Игру которую разрабатывал последние два года.
Я наконец ее доделал!
Игру которую разрабатывал последние два года.
Игру которую разрабатывал последние два года.
Два года? Блять, как будто вчера был твой пост с самой первой версией игры, как быстро время летит.
Весьма недурно)
на планшет когда можно будет скачать?
это флеш. флеш слишком тормозной для планшетов
флэш не слишком тормозной для планшетов. тот же JS гораздо медлительнее (к вопросу о HTML5 играх которые любят нахваливать)
опять же есть air отлично работающий с мобильными девайсами (на нативная джава конечно но всеже).
тут скорее вопрос в рендеринге графики. разработчики (особенно начинающие) очень любят делать вложенную каскадную анимацию рисованную вектором с наложенными фильтрами. в итоге бедный AVM растриуре шейп эн раз (в зависимости от глубины и количества фильтров) перед тем как выдать результрующее изображение, которых к слову нужно минимум 24 штуки в секунду.
про атласы, эффекты в виде предотрендеренных видео и прочие "не нужно сглаживать там где ненужно" и "не масштабируй просто так" вспоминают когда игра и на десктопе то тормозит, но переделывать уже лень, да и комерчески не выгодно.
PS.
но всеже соглашусь что виртуалка (AVM) запущенная на виртуалке (с джавой) не лучшее решение.
опять же есть air отлично работающий с мобильными девайсами (на нативная джава конечно но всеже).
тут скорее вопрос в рендеринге графики. разработчики (особенно начинающие) очень любят делать вложенную каскадную анимацию рисованную вектором с наложенными фильтрами. в итоге бедный AVM растриуре шейп эн раз (в зависимости от глубины и количества фильтров) перед тем как выдать результрующее изображение, которых к слову нужно минимум 24 штуки в секунду.
про атласы, эффекты в виде предотрендеренных видео и прочие "не нужно сглаживать там где ненужно" и "не масштабируй просто так" вспоминают когда игра и на десктопе то тормозит, но переделывать уже лень, да и комерчески не выгодно.
PS.
но всеже соглашусь что виртуалка (AVM) запущенная на виртуалке (с джавой) не лучшее решение.
Сравнивать по производительности ActionScript и V8 нет смысла, согласен, флеш сольёт вчистую.
К вопросу о HTML5 играх: игры на Unreal Engine 4 можно экспортировать в WebGL версию, которая компилирует С++ в asm.js с небольшой (10-15% fps) потерей производительности.
К вопросу о HTML5 играх: игры на Unreal Engine 4 можно экспортировать в WebGL версию, которая компилирует С++ в asm.js с небольшой (10-15% fps) потерей производительности.
не могли бы вы дать пару ссылочек на тесты, к примеру, сравнения производительности Stage3D и WebGL?
да даже старлинга и в8. (а если там будет еще и по памяти данные, а не только по цп - вообще супер)
вдруг да и вправду, js обскакал флэш а я живу и незнаю)
да даже старлинга и в8. (а если там будет еще и по памяти данные, а не только по цп - вообще супер)
вдруг да и вправду, js обскакал флэш а я живу и незнаю)
Круто!
Шикарно) Денежно она тебе поможет или совсем на бесплатных началах?
Ну арморгеймс немножко денежку дали. Через 2 недели релиз на остальных сайтах с кучей рекламы внутри.
Главный как раз минус - огромное количество рекламы во флешках, никогда не любил эту муть. И одно дело ,если реклама тематическая, схожая с внутренним контентом игры, а другое, когда какая-то хрень, не связанная с игрой вообще.
реклама игр всяких
Действительно шикарно
Годная флэшка.
Заценим
За арморгеймс плюс.
бля она у меня уже час загрузится не может с инетом 100мбит
Так же.10 раз перезагружал. Оставлял на пару часов жо 63% загрузка дошла только.
да у вас походу трафик с америкой порезан
Отличнейшая игра вышла.
Механика выглядит очень интересной (особенно под тач скрины(думаю для них и разрабатывалась)) а вот графоний можно и лучше.
у меня какой-то глюк с 3-ей миссией. Враги зреспавнятся но не двигаются, мои тоже не двигаются. И стрелять я не могу. Авиаудар врагов не убивает и зацикливается. Таймер же работает. Когда время истекает - наши танки респавнятся но не стреляют. И всё.
перезапусти, и загрузи сейв
я в курсе про этот глюк, ток сам его не видел ниразу и вызвать у себя не смог, так что хз как чинить
я в курсе про этот глюк, ток сам его не видел ниразу и вызвать у себя не смог, так что хз как чинить
разглючило, спасибо )
Хуйня
Ваша обоснованная и аргументированная критика очень важна для автора, продолжайте.
Иди нахуй
Даже свои фичи есть. Например в первой миссии прокачивая первую способность Гравити пуш можно использовать ее не только на вражеский танк, но и на союзный. профит в том, что мы двигаем наш танк ближе к врагам и его рендж эффективнее расположен.
Я заглянул, чтобы выразить респект автору. Это же сколько терпения надо иметь и труда вложить! Молодец!
Но у меня попутно возник вопрос. Сам я в игры почти не играю, решил запустить вот эту. У меня канал 8 Мбит и за несколько минут загрузилось всего 2%. Я просто закрыл вкладку, так как ждать столько не могу, пропадает интерес. Собственно, вопрос в том, это вообще нормальные такие тенденции современные? Играть онлайн и ждать загрузки по несколько десятков минут? Это же любой дисконнект и всё, загружай заново. Насколько вообще эти тяжеловесные онлайн-игры популярны?
Но у меня попутно возник вопрос. Сам я в игры почти не играю, решил запустить вот эту. У меня канал 8 Мбит и за несколько минут загрузилось всего 2%. Я просто закрыл вкладку, так как ждать столько не могу, пропадает интерес. Собственно, вопрос в том, это вообще нормальные такие тенденции современные? Играть онлайн и ждать загрузки по несколько десятков минут? Это же любой дисконнект и всё, загружай заново. Насколько вообще эти тяжеловесные онлайн-игры популярны?
Она повторно грузится не будет, а достанется у тебя из кэша (если армор геймс не тупит)
Если кому вдруг реклама напрягает:
http://cache.armorgames.com/files/games/momentum-missile-may-17806.swf?v=1442357460
А вообще можно сохранить и играть локально
Если кому вдруг реклама напрягает:
http://cache.armorgames.com/files/games/momentum-missile-may-17806.swf?v=1442357460
А вообще можно сохранить и играть локально
сохранить и играть локально можно будет ток через 2 недели, когда я сниму блок
таковы условия спонсора (АГ)
таковы условия спонсора (АГ)
Сохранить и играть локально можно с тех пор, как он там есть. Вообще все, что есть в интернете, можно сохранить локально.
Не палите контору, уважаемый)
ну сохрани, потом ебись с вскрыванием свф файла и удалением строчки кода которая блокирует по домену
А блокирует, извиняюсь, что? Пользователя - в черный список, что ли?
иф (играЗапущенаИз == "арморгеймс.ком"){
Играть();
}элс{
ПошелНаХУй();
}
давноб скачал да посмотрел
Играть();
}элс{
ПошелНаХУй();
}
давноб скачал да посмотрел
ну она 40 мегабайт весит
это меньше чем главная риахтура бывает с гифами и длиннопостами))
я на риахтур гифки заливал 20 меговые
2015 год все таки
это меньше чем главная риахтура бывает с гифами и длиннопостами))
я на риахтур гифки заливал 20 меговые
2015 год все таки
странно, главная у меня грузится нормально. Видать зависит от нагрузки на сервер игровой. Но я понял, спасибо
неа, зависит подключения кинету конкретного пользователя
Мне понравилась игрушка =)
м-м-м-м, что за дерьмо?
А в стим запилишь или нет?
хз
не думал об этом
не думал об этом
И чтоб с карточками. И ключей всем.
о-о-о! в стиме шикарная монетизация.. но туда очень сложно попасть. нужно одобрение сообщества в greenlight. та ещё задачка
как тогда туда любое дерьмо попадает?
накрутка голосов, giveaways всякие, стим группы, есть же даже специальные сайты для этого, типо http://whosgamingnow.net/
заманивают раздачами ключей, а то и вообще бесплатно дают, типо той же https://www.indiegala.com/
кстати, у индигалы в стиме 700к человек
блин, читал на гиктаймс статью, чел рассказывал, как в стим пролез и чего это ему стоило, найду поправлю коммент
заманивают раздачами ключей, а то и вообще бесплатно дают, типо той же https://www.indiegala.com/
кстати, у индигалы в стиме 700к человек
блин, читал на гиктаймс статью, чел рассказывал, как в стим пролез и чего это ему стоило, найду поправлю коммент
а! ты автор, ну на индигала система такая, что они берут продвигать твою игру, продают её в пучках (bundels) тебе там 2% от дохода. тем и живут. им нужны новые инди постоянно.
таких контор много
www.bundlestars.com тоже такая шняга, только они работают с амазоном, и там эти жалкие центы выливаются в непрохие такие миллионы долларов
таких контор много
www.bundlestars.com тоже такая шняга, только они работают с амазоном, и там эти жалкие центы выливаются в непрохие такие миллионы долларов
вот это почитай, интересный опыт http://www.gamedev.ru/industry/articles/bravada_experience
ща ещё поищу
Среднюю по масштабам игру для ПК продавать нужно в Стиме. Это будет нелегко, но там много народу, а значит и денег. Не хочу ругать другие площадки (мы еще запускались на IndieGameStand, Desura, Windows Store), просто в нашем случае Стим приносит львиную долю прибыли.
Что бы продавать в Стиме нужно или пройти напрямую через издателя или путём отбора в Гринлайте. Идея его в том, что Стим не успевает отсеивать весь поток заявок сами и они решили свалить это на игроков. В итоге, игроки голосуют за новые игры, а модераторы Стима просто просматривают изредка топ-100 и выбирают что им нравится.
ща ещё поищу
Среднюю по масштабам игру для ПК продавать нужно в Стиме. Это будет нелегко, но там много народу, а значит и денег. Не хочу ругать другие площадки (мы еще запускались на IndieGameStand, Desura, Windows Store), просто в нашем случае Стим приносит львиную долю прибыли.
Что бы продавать в Стиме нужно или пройти напрямую через издателя или путём отбора в Гринлайте. Идея его в том, что Стим не успевает отсеивать весь поток заявок сами и они решили свалить это на игроков. В итоге, игроки голосуют за новые игры, а модераторы Стима просто просматривают изредка топ-100 и выбирают что им нравится.
а ну и флеш, который умирает, но всё никак не сдохнет нужно будет переписывать хотя бы на юнити
GemCraft на флеше прошел в стиме. Вроде adobe что-то выпускали, что бы делать десктопные флеш приложения (Adobe AIR кажется), из минусов - не пашет под линуксом (они давно перестали его поддерживать), как дела на макоси обстоят, к сожалению не знаю.
на планшет будет збсь
а так не затянула, хотя прикольно
з.ы. ожидал фуррей на полэкрана
а так не затянула, хотя прикольно
з.ы. ожидал фуррей на полэкрана
графон похож на RIP
рейтинг на арморе 72,
не судьба играть,
я играть в игры рейтинг 90 и выше
плохая игра
не судьба играть,
я играть в игры рейтинг 90 и выше
плохая игра
Ебать ты элитарный. Я могу понять, если люди не хотят пробовать игры ниже 50 или 60, но ниже 90! Это максимум процента 2 от всех игр! Причем куча классных игр не могут физически набрать такой рейтинг! Да и набрав кучу рейтинга игра не становится заполненной и увлекательной! Например: Paladog, разницы между 1ым, 10ым и 100ым уровнем почти нет, а какой-то моменты ты начинаешь тупа фармить золото для прокачки и покупки левелов! Sonny- это вообще невнятный, скучный и завышено сложный фарм левелов и шмота. Чувак, тебе стоит пересмотреть свое мировоззрение на игры, так ты ни во что особо и не поиграешь.
Sonny прекрасна. Ты еще на Epic Battle Fantasy гнать начни )
Никогда не понимал что люди находят в сони... А про EBF... Они развиваются со временем, хотя мне и больше понравилась Adventure story, вроде как от тех же авторов.
Как на счет корованов? Можно ли грабить?
gg wp
За то, что довел начатое до конца.
да мне не впервой как бы http://dzgam.es/
да блять она весит как моя мамка
на конгрегейте будет?
да, через 2 недели
по договора с арморгеймс 2 недели игра залочена на их сайт
по договора с арморгеймс 2 недели игра залочена на их сайт
Ай, да маладца!
Зачетно
Молодец, что доделал. Обычно за такой срок всё забрасывается нафиг. У тебя был художник, судя по двум фуррям в заставке? Мне бы найти такого художника, чтоб на энтузиазме работал и кое-как умел рисовать.
Звук летающих шаров из халфы, не?
Звук летающих шаров из халфы, не?
звук из халфы
художников рисующих за "а деньги после релиза" найти очень трудно
художников рисующих за "а деньги после релиза" найти очень трудно
Вот так и получается. Хочешь сделать игру - нужен художник. СтОит художник дорого, да и работать надо много, то есть сочетать с основной работой не получится. Бросаешь работу - нечем платить художнику.
ХЗ. Я делал игры, заказывая арт у художников на девианте. У дешевых, типа задник 800х600 = 60-80 баксов, анимация простенькая по 10-15 баксов и т.п.
Там есть школьницы, которые практически за еду готовы работать =))
Все затраты окупились и я потратил меньше чем еслиб работал с одним художником за долю %% с дохода после релиза.
На счет времени - так я на работе игры пишу, у меня загрузка оч не равномерная, иногда дохуя работы а иногда нету совсем.
Там есть школьницы, которые практически за еду готовы работать =))
Все затраты окупились и я потратил меньше чем еслиб работал с одним художником за долю %% с дохода после релиза.
На счет времени - так я на работе игры пишу, у меня загрузка оч не равномерная, иногда дохуя работы а иногда нету совсем.
Везёт, я сейчас работаю дома, поэтому въёбываю всё время, когда не сплю или не листаю реактор. Впрочем, листаю реактор я, в основном, во время трындежа с заказчиками, так что потратить это время на игрушки не получится.
А вообще глаза боятся, а руки делают. Надо попробовать какой-нибудь треш хоть запилить. Всяко разминка для ума.
А вообще глаза боятся, а руки делают. Надо попробовать какой-нибудь треш хоть запилить. Всяко разминка для ума.
Ты крут, чувак!
Ps: Однако странно что в игре нет фуррей )
Ps: Однако странно что в игре нет фуррей )
в заставке зато есть :D
VXD, это круто, но ты упоролся =D
Про стим таки не забудь игра хороша.
запилите crimsonland 2
ну вполне возможно что-то подобное когда-нибудь сделаю =)
я джва года ждал эту игру
Классная игра. Автору респект.
На час залип. Отличная флешка!
vxd, люблю такие игры. Может запилим стрим по ней с интервью с тобой? Я думаю народ будет не-против пообщаться с главным фуррифагом риахтура.
но ведь я ленивый )
Я тоже)) Будешь там чатик читать и общаться. А вообще мне просто скучно, а так хоть что-то да веселее будет.
Обоже мой, чувак, это просто прекрасная штука. Залипал не один час. Респект тебе.
Обалденная игра, так держать!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться