Надо понерфить водный луч (урон и универсальность слишком сильны для такой цены), и слишком сильна изначальная способность героя.
ничего не нужно нерфить, этого никогда не будет в хсе
А то есть бесконечный баунс за 2 маны вообще никого не парит?
Весь прикол в том, что у того же роги "сап" (оно же "ошеломление") занимает целый кард-слот в деке, только вот хиропавер данного героя может делать такое со своими миньонами что дает возможность постоянно реплеить полезные батлкраи. Даже абилка того же лока не такая имбовая.
для сравнения
гвардеец нажотара 3,6 за 4 маны +наг vs трясинный ползут 3.6 за 5 маны ,оба таунты
морской змей 4.6 за 6 маны vs у мага водяной елементаль 3.6 за 4 оба замораживают
нага сирена 4.4 + батл край возврашет врага в руку vs похититель 5.3 + батлкрай возврашает в руку но только после серии за 6 маны
гвардеец нажотара 3,6 за 4 маны +наг vs трясинный ползут 3.6 за 5 маны ,оба таунты
морской змей 4.6 за 6 маны vs у мага водяной елементаль 3.6 за 4 оба замораживают
нага сирена 4.4 + батл край возврашет врага в руку vs похититель 5.3 + батлкрай возврашает в руку но только после серии за 6 маны
минусить не буду, хоть и большинство карт нерфить надо)) просто спасибо за труд
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться