Пфф.Я как-то пробовал цвета сокетов сменить.95 радужных гемов слил,после чего получил изначальную расцветку.
Мне вот на броню на ловкость нужно 4 красных сокета, это ад.
Воричи твой друг
Воричи ещё вкачать надо, что для персонажей, не бьющих ровно в одну цель, очень долго.
Я чувствую твою боль, брат. У меня инсинерейт-вичка.
Инсинерейтом ещё норм. Банка на скорость бега + временные цепи + тактический гений = наше всё. Хотя помогает не всегда. У самого инсинерейт-тень.
агро тотем не ?
95 радужных гемов слил... Оу да, потратился. Шевроньку в красное красил когда-нибудь? На 6 сокетов по несколько тысяч сливают, блджад, ебаных фузов. Бррр, нахуй-нахуй.
Щито поделать,дальше харды босса 4го акта первой сложности ещё не проходил.Не думал,что дальше все так плохо.
Круто, каом с кучей воткнутых в него порталов.
16 дырок не смущают?
Блядь, это вообще каом, в нем нет дырок.
Даже закорраптить нельзя?
Закораптить можно
Чтоб с сокетами? Разве что в рарку.
эмм, если в белай сокет втыкаешь камень то он тоже выглядит белым. Разве нет?
Нет.
а теперь объясните для не посвящённых
Просто проигнорь, шутка понятна только игравшим.
Система крафтинга из одной игры, основана на дичайшем рандоме, игрок пытается связать вместе шесть дырок для камней умений в целях получения максимального профита. Шанс такого исхода охенно невелик (буквально тысячи бесплодных попыток).
Нужно нароллить 6 связанных дырок. Чистый рандом. Вероятность, что выпадет даже 5 связей ничтожно мала. Про шесть уже и говорить нечего. На гифке показаны все возможные виды связей. Каждая попытка стоит одну не так уж часто падающую фигню. Поэтому жизнь - боль. Можно сделать тысячу попыток и ни разу не получить 6 связей.
а профит от связей?
Каждая из них позволяет соединять с умением пассивное усиление. Типа "Добавить урон огнем" или "Выпускать больше стрел" и тд. Короче - чем больше соединенений - тем больше пассивных усилений - тем больше профита от умения.
в данной игре анальная система крафта, это самое расхожее её олицетворение, священный 6тилинк.
6 дырок - максимум, который может быть в шмотке, это круто. Чтобы было совсем круто, нужно, чтобы все 6 были связаны между собой. Если ты втыкаешь особую связующую фигню - связи рандомятся (см. гифку). Вот так ты набираешь три ведра связывалок и сидишь тыкаешь (опять же см. гифку). А стоят связывалки нифига не дёшево.
правильно, три ведра связывалок и ещё одно - для слёзок
В игре скиллы (выглядят как камни) вставляются в "гнезда" которые в находятся в экипировке. А в игре есть два вида камней, активные камни и пассивные. И что бы к активным умениям приплюсовывались характеристики от пассивных камней, два и более гнезда должны быть связанны. Вот тут и начинается самое интересное. С помощью расходуемого материала можно случайным образом изменить связи гнезд в предмете. И тут напрашивается вывод, что самый лучший вариант когда все гнезда связанны. А чем больше гнезд, тем меньше шанс получить этот результат. Вот в итоге игроки тратят по сотни этих материалов, но ни как не могут получить, что бы все гнезда были связанны.
Надеюсь теперь понятно.
Надеюсь теперь понятно.
Ну, гифка показывает, какова вероятность рандома связки гнезд, если удачно связались ВСЕ гнезда - Вы счастливчик.
А если не связались - Вы лох!
Я сам на своем опыте убедился, что это не просто так, это потребуется столько времени, кровью и потом заработать, а дальше гнобишь всех и игроков всухую =)
А если не связались - Вы лох!
Я сам на своем опыте убедился, что это не просто так, это потребуется столько времени, кровью и потом заработать, а дальше гнобишь всех и игроков всухую =)
Он не король, а мудак.
сам мудак
И как тебе сюжет?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться