помню, разработчика кинула компания - издатель, через которую игру выложили в стим, в результате чего разраб потерял права на игру и доступ к ней. А всё остальное - ну конечно далеко не всегда оправдывает ожидания, но чтобы кинуть всех и свалить - это что-то из ряда вон выходящее.
А вообще все срут на инди, мол игры нет а денег дай, и может быть когда-нибудь доделаем. Но лично мне даже недоработанные инди-игрушки часто приносят больше удовольствия и затягивают сильнее, чем всякие ведьмаки со скуримами. Как в том анекдоте про прекрасную индейку, которую жрешь каждый день и начинаешь ненавидеть потихоньку. А инди даёт мне новизну, свежесть, часто - атмосферу и любовь к деталям.
Terraria - играл в неё с ранних альф, до сих пор доставляет. Сколько часов убил - не сосчитать. Геймплей просто приносит удовольствие. Тут все приятно - добывать руду, бить крипов, строить, летать, бить боссов. Плюс раз в полгода - обнова, причем не пустая косметическая, а с кучей крутых штук, каждую из которых ты хочешь попробовать, и она тебе понравится.
Factorio - вот вроде бы когда один раз пройдешь и не так интересно уже, всё знаешь, дух исследования пропадает... Ан нет, уже больше чем полгода регулярно играю, и всё так же получаю удовлетворение от процесса.
The Long Dark - вроде бы контента катастрофически мало (сейчас уже хоть карт добавили новых, а то вообще одна была), и делать в игре нечего, но почему-то приятно коротать вечера с этой игрушкой.
Space Engineers - то же самое: в игре вроде бы и делать-то нечего, только прыгать между несколькими кусками камня и крафтить кораблики из ограниченных ресурсов, но сцуко затягивает! К тому же постоянно что-то новое добавляют, как ни зайду в стим они обновляются.
Faster Than Light - без комментариев, просто затягивает, оглянуться не успеешь, как пара часов пролетит. А ещё и Extended edition вышел через некоторое время, стало больше контента.
Я реально в эти игры играл больше, чем в крутые ААА-проекты все вместе взятые за последние несколько лет. И это без учета одноразовых инди, которые бывают очень крутыми, например, To the Moon, Beyond Eyes, The Stanley Parable, Papers please, This war of mine etc. Были, конечно, и разочарования - самое яркое, наверное, это Starbound. Они её уже хер знает сколько лет делают, и когда в неё заходишь, она восхищает и кажется очень крутой. А когда поиграешь пару часов, понимаешь, что со времен первой публичной версии изменилось очень мало, и на самом деле контента там очень мало и он быстро надоедает.
А вообще все срут на инди, мол игры нет а денег дай, и может быть когда-нибудь доделаем. Но лично мне даже недоработанные инди-игрушки часто приносят больше удовольствия и затягивают сильнее, чем всякие ведьмаки со скуримами. Как в том анекдоте про прекрасную индейку, которую жрешь каждый день и начинаешь ненавидеть потихоньку. А инди даёт мне новизну, свежесть, часто - атмосферу и любовь к деталям.
Terraria - играл в неё с ранних альф, до сих пор доставляет. Сколько часов убил - не сосчитать. Геймплей просто приносит удовольствие. Тут все приятно - добывать руду, бить крипов, строить, летать, бить боссов. Плюс раз в полгода - обнова, причем не пустая косметическая, а с кучей крутых штук, каждую из которых ты хочешь попробовать, и она тебе понравится.
Factorio - вот вроде бы когда один раз пройдешь и не так интересно уже, всё знаешь, дух исследования пропадает... Ан нет, уже больше чем полгода регулярно играю, и всё так же получаю удовлетворение от процесса.
The Long Dark - вроде бы контента катастрофически мало (сейчас уже хоть карт добавили новых, а то вообще одна была), и делать в игре нечего, но почему-то приятно коротать вечера с этой игрушкой.
Space Engineers - то же самое: в игре вроде бы и делать-то нечего, только прыгать между несколькими кусками камня и крафтить кораблики из ограниченных ресурсов, но сцуко затягивает! К тому же постоянно что-то новое добавляют, как ни зайду в стим они обновляются.
Faster Than Light - без комментариев, просто затягивает, оглянуться не успеешь, как пара часов пролетит. А ещё и Extended edition вышел через некоторое время, стало больше контента.
Я реально в эти игры играл больше, чем в крутые ААА-проекты все вместе взятые за последние несколько лет. И это без учета одноразовых инди, которые бывают очень крутыми, например, To the Moon, Beyond Eyes, The Stanley Parable, Papers please, This war of mine etc. Были, конечно, и разочарования - самое яркое, наверное, это Starbound. Они её уже хер знает сколько лет делают, и когда в неё заходишь, она восхищает и кажется очень крутой. А когда поиграешь пару часов, понимаешь, что со времен первой публичной версии изменилось очень мало, и на самом деле контента там очень мало и он быстро надоедает.
А я все еще верю в Старбаунд. У них есть классный мир и кажется что еще чуть-чуть и он наконец станет интригующим. Осталось только миссии сделать не в отдельном ящике, а на планетах, куда можно полететь. Сюжетку ограничить не парой вступительных квестов, а сделать своеобразную кампанию. Сделать больше связей между разными кусочками мира, а не коробку нарандомленных плюшек. И заживем.
А разочарования все таки бывают. Я достаточно долго следил за Castle Story и судя по отзывам за последние парочку лет они недалеко продвинулись.
А разочарования все таки бывают. Я достаточно долго следил за Castle Story и судя по отзывам за последние парочку лет они недалеко продвинулись.
Да там ещё работы непочатый край. По-хорошему, чтобы это все заиграло, нужно сделать рандомные квесты на планетах, сделать кампанию интересной и длинной, и добавить тонну контента. А сейчас мы имеем коротенькую скучную кампанию, добычу ресурсов, которые совершенно ни на что не нужны, и десяток типов планет, которые, конечно, безумно красивые, но совершенно пустые. И это после трех лет разработки.
А ещё напрягает то, что до публичных версий они говорили, что хотят выпустить готовую игру. Потом выкатили пустую бетку. И с тех пор регулярно переделывают то, что уже было сделано раньше, но почему-то им не понравилось. И при этом не меняют то, что как раз требует изменения - интерфейс например ужасно неудобный, боевка неудобная и скучная. Короче на месте топчутся и не могут определиться, куда хотят пойти. Та же Террария за это время изменилась до неузнаваемости, но не переработкой удачных идей, а добавлением нового в рамках старой механики.
А ещё напрягает то, что до публичных версий они говорили, что хотят выпустить готовую игру. Потом выкатили пустую бетку. И с тех пор регулярно переделывают то, что уже было сделано раньше, но почему-то им не понравилось. И при этом не меняют то, что как раз требует изменения - интерфейс например ужасно неудобный, боевка неудобная и скучная. Короче на месте топчутся и не могут определиться, куда хотят пойти. Та же Террария за это время изменилась до неузнаваемости, но не переработкой удачных идей, а добавлением нового в рамках старой механики.
Ну, сейчас другая тима и они вроде бы что-то делают. И боевку меняют. Не забывай, что полтора года проект пролежал заброшенный.
Darkwood посмотри - это такой survival-horror с видом сверху. Early access правда, и делают его довольно медленно, но атмосфера очень порадовала.
о, у меня Дарквуд лежит в топе вишлиста =-D. Но тоже тянут. Выкинули 2го августа, сказали что в раннем будет год. Год прошел... Но хоть разрабатывают, кажется(перестал смотреть лецплеи, чтобы не нахвататься лишних спойлеров).
Раз в несколько месяцев выпускают новый альфа-билд, но сейчас они механику, в основном, переделывают, так что сюжета особо не добавляется.
Фигня. Знаю игры, которые за 4 года разработки, будучи уже 2-3 года в продаже, проданные по сумме более чем 4 лимона долларов, все еще в бете и раннем доступе.
От такой графики и вправду эпилептиком можна стать
Блин, и денег нет закинуть на кикстартер(
А смысл? 10$=650 нестабильных = средняя цена 1 лицензии в стиме, а на том же кикстартере написано, что выйдет через ГОД КАРЛ!!
На кикстартер кидают не затем, чтобы подешевле игру урвать, а затем, чтобы у разрабов хватило денег и сил на реализацию заявленного.
А как же желание сделать мир лучше?
Мне одному кажется что ГГ похож на Дэдпула?
Нам двоим кажется, что ГГ похож на Дэдпула ?
Вам двоим кажется, что ГГ похож на Дэдпула
Dark Souls 2D Edition
Даааа, и меч этот похож либо на меч из дс2 либо на хвост нагова сита
Loco Roco + Dark Souls? Хотеть!
Дааа!
Забавно. Чтоб выковать огромный меч нужна здоровенная гора бицухи, за которой и шеи не видно, зато чтоб им весело размахивать как сачком для бабочек хватит и полметрового пиздюка. Я б поиграл)
Кто то скукожил Гатса? Или это Джава версия Гатса, вон плащик с капюшоном и один светящийся глаз...
Заебали
я на денди в кирби играл там он так же мечом бьёт
на фамиком или нес. денди это русско-китайский клон нес
джойстиком)
Охуеннийшая была игра, особенно когда проебал хорошую трансфорацию и дуй назад искать дверь где эти долбанные мобы...
главный герой напоминает мне его:
амфетаминовый 8 бит
Что-то пошло не так?
Почему игры всё ещё нет в стим?
Почему игры всё ещё нет в стим?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться