Корабли имперских штурмовиков?
Судя по меткости могут быть и воганы.
Ну капитальные суда как правило не предназначены для борьбы с москитниками
Привет GoonSwarm-у, не выкинули на мороз ещё RedAlliance?
В еве недавно баг случился, нельзя было запускать несколько окон. В результате каждый сидел в 1 окно. Получилось то ли 5 то ли 6 тысяч человек онлайн. Сраных 6 тысяч, Карл! Игра задушила сама себя.
это было после дт. В середине рабочего дня. В это время всегда самый низкий онлайн в сутки, т.е. примерно 1/3 если даже не 1/4 от вечернего. Да ещё бы в первые 30 минут после дт, когда игроки вынужденные оторваться от игры внезапно вспоминают что есть реал и можно сходить на улицу или в магазин, покушать, потрахаться с женой или уделить лишний часик детям.
С учетом того что большая часть игроков сидят безвылазно в империи и им там несколько альтов нафик не сдалось, думаю реально онлайн надо делить на 2. Сейчас это будет 15к :) Из-за сраного фоззи имеем все шансы получить 5-6к
С учетом того что большая часть игроков сидят безвылазно в империи и им там несколько альтов нафик не сдалось, думаю реально онлайн надо делить на 2. Сейчас это будет 15к :) Из-за сраного фоззи имеем все шансы получить 5-6к
Что есть фоззи? Я в еву вернулся на полгодика прошлой осенью, понял, что она скатилась в УГ и больше не заходил. Дальше знаю только по рассказам друзей, которые иногда не месяц проплачиваются поностальгировать.
фоззи это текущий тимлид разрабов ССР. Отличается крайне ебанутой логикой, полным неприятием мнения игроков и вообще не знанием текущих реалий евы. Падение онлайна - результат его деятельности. Изменения и патчи где он насрал так и называются - фоззи-сов, фоззи-чемодан, фоззи-овервью и пр. Сейчас вот активно взялся за жителей нулей и старательно уничтожает всё то, чем жили игроки последние лет 10. На петиции, марши протеста и вопли на форумах - как всегда забивает большой болт. В принципе если его не остановят, то он останется в истории как человек уничтоживший eve-online.
Какой смысл тогда начинать?
чтобы отпугнуть, мало ли вдруг у этого москида пушки мощные, или груз крайне взрывоопасный, да и шальным лучиком есть шанс попасть
Я теги для чего ставил?
Игра "ну нахер"?
Именно так.
*ушел качать*
я так и не нашел где скачать :(
Ну и нахер!
не серьёздно где брать такую игруху?
Что-то мне подсказывает, что ты хочешь выпутаться из ситуации, но только больше залез в говно.
Иногда выгодно просто заткнуться.
инверсионный след от ракеты ракеты в космосе? ок... я понимаю что лазеры, плазмоганы и прочая хрень, но уж очень в глаза бросается
Больше красочности, насрать на реализм!
это игра
"вся жизнь - игра и люди в ней актеры"
Скорее NPC.
На мой взгляд, просто биомасса.
Луч лазера так-то бесцветен.
Космическая пыль отражает, туманность рядом.
космос не 100% вакуум, там есть чему отражать свет. значит цвет лазера частично можно списать
А звук тебя не смущает?
я без звука смотрел
боевой компьютер симулирует звук для более эффективного информирования пилота и все такое - лор элитки.
Лор элитки, лор евы... да во всех космолетах такое оправдание.
То, что сам космический корабль летает, как самолет, тебя не смущает?
я ж указал что я понимаю что тут реализм и рядом не пробегал, но именно след от ракеты, который даже в атмосфере Земли редко бывает такой густой, меня пиздец как задел
туда специально тряпку, вымоченную в солярке, засунули, чтобы чадила )
След от ракеты можно объяснить выбросом какого-нибуть специфического топлива. Че все прицепились так к ракете. Лазеры бы точно совсем по другому выглядели , даже если бы отражались от пыли. Да и не пофиг как оно что выглядит в игре?
Это еще можно объяснить - перегрузки нужно как-то подстраивать под физиологические возможности пилота (с космическими технологиями, но всё же)
Какая связь? Перегрузка направлена туда, куда дует движок. Для того, чтобы реализовать движение по кривой - нужно дуть перпендикулярно кривой.
Резонно. Тут полет должен скорее выглядеть как движение самолетов на закритических углах атаки, только быстрее.
Правда тогда пилоту не очень удобно смотреть куда он вообще летит, но тут пусть какая-нибудь VR отдувается (хотя в ролике нарисован прозрачный кокпит).
Правда тогда пилоту не очень удобно смотреть куда он вообще летит, но тут пусть какая-нибудь VR отдувается (хотя в ролике нарисован прозрачный кокпит).
Ну я не спец, но от твердотопливной какие-то продукты горения могут оставаться. Правда даже в этом случае он должен быть совсем другого вида, гораздо менее плотный, ровнее и сильно толще.
Не, ну если предположить, что это не инверсионные след, а частицы появляющиеся от работы двигла ракеты. Типа как плазменный хвост за двигателями кораблей. Ежели она не на импеллерной тяге, то вполне возможно) Или это тупо трассирующая ракета kappa
посмотри на записи камер установленых на борту союзов или драгонов. там и близко такого следа нет
Ну я же предлагаю исключительно предположить) След возможен, хотя понятное дело и близко не такой) Реализм и эта игра близко не стояли) на данный момент элитка весьма близка к реализму)
Если надо реалистичность - Evochron Mercenary из более-менее современного и действительно реалистичного.
в одной из серий разрушителей мифов проверяли, будет ли стрелять пистолет в вакууме, мало того, что выстрелил, так еще и пламя с пороховыми газами выглядели объемнее и ярче
Если у планеты нет магнитного поля, то звезда будет сдувать её атмосферу и за планетой будет тянуться хвост очень разреженного газа. Имея воображение, можно объяснить почти все косяки в жанре научной фантастики.
ты же понимаеш что есть предел реализма ?!
не инверсионный просто след из частиц. если обычная химическая ракета он очень хорошо будет виден.
посмотри на записи камер установленых на борту союзов или драгонов. там и близко такого следа нет
Это будущее, мы не знаем какие там двигатели используют, явно не такие же, как союзах и драгонах.
в ролике инверсионный след, к чему эти тупые припирания?
Мейби эти ракеты не ракеты, а торпеды которые двигаются за счет выпуска сжатого газа)
Т.е. ракеты? В таком случае выпущенный газ бы крайне быстро рассеивался, а не висел шнуром. Впрочем, придираться к фантастическому оружию из преальфы космоаркады я не особо хочу.
Эм, а что не так? Реактивная тяга в результате горения топлива... дым как следствие.
а на звуки лазера в вакууме пох?
У них там космос опять жидкий? В смысле, даже при отсутствии силы тяжести в невесомости размер корабля влияет на его скорость, ибо баланс геймплея и все такое. Или я таки не прав?
Да подожди, в классе 6-ом, 7-ом инерцию будешь проходить - все ясно станет
Пожалуй, я останусь в элит))
А как пошпилить на халяву можно?
Игра еще не вышла
Она только деньги заканчивает собирать
Жаль мультиплеер не планируется...
Или "к счастью мультиплеер не планируется". В смысле, для кого как.
ты представляешь какое бы дерьмище было бы, если бы freelancer изночально затачивался под мультиплеер
Мммм... freelancer... влажные мечты о второй части...
Я до сих пор играю в него, как в сингл, так и в мульт. Crossfire-шикарнейший мод.
Аж слеза наворачивается...
В конце видео хочется написать "Теперь я видел всё!"
В конце видео хочется написать "Теперь я видел всё!"
Имеется ввиду Star Citizen?
Бои с запрограммированными ботами, перемежаемые сюжетными кулстори в виде тонн текста? Вы серьезно?
для мультиплеера есть star citizen и elite dangerous, а вот с синглом тухловато
Воздушных потоков нету, но есть жидкий вакуум.
Сейчас смотрю оригинальный Стар Трек. Кажется, концепция, что корабль мгновенно останавливается при выключении двигателя - оттуда. Более того, по их физическим законам, если корабль на орбите - он также при выключенных двигателях неизбежно свалится на планету/звезду в течении суток максимум. Да и физика в целом там более напоминает не космос, а воздушное пространство, судя по нечастым вставкам полета.
это называется эфир
Не эфир, а жидкий вакуум. И вообще это термин из EVE. Ибо там механика космоса очень напоминает жидкость.
Слышали бы тебя сейчас физики :))
Ты там еще логику в кидании галактиками поищи. Это анимцо про превозмогание, тут не должно быть логики.
Они галактиками швырялись в карманной вселенной созданной антиспиральщиками. Там же и плотный космос был. А в то карманной вселенной физики нет.
Какой же ты скучный :(
Движок с пламенем - это для красочности, как и полосочки лазера, которых не должно быть видно вообще, тем более в вакууме. Это чтобы ты не играл в унылую не зрелищную, но зато реалистичную хуиту. Что касается крыльев, то где ты увидел, чтобы он ими маневрировал? Там никаких закрылок нет нифига, крылья - это так, элемент дизайна корабля. У крейсеров, вон, нихуя никаких крыльев нет и норм.
Пламя будет в космосе, но вот с лазерами действительно косяк. Алсо, возможно там какие-то микрочастицы для создания мелких дырок, вот и видно луч.
Возможно они не лазерами стреляют, а сверх разогнанными снарядами.
Не исключено, хоть потоками раскаленного зефира, все зависит от фантазии автора, но с крыльями все равно необоснованный наезд.
псы, парень, окислитель есть прямо в баке, так что пламя вполне реально
В космосе в целом скучно, безжизненно и холодно, но игре же нужна зрелищность, красивая картинка и т.д.
Скорее в космосе всё слишком далеко, а так там весело, жизненно и жарко :)
Осталось только проверить так ли это, вот вам примерная карта (осторожно JPEG огромных размеров, используйте лупу!)
https://goo.gl/b6iOC4
Осталось только проверить так ли это, вот вам примерная карта (осторожно JPEG огромных размеров, используйте лупу!)
https://goo.gl/b6iOC4
А по твоему как корабли маневрируют? Вот прям сейчас, безо всякой фантастики, на орбите. Реактивная тяга же, ей в вакууме даже лучше - сопротивления среды нет.
Ну а за крылья пофантазировать можно: маневровые движки разнесены в стороны подальше дабы вёрткость повысить, бонусом возможность в атмосферу набигать.
Ну а за крылья пофантазировать можно: маневровые движки разнесены в стороны подальше дабы вёрткость повысить, бонусом возможность в атмосферу набигать.
Поэтому они описывают красивые циркуляции (с опорой на жидкий вакуум, да) при постоянно включенном движке. Забейте, ребята, это красочная залипуха, не ищите там физического смысла.
Чем дальше двигатели от центра масс летательного аппарата то тем ниже его манёвренность. Единственное применение тем крыльям что я смог придумать так это место под подвески с ракетами и пушки)))
Почему? Если это именно маневровые двигатели то при увеличении плеча бесплатно получаем увеличениемомента силы же.
реактивную тягу и сжиженный окислитель уже отменили?
Братюнь, поиграй в Freelancer? b nt,z jngecnbn)
Для таких как ты Картошка однажды выпустила великолепный ролик
игра другая, но суть передает очень точно
игра другая, но суть передает очень точно
погугли microsoft flight simulator
Ну да, для ЦА картошки, более менее реалистичный геймплей грозит кровоизлиянием в мозг, т.к. тут над чуть больше, чем как аутист сесть за куст и стрелять по маркерам.
Вот тебе противоположный пример из Red Orchestra, где вполне себе смоделирован геймплей за танковый экипаж.
Вот тебе противоположный пример из Red Orchestra, где вполне себе смоделирован геймплей за танковый экипаж.
Да там всё офигительно смоделировано, а не только танковый экипаж. Можно даже прочувствовать клаустрафобию, так как нифига вокруг не видно, разве что с позиции коммандира, да и то ограничено (никакого вида от 3-го лица а-ля нуб). Раздражает только, что на большинстве карт и, пожалуй, на 90% офииальных начинается "туман" на расстояниях свыше 100-200 метров. Не знаю, зачем это сделано. Может, чтобы снайпера не чувствовали себя ущербными? - да, в этой игре играть снайпером надо уметь и часто - весьма непросто.
*по поводу танков, хоть там и может быть 3 игрока в одном, что в теории - удобно, но по факту - напарники-уебки, поэтому лучше уж одному (можно запретить подсаживаться). Также, автор жалуется, что не дают дополнительных очков экипажу, только стреляющему, но также проблема и в награждении взорвавших танк - оно почти никакое, что демотивирует играть за бронебойщика (которому против пехоты противопостоять более чем непросто). Впрочем, еще не так давно дополнительной награды вообще не было.
Скоро выйдет следующая часть - по мотивам Вьетнама, кажется. Надеюсь, будет нечто. Впрочем, я нищеброд и не уверен, что смогу ее купить. Эту игру получил по шаровой раздаче.
*по поводу танков, хоть там и может быть 3 игрока в одном, что в теории - удобно, но по факту - напарники-уебки, поэтому лучше уж одному (можно запретить подсаживаться). Также, автор жалуется, что не дают дополнительных очков экипажу, только стреляющему, но также проблема и в награждении взорвавших танк - оно почти никакое, что демотивирует играть за бронебойщика (которому против пехоты противопостоять более чем непросто). Впрочем, еще не так давно дополнительной награды вообще не было.
Скоро выйдет следующая часть - по мотивам Вьетнама, кажется. Надеюсь, будет нечто. Впрочем, я нищеброд и не уверен, что смогу ее купить. Эту игру получил по шаровой раздаче.
Если играть за советского сапера, то с танками легко расправляться.А у него ППШ, так что за него нормально играть.За Германию, Японию и США не помню уже как там.А бронебойщиком интереснее по пехоте стрелять
Бронебойщик выдает свою позицию с нефиг делать, как звуком, так и пламенем, так что его снимают быстро при стрельбе по пехоте.
А вот сапером хорошо играть, потому что у него само по себе оружие хорошее, но на картах типа той, что в видео, добежать до вражеского танка - задача трудновыполнимая - все простреливается. Не далее как вчера я на ней сидел под камнем и отстреливал и без того малочисленную пехоту с расстояния в 150-200 метров. И хотя в видео взрывы противотанковой гранатой происходили - это не успех саперов, а нубство танкистов.
А вот сапером хорошо играть, потому что у него само по себе оружие хорошее, но на картах типа той, что в видео, добежать до вражеского танка - задача трудновыполнимая - все простреливается. Не далее как вчера я на ней сидел под камнем и отстреливал и без того малочисленную пехоту с расстояния в 150-200 метров. И хотя в видео взрывы противотанковой гранатой происходили - это не успех саперов, а нубство танкистов.
Так что ж это за реализмЪ такой, где можно за разных членов экипажа играть? Залез в танк заряжающим и пихаешь весь бой снаряды после выстрелов. Можно где-нибудь посмотреть видео про такой чрезвыйчайно интересный геймплей?
С заряжающим уж не помню. За него играть нельзя, поэтому, или его не убивают, или, если его убьют - придется отвлекаться от прицела и заряжать снаряды вручную (заскриптовано после каздого выстрела). Одно из двух.
А вообще, водитель, пулеметчик на курсовом пулемете, наводчик-стрелок, коммандир. В сумме 4 игровые роли.
А вообще, водитель, пулеметчик на курсовом пулемете, наводчик-стрелок, коммандир. В сумме 4 игровые роли.
Либо я путаю, либо ты дико опоздал. Rising Storm АКА Симулятор сжигания косоглазых уже выпустили давно.
Не все узкоглазые горят одинаково. Хм, или все? Скоро узнаем. Я не о Rising Storm, а точнее, о нем, но о Rising Storm 2: Vietnam.
Из каждого угла слышу о нагибаторах, залезающих в куст/за камень. Где пруфы, Билли?
ты хочешь сказать что реализм это говно ? загляни сюды Project Reality BF2
Жопу с пальцем не сравнивай. Не везде реализм это плюс.
Ого, надеюсь будет что-то вроде Freelancer'а
Нет, ну ты видел, видел?
Давно искал что-то похожее на Freelancer, это ж будет круто!
Лучше Фрилансера пока что ничего не придумали, к сожалению
А что в нем такого особенного, во фрилансере? В свое время прошел, и совершенно не был впечатлен, при том, что элитофаг. Не ради принизить твои теплые чувства к этой игре.
Ну, о вкусах не спорят, конечно) Просто лично меня он очень зацепил. Потом я ещё играл с модом Discovery по сетке. Он вдохнул новую жизнь в эту игру, сделав из неё ММО, украсил и дополнил её отличным и качественным контентом, а главное - сохранил неповторимую атмосферу.
1) Управление кораблем. На вкус и цвет, конечно, но я считаю его самым лучшим.
2) Атмосферная вселенная и очень интересный сингл.
3) Моды.
4) Не требовательная к ресурсам симпатичная графика.
Есть, конечно, и минусы. Но часть из них убирается модами, а часть можно назвать фичей.
2) Атмосферная вселенная и очень интересный сингл.
3) Моды.
4) Не требовательная к ресурсам симпатичная графика.
Есть, конечно, и минусы. Но часть из них убирается модами, а часть можно назвать фичей.
Напомнило сильно Galaxy on Fire 2,еще бы мясо не было столь бесполезным и собирать с кораблей ништяки для трейда или прокачки своего ведра..
Ты экстрасенс, видимо. Это игра как раз от создателей GoF.
т.е. от FishLabs? Они же после выпуска Фермы по вселенной GoF вообще слились.
A single-player 3D space shooter with rogue-like elements and non-linear storytelling from the creators of the "Galaxy on Fire" series.
От команды разработчиков делавших gof, а назвались они ROCKFISH
Жалко командование такими здоровяками не планируется.
Парни, зацените Elite Dangerous, пока ждётся Star Citizen,там хотите в мультике, хотите в сингле шпильте =)
а там есть что заценивать? вроде еще альфа
Элита давно релизнулась и уже первый аддон на подходе.
вот только выкладывать 3 килорубля за элитку... Я как-то сдуру купил, в восторге полетал часов 8, вырубил нахуй.
Единственное что от этого полезное осталось - настроенная прога для голосового управления и понимание, что думать надо прежде чем тратить бабло.
Единственное что от этого полезное осталось - настроенная прога для голосового управления и понимание, что думать надо прежде чем тратить бабло.
Да, это они конечно хитро. В последнее время очень хочется законодательно вписать для проектов дороже определенной суммы возможность игры в триал/демо.
Ну вообще на рутрекере есть демка
Древняя оффлайно демка в которой можно максимум попробовать управление кораблем?
Подумал чутка и бэкнул на кикстартере.
Успеха им.
Надеюсь, наберут на доп.кораблики (следующая цель по сбору средств), а то на одном всё же скучновато будет.
https://www.kickstarter.com/projects/rockfishgames/everspace кто не в курсе.
Успеха им.
Надеюсь, наберут на доп.кораблики (следующая цель по сбору средств), а то на одном всё же скучновато будет.
https://www.kickstarter.com/projects/rockfishgames/everspace кто не в курсе.
Эх, фрилансер. Я его до такой меры задрочил, что нашел там даже планету обезьян. А кто хочет мультика и про космос, идите в Star Conflict, довольно дружелюбно, правда открытый мир там никакой, но меня что-то неуловимо цепляет, хоть и не очень люблю фритуплейные сесионки
Да, штука весёлая, уже более 550 часов провёл там - никак не могу всё оторваться.
да СК супер... через патч можно выкидывать зафиолеченые модули и выкачивать новый шмот еще 100500 часов... забросил эту фигню.
Элита - несингловая. Иди, играй, оно уже релизнулось.
Стар ситизен запланирован тоже несингловым.
А вот Фрилансер, IW2, Иксы были сингловыми, и каждый пройдён вдоль и поперёк.
Ева же вообще не космосим, это по большому счёту wow-like ммо с обычной дамагер-хилер-танк-баффер механикой, только с очень хорошей экономикой.
Стар ситизен запланирован тоже несингловым.
А вот Фрилансер, IW2, Иксы были сингловыми, и каждый пройдён вдоль и поперёк.
Ева же вообще не космосим, это по большому счёту wow-like ммо с обычной дамагер-хилер-танк-баффер механикой, только с очень хорошей экономикой.
Стар ситизен это сферический пиздец в вакууме и идеальный пример по отъему бабла у доверчивых игроков. Я боюсь что он сфейлился еще до релиза. Сколько лет открытого пиара и разработки а в игре похоже до сих пор ничего нет.
Ну, ева на вов вообще ни разу не похожа. Игра целиком про социалочку и бесконтрольное пвп. Практически единственная в своем роде.
Ну, ева на вов вообще ни разу не похожа. Игра целиком про социалочку и бесконтрольное пвп. Практически единственная в своем роде.
Блин, чуваки уже с год повторяют "в игре ничего нет", а мужики-то не знают.
Летают на корабликах в догфайте и тренинге, смотрят видюшки про беготню на станциях..
Я собссно не против критики проекта (крайне затянутые сроки раздражают), но хоть вопрос-то изучить надо, чтоб не хаять огульно.
Летают на корабликах в догфайте и тренинге, смотрят видюшки про беготню на станциях..
Я собссно не против критики проекта (крайне затянутые сроки раздражают), но хоть вопрос-то изучить надо, чтоб не хаять огульно.
Т.е. небольшой кусочек с догфайтом и видюшки про станцию это нормально? Проект каждый год все больше кормит какими то обещаниями а дата релиза все дальше и дальше. Самим то не смешно? Игры столько раз заваливались на том что не смогли реализовать все что обещали, а тут разработчики кидаются на новое даже не сделав предыдущего, но космические деньги за игру в стадии альфы уже собирают. Волшебства и чудес не бывает, то на что замахнулся стар ситизен требует громадных ресурсов для разработки и требует делать это постепенно а не все и сразу. Пытаясь охватить все они рискуют не охватить ничего.
Та же элита помимо громкого имени уже релизнулась и будучи голой на старте успела много чего добавить. Тут же просто какой то обратный пример вождения игроков за нос, единственное что есть это красивая графика из роликов да пластиковая физика полетов.
Та же элита помимо громкого имени уже релизнулась и будучи голой на старте успела много чего добавить. Тут же просто какой то обратный пример вождения игроков за нос, единственное что есть это красивая графика из роликов да пластиковая физика полетов.
нормально или не нормально - каждый для себя решает сам.
Мне - нормально, только слишком долго.
А вот писать "ничего нет",когда что-то есть - это не нормально, это гонево.
Не надо так.
Мне - нормально, только слишком долго.
А вот писать "ничего нет",когда что-то есть - это не нормально, это гонево.
Не надо так.
Так а что там есть то кроме роликов? Пока игроки сами это не пощупают нельзя говорить что они это сделали, потому что разработчики могут в роликах показывать все что угодно.
Изначально если не ошибаюсь они хотели ее выпустить в 2012. Релиз или может бету уже не помню. Вместо этого уже 2015, с нас берут по 50 баксов за корабль а в игре есть только та демка с боем. Зато они обещали фпс модуль!
Когда там следующая дата, осень 2016? Если даже она будет то полагаю игра уйдет в бету еще на пару лет так как все то что они сделали надо будет жестко тестить. Онлайн все же, как х3 патчиками не отделаешься.
Изначально если не ошибаюсь они хотели ее выпустить в 2012. Релиз или может бету уже не помню. Вместо этого уже 2015, с нас берут по 50 баксов за корабль а в игре есть только та демка с боем. Зато они обещали фпс модуль!
Когда там следующая дата, осень 2016? Если даже она будет то полагаю игра уйдет в бету еще на пару лет так как все то что они сделали надо будет жестко тестить. Онлайн все же, как х3 патчиками не отделаешься.
это не пиздец - это симулятор магазина корабликов. сфейлится он только если перестанет приносить доход.
Все таки выход из гиперпространства (или аналоговая хрень) всегда эпичен.
откуда?
EVE online
:еинадижо\реальность:
О да, православные лазеры.
Православные артибидоны уже прочно забыты?
Для артибидонов надо ещё и арту качать. К моменту 5 в арту уже имеешь т2 лазоры.
Хотя с простоты решения - да, проникся в своё время. Единственное, напрягает возить кучу припасов. А иак тупо пачку лизн загрузил и вперёд жечь, пока не высохнешь. Ну или не лопнешь. Что быстрее случится.
Хотя с простоты решения - да, проникся в своё время. Единственное, напрягает возить кучу припасов. А иак тупо пачку лизн загрузил и вперёд жечь, пока не высохнешь. Ну или не лопнешь. Что быстрее случится.
Чот аж до мурашек) Ох уж этот масс эффект...
Держи для полноты ощущений)))
Download The Fleets Arrive for free from pleer.com
Download The Fleets Arrive for free from pleer.com
а ветой игре можно управлять здоровыми линкорами или авионосцами
Ух чего мне те корабли напомнили
корабль помню. а вот откуда - не подскажешь?
Xyber 9: New Dawn
Немного классики
Странно, у меня комменты пропадают. Я это видео здесь же в комментах постил. Теперь нету.
когда знаешь сленг можно со смеху и обосаться ненароком Х)
Да базовго, в принципе, достаточно. Я поварпал отсюда.
Котаны, а какие есть нормальные оффлаин космосимы? С честной физикой, реалистичным видом кораблей и прочим? KSP и Orbitier не предлагать.
X3 пробовал?
А то! Я ещё с выхода Reunion в неё рубал.
Тогда увы, больше никуя) есть только ряд мелкобюджетных вещей, типа evochron. Но ресурсов у создателей не густо со всем вытекающим. Но народ вроде рубается. Такая себе для ценителей.
Homeplanet заставит тебя плакать слезами.
Немного не понял что есть космосимы, но если предлагать космические симуляторы: Выше названный Freelancer, игры вселенной X (X3 albion prelude, насколько я помню, последняя хорошая часть) Spore, если не вдаваться в серъезность
в Х2 пробовал играть, такое убогое уг было *особенно после фрилансера*, Х3 получше будет ?
Сравнивать их не возьмусь, т.к. знакомство с этой вселенной начал уже с 3 части. Но как описать ее? Фрилансер с разделением корабли на классы(более продвинутым, чем истребители и грузовые судна), хорошей системой торговли, возможностью создать свою торговую империю\флот. Ну, и по моему мнению, красивые виды вселенной. Но опять же, она более медлительна чем тот же Фрилансер.
В Х3 нет вменяемого сюжета. И космос там это отдельные кубы со скайбоксами. От планеты до звезды долететь, как во фрилансере не выйдет.
Ну, а чем сектора во Фрилансере не кубы? Различие в масштабах и наполнении. А насчет долететь до звезды, просто в X3 размеры как то ближе к нормальным, и это в принципе невозможно
Ага размеры ближе к нормальным. И скорости 100 м/с тоже нормальные? Во фрилансере до звезды тоже далеко. Просто там есть такая штука, как крейсерская скорость, которая действительно скорость. В X3 можно сразу увидеть, что это кубы с картинками на фоне. Покупаешь зум. При максимальном зуме ясно видно, как все плохо у них в космосе))
Иксы же. X3 смотри. Вроде с последними патчами даже более-менее играбельно.
Ещё раз - честная физика и адекватная конструкция кораблей. Куда ни плюнь везде крылья, огромные движки и крохотная кабина. И летают по самолётному. Инерция? Не, не слышали.
Ну, если тебя совсем в реализм поперло, то был такой старый фанатский космосим по Вавилон5. С реализмом, инерцией и прочей честной физикой. Babylon 5: I’ve Found Her назывался. Но играть в это чудо природы я тогда не смог. Когда ты полчаса разгоняешься на встречных курсах с противником, потом за сотую долю секунды вы проскакиваете мимо друг друга, разворачиваетесь, еще полчаса гасите скорость, а потом снова полчаса набираете, но уже в обратном направлении, драйв немного теряется.
Наверное именно поэтому в играх так мало физики.
А мне нравится. Пусть даже не будет нормального графона. Хочу часами изображать из себя богатый металлами астероид, судорожно прятаться от активных радаров, экономить рабочее тело постоянно используя гравиманёвры и лупить по противнику с сотен тысяч километров. Хрен с ними со спецэффектами, пусть будут одни показания радаров, да точечка на обзорном телескопе. И чтоб физика с n-body (когда на траекторию корабля действует не только ближайшее к нему тело, но и остальные).
Момент в гифке, когда корабль летит на космических скоростях полностью неуязвимый для прицеливания, а потом останавливается на месте и ждёт пока истрибитель его уничтожит в многоминутной битве, навёл меня на следующие соображения:
Скорость света примерно 300.000км/с или 1.000.000.000км/ч
скорость человека 5км/ч
скорость офигенного суперкара 400-500км/ч
Вот если бы в реале человечество "сражалось" с инопланетной хренью, то не выглядело бы это примерно так:
пока ты бежишь до соседнего дома они уже зачистили всю планету. Ибо разница в скорости реакции и движения между человеком и совершенным космическим аппаратом может быть примерно как разница между скоростью дуба(ну он растёт меньше чем на 1метр в год) и скоростью бега человека(5км/ч) - 5000*24*365=43.800.000раз разница.
Скорость света примерно 300.000км/с или 1.000.000.000км/ч
скорость человека 5км/ч
скорость офигенного суперкара 400-500км/ч
Вот если бы в реале человечество "сражалось" с инопланетной хренью, то не выглядело бы это примерно так:
пока ты бежишь до соседнего дома они уже зачистили всю планету. Ибо разница в скорости реакции и движения между человеком и совершенным космическим аппаратом может быть примерно как разница между скоростью дуба(ну он растёт меньше чем на 1метр в год) и скоростью бега человека(5км/ч) - 5000*24*365=43.800.000раз разница.
Если не пугает древний графоний (97 год) и возможный проблемы с запуском - попробуй серию "Independence war". "Относительно честная физика" присутствует.
Babylon 5 - там инерция самая настоящая, сколько разогоняешься, столько и тормозишь)
Nexus Инцидент на Юпитере, интересная игруха в космосе с честной физикой.
Вот такой Ева должна была быть, а не то говно без физики, как есть)))
Старушка Homeplanet.
sins of a solar empire, хоть это и стратегия, корабли там выглядят весьма реалистично, да и их движение в пространстве вроде как тоже
Играл. Реалистичности там кот наплакал. В этом плане Homeworld намного лучше.
Sword of the stars
тоже стратегия но с физикой получше
тоже стратегия но с физикой получше
Проапгрейдил станцию-астероид - можно кидаться крейсерами %)
такое впечатление что они моментально теряют скорость. куда делась инерция? импульс? там бы всех внутри по стенам размазало. и двигатели на мостик бы влетели
GOOGLE > что такое варп
Кстати, для варпа они как-то медленно летели, разве нет? Даже свет быстрее перемещается.
вот и я о том же. я не против когда корабли появляются из ниоткуда или из гиперпространства. но тут выглядело как будто кондуктор нажал на тормоза
Чо за хня? Засада штоле?
напомнило догфайты в galactic starfighter
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться