Звездные кинодуэты, в которых актеры ненавидели друг друга
Кино — продукт коллективный, но, как и в любом коллективе, на съемочной площадке всегда есть место конфликтам. Хорошо, если предметом разбирательств становится невыглаженный костюм героя, неудачно выставленный свет или отсутствие в буфете обезжиренного молока, но случаются на съемках и жесткие противостояния. В готовом фильме всей подноготной вы даже не заметите, но мы расскажем вам о нескольких случаях того, как актеры могут ненавидеть друг друга, даже делая общее дело.
Унесенные ветром (1939) / Gone with the Wind
война / драма / мелодрама
Режиссеры: Джордж Кьюкор, Виктор Флеминг, Сэм Вуд
В ролях: Вивьен Ли, Кларк Гейбл, Томас Митчелл, Барбара О’Нил, Эвелин Кийес
Унесенные ветром (1939) / Gone with the Wind
война / драма / мелодрама
Режиссеры: Джордж Кьюкор, Виктор Флеминг, Сэм Вуд
В ролях: Вивьен Ли, Кларк Гейбл, Томас Митчелл, Барбара О’Нил, Эвелин Кийес
Вивьен Ли и Кларк Гейбл
Знаменитый фильм продюсера Дэвида Селзника и режиссера Виктора Флеминга во многом был первым — первый цветной, первый восьмикратно оскароносный, первый по числу проданных билетов и собранных с учетом инфляции денег. Почему бы ему не открыть и наш сегодняшний топ? Съемки «Унесенных» оказались тем еще испытанием, и не последнюю роль в этом производственном аду сыграли ведущие актеры, которые, мягко говоря, были из разных лиг. Гейбл был первым выбором продюсера на ответственную роль Ретта Батлера, а вот Скарлетт О’Хару пришлось выбирать из полутора тысяч претенденток. Соответственно выстроились и отношения на площадке, Гейбл в упор не видел Ли, а та отвечала снобу взаимностью. Благо внутренняя неприязнь ни разу не стала причиной конфликта, оба оказались профессионалами и все свои эмоции вложили в игру.
Знаменитый фильм продюсера Дэвида Селзника и режиссера Виктора Флеминга во многом был первым — первый цветной, первый восьмикратно оскароносный, первый по числу проданных билетов и собранных с учетом инфляции денег. Почему бы ему не открыть и наш сегодняшний топ? Съемки «Унесенных» оказались тем еще испытанием, и не последнюю роль в этом производственном аду сыграли ведущие актеры, которые, мягко говоря, были из разных лиг. Гейбл был первым выбором продюсера на ответственную роль Ретта Батлера, а вот Скарлетт О’Хару пришлось выбирать из полутора тысяч претенденток. Соответственно выстроились и отношения на площадке, Гейбл в упор не видел Ли, а та отвечала снобу взаимностью. Благо внутренняя неприязнь ни разу не стала причиной конфликта, оба оказались профессионалами и все свои эмоции вложили в игру.
В джазе только девушки (1959) / Some Like It Hot
комедия / детектив / драма / музыка / мелодрама
Режиссер: Билли Уайлдер
В ролях: Мэрилин Монро, Тони Кертис, Джек Леммон, Джордж Рэфт, Пэт О’Брайен
комедия / детектив / драма / музыка / мелодрама
Режиссер: Билли Уайлдер
В ролях: Мэрилин Монро, Тони Кертис, Джек Леммон, Джордж Рэфт, Пэт О’Брайен
Тони Кертис и Мэрилин Монро
Нет ничего сложнее, чем съемки комедии в подавленной атмосфере взаимной неприязни. В любимой многими комедии «В джазе только девушки» веселье, шутки и легкость рождались в таких муках, что вспоминать о производстве картины впоследствии не хотел никто из актеров. Виной всему черная полоса в жизни Мэрилин Монро — актриса страдала от несчастливого брака, тяжело переживала неудачную беременность, впадала в депрессию и бессонницу. Все это не могло не отразиться на работе, Монро опаздывала на площадку, забывала текст и срывала дубли — одну из сцен снять удалось только с сорок первого раза! Тони Кертису пришлось особенно тяжело, он просто зеленел от ярости, когда актриса срывала ему очередной съемочный день. «У всех свои недостатки», говорите? Да актерам хотелось придушить свою партнершу!
Нет ничего сложнее, чем съемки комедии в подавленной атмосфере взаимной неприязни. В любимой многими комедии «В джазе только девушки» веселье, шутки и легкость рождались в таких муках, что вспоминать о производстве картины впоследствии не хотел никто из актеров. Виной всему черная полоса в жизни Мэрилин Монро — актриса страдала от несчастливого брака, тяжело переживала неудачную беременность, впадала в депрессию и бессонницу. Все это не могло не отразиться на работе, Монро опаздывала на площадку, забывала текст и срывала дубли — одну из сцен снять удалось только с сорок первого раза! Тони Кертису пришлось особенно тяжело, он просто зеленел от ярости, когда актриса срывала ему очередной съемочный день. «У всех свои недостатки», говорите? Да актерам хотелось придушить свою партнершу!
Челюсти (1975) / Jaws
приключения / триллер / ужасы
Режиссер: Стивен Спилберг
В ролях: Рой Шайдер, Роберт Шоу, Ричард Дрейфус, Лоррэйн Гэри, Мюррей Хэмилтон
приключения / триллер / ужасы
Режиссер: Стивен Спилберг
В ролях: Рой Шайдер, Роберт Шоу, Ричард Дрейфус, Лоррэйн Гэри, Мюррей Хэмилтон
Роберт Шоу и Ричард Дрейфус
Великий фильм Стивена Спилберга «Челюсти» славу свою снискал не только благодаря динамичным сценам с акулой, но и не в последнюю очередь за счет отношений между рыбаком-простаком Квинтом и высокомерным морским биологом Хупером, героями Роберта Шоу и Ричарда Дрейфуса. Оказывается, ненависть между персонажами возникла из не слишком теплых отношений друг к другу самих актеров. По словам Спилберга, пара постоянно находилась на ножах, и если до драк не доходило, то язвительные шпильки в адрес коллеги актеры отпускали едва ли не ежеминутно. Лишь профессионализм удержал Дрейфуса от открытого конфликта, а ведь Шоу своими дерзкими хулиганскими выходками выводил из себя всю команду, что, впрочем, и сделало «Челюсти» особенным фильмом.
Великий фильм Стивена Спилберга «Челюсти» славу свою снискал не только благодаря динамичным сценам с акулой, но и не в последнюю очередь за счет отношений между рыбаком-простаком Квинтом и высокомерным морским биологом Хупером, героями Роберта Шоу и Ричарда Дрейфуса. Оказывается, ненависть между персонажами возникла из не слишком теплых отношений друг к другу самих актеров. По словам Спилберга, пара постоянно находилась на ножах, и если до драк не доходило, то язвительные шпильки в адрес коллеги актеры отпускали едва ли не ежеминутно. Лишь профессионализм удержал Дрейфуса от открытого конфликта, а ведь Шоу своими дерзкими хулиганскими выходками выводил из себя всю команду, что, впрочем, и сделало «Челюсти» особенным фильмом.
Звездные войны: Эпизод 4 — Новая надежда (1977) / Star Wars
боевик / приключения / фантастика
Режиссер: Джордж Лукас
В ролях: Марк Хэмилл, Харрисон Форд, Кэрри Фишер, Питер Кушинг, Алек Гиннесс
боевик / приключения / фантастика
Режиссер: Джордж Лукас
В ролях: Марк Хэмилл, Харрисон Форд, Кэрри Фишер, Питер Кушинг, Алек Гиннесс
Энтони Дэниелс и Кенни Бейкер
Во вселенной «Звездных войн» есть только одна парочка, которую не разрывают внутренние противоречия и которая почти никогда не расстается, — это долговязый робот C3PO и маленький пискун R2D2. Что прекрасно на экране, в жизни не было столь милым — актеры Энтони Дэниелс и Кенни Бейкер, исполнившие роли соответствующих «героев», друг друга не видели в упор. Бейкер был возмущен высокомерием Дэниелса, ни разу не присоединившегося к группе на дружеских посиделках, а то и просто игнорировавшего коллег. В ответ Бейкер, нисколько не смущаясь, говорил журналистам о том, что ему совершенно безразлично было, кто сидит в «ведре с болтами», с которым его герою нужно было разговаривать по сюжету фильма. Это ли не повод для драки?
Во вселенной «Звездных войн» есть только одна парочка, которую не разрывают внутренние противоречия и которая почти никогда не расстается, — это долговязый робот C3PO и маленький пискун R2D2. Что прекрасно на экране, в жизни не было столь милым — актеры Энтони Дэниелс и Кенни Бейкер, исполнившие роли соответствующих «героев», друг друга не видели в упор. Бейкер был возмущен высокомерием Дэниелса, ни разу не присоединившегося к группе на дружеских посиделках, а то и просто игнорировавшего коллег. В ответ Бейкер, нисколько не смущаясь, говорил журналистам о том, что ему совершенно безразлично было, кто сидит в «ведре с болтами», с которым его герою нужно было разговаривать по сюжету фильма. Это ли не повод для драки?
Крамер против Крамера (1979) / Kramer vs. Kramer
драма
Режиссер: Роберт Бентон
В ролях: Дастин Хоффман, Мэрил Стрип, Джейн Александер, Джастин Генри, Хауард Дафф
Дастин Хоффман и Мэрил Стрип
Классическое кино о враждующих родителях, сражающихся за опеку над сыном, вряд ли получилось бы таким глубоким и душевным, разыграй его не самые притязательные актеры. Но режиссер Роберт Бентон собрал под зонтом своего фильма Мэрил Стрип и Дастина Хоффмана, чем обеспечил фильму успех. Успех, выросший из недружелюбия на площадке. Все дело в том, что Стрип была недовольна тем, как ее героиня прописана в сценарии, поэтому актриса добилась существенного изменения характера своего персонажа, правила реплики и перекраивала внутренний конфликт. Хоффман, в свою очередь, посчитал это «наездом» и попыткой превзойти его в кадре. Кроме того, Стрип не особенно церемонилась с чувствами партнера, переживавшего стрессовый бракоразводный процесс в то время, — Хоффман огрызался, чем еще больше распалял неприязнь к нему актрисы.
Классическое кино о враждующих родителях, сражающихся за опеку над сыном, вряд ли получилось бы таким глубоким и душевным, разыграй его не самые притязательные актеры. Но режиссер Роберт Бентон собрал под зонтом своего фильма Мэрил Стрип и Дастина Хоффмана, чем обеспечил фильму успех. Успех, выросший из недружелюбия на площадке. Все дело в том, что Стрип была недовольна тем, как ее героиня прописана в сценарии, поэтому актриса добилась существенного изменения характера своего персонажа, правила реплики и перекраивала внутренний конфликт. Хоффман, в свою очередь, посчитал это «наездом» и попыткой превзойти его в кадре. Кроме того, Стрип не особенно церемонилась с чувствами партнера, переживавшего стрессовый бракоразводный процесс в то время, — Хоффман огрызался, чем еще больше распалял неприязнь к нему актрисы.
Грязные танцы (1987) / Dirty Dancing
драма / мелодрама
Режиссер: Эмиль Ардолино
В ролях: Дженнифер Грей, Патрик Суэйзи, Джерри Орбак, Синтия Роудс, Джек Уэстон
драма / мелодрама
Режиссер: Эмиль Ардолино
В ролях: Дженнифер Грей, Патрик Суэйзи, Джерри Орбак, Синтия Роудс, Джек Уэстон
Патрик Суэйзи и Дженнифер Грей
Одна из самых успешных романтических мелодрам в истории, «Грязные танцы», как и все, что связано с ритмом и хореографией, не могла бы стать прокатным хитом, не присутствуй в фильме «химия» между партнерами. Между Патриком Суэйзи и Дженнифер Грей определенная искра чувствуется, но это отнюдь не взаимная влюбленность или теплые романтические чувства — наоборот, на площадке актеры не слишком-то ладили. Суэйзи считал свою партнершу обделенной актерским талантом, в ответ Грей смеялась над неуклюжестью и неповоротливостью коллеги. Порой взаимные подколки завершались перебранками, которые накаляли страсти и в кадре, и вне его.
Одна из самых успешных романтических мелодрам в истории, «Грязные танцы», как и все, что связано с ритмом и хореографией, не могла бы стать прокатным хитом, не присутствуй в фильме «химия» между партнерами. Между Патриком Суэйзи и Дженнифер Грей определенная искра чувствуется, но это отнюдь не взаимная влюбленность или теплые романтические чувства — наоборот, на площадке актеры не слишком-то ладили. Суэйзи считал свою партнершу обделенной актерским талантом, в ответ Грей смеялась над неуклюжестью и неповоротливостью коллеги. Порой взаимные подколки завершались перебранками, которые накаляли страсти и в кадре, и вне его.
Секретные материалы (1993) / The X Files
детектив / драма / мистика / триллер / фантастика
Режиссеры: Ким Мэннерс, Роб Боумен, Дэвид Наттер, Винс Гиллиган
В ролях: Джиллиан Андерсон, Дэвид Духовны, Митч Пилледжи, Роберт Патрик, Том Брэйдвуд
детектив / драма / мистика / триллер / фантастика
Режиссеры: Ким Мэннерс, Роб Боумен, Дэвид Наттер, Винс Гиллиган
В ролях: Джиллиан Андерсон, Дэвид Духовны, Митч Пилледжи, Роберт Патрик, Том Брэйдвуд
Дэвид Духовны и Джиллиан Андерсон
Вопреки спекуляциям на тему романтических отношений между главными звездами сериала «Секретные материалы» Дэвидом Духовны и Джиллиан Андерсон, реальностью является совсем иное положение вещей. Не то чтобы актеры друг друга ненавидели, но и особой теплоты между ними не было. Духовны очень задевала отстраненность коллеги вне съемочной площадки, но объяснялась такая неприязнь очень просто: в какой-то момент Андерсон выяснила, что в шоу она является не полноправным партнером, а «номером два», и это не давало ей покоя. Со злостью актриса вспоминала не только о том, что ее зарплата была вдвое меньше, чем у Малдера, но и о том, что ее героине всегда была уготовано место на втором плане. Обратите внимание, даже когда герои идут куда-то вместе, Скалли всегда семенит сзади. Обидно, да.
Вопреки спекуляциям на тему романтических отношений между главными звездами сериала «Секретные материалы» Дэвидом Духовны и Джиллиан Андерсон, реальностью является совсем иное положение вещей. Не то чтобы актеры друг друга ненавидели, но и особой теплоты между ними не было. Духовны очень задевала отстраненность коллеги вне съемочной площадки, но объяснялась такая неприязнь очень просто: в какой-то момент Андерсон выяснила, что в шоу она является не полноправным партнером, а «номером два», и это не давало ей покоя. Со злостью актриса вспоминала не только о том, что ее зарплата была вдвое меньше, чем у Малдера, но и о том, что ее героине всегда была уготовано место на втором плане. Обратите внимание, даже когда герои идут куда-то вместе, Скалли всегда семенит сзади. Обидно, да.
Я люблю неприятности (1994) / I Love Trouble
детектив / триллер
Режиссер: Чарлз Шайер
В ролях: Джулия Робертс, Ник Нолти, Сол Рубинек, Роберт Лоджиа, Джеймс Реборн
детектив / триллер
Режиссер: Чарлз Шайер
В ролях: Джулия Робертс, Ник Нолти, Сол Рубинек, Роберт Лоджиа, Джеймс Реборн
Джулия Робертс и Ник Нолти
Романтическая комедия Чарльза Шайера «Я люблю неприятности» только самого простодушного зрителя может ввести в заблуждение — всем давно известно, что Джулия Робертс любезна, очаровательна и добра только на экране, в жизни вытерпеть ее несносный характер — то еще испытание. На съемках фильма с Ником Нолти Робертс превзошла сама себя, конфликт между актерами перешел в столь горячую фазу, что даже в некоторых диалоговых сценах их пришлось снимать отдельно друг от друга. Если на экране зрителя обмануть удалось, то вне его актеры даже не старались. Публичное заявление Робертс о том, что Нолти отвратительный человек, Ник парировал тем, что ему о несносном характере Джулии и говорить не нужно, об этом и так все знают.
Романтическая комедия Чарльза Шайера «Я люблю неприятности» только самого простодушного зрителя может ввести в заблуждение — всем давно известно, что Джулия Робертс любезна, очаровательна и добра только на экране, в жизни вытерпеть ее несносный характер — то еще испытание. На съемках фильма с Ником Нолти Робертс превзошла сама себя, конфликт между актерами перешел в столь горячую фазу, что даже в некоторых диалоговых сценах их пришлось снимать отдельно друг от друга. Если на экране зрителя обмануть удалось, то вне его актеры даже не старались. Публичное заявление Робертс о том, что Нолти отвратительный человек, Ник парировал тем, что ему о несносном характере Джулии и говорить не нужно, об этом и так все знают.
Ромео + Джульетта (1996) / Romeo + Juliet
драма / мелодрама
Режиссер: Баз Лурманн
В ролях: Леонардо Ди Каприо, Клер Дэйнс, Джон Легуизамо, Харольд Перрино, Пит Постлетуэйт
драма / мелодрама
Режиссер: Баз Лурманн
В ролях: Леонардо Ди Каприо, Клер Дэйнс, Джон Легуизамо, Харольд Перрино, Пит Постлетуэйт
Леонардо Ди Каприо и Клэр Дэйнс
Не так-то просто вписаться в ряды шекспировских экранизаций, коих существуют тысячи и тысячи, но фильму База Лурмана «Ромео + Джульетта» это удалось. Не только за счет современной обработки и горячего саундтрека, но и за счет актерских работ Ди Каприо и Дэйнс, отношения между которыми, впрочем, идеальными назвать было нельзя. Лео посчитал свою юную партнершу излишне напряженной, Клэр же, в свою очередь, не была в восторге от тех розыгрышей и шуток, которые обращал молодой Ди Каприо в адрес актеров и съемочной группы. Неприязнь не выросла в большой конфликт, но и не сблизила актеров, больше того, Клэр Дэйнс отвергла впоследствии предложение вновь сыграть с Ди Каприо уже в «Титанике». Одного фильма ей оказалось достаточно.
Не так-то просто вписаться в ряды шекспировских экранизаций, коих существуют тысячи и тысячи, но фильму База Лурмана «Ромео + Джульетта» это удалось. Не только за счет современной обработки и горячего саундтрека, но и за счет актерских работ Ди Каприо и Дэйнс, отношения между которыми, впрочем, идеальными назвать было нельзя. Лео посчитал свою юную партнершу излишне напряженной, Клэр же, в свою очередь, не была в восторге от тех розыгрышей и шуток, которые обращал молодой Ди Каприо в адрес актеров и съемочной группы. Неприязнь не выросла в большой конфликт, но и не сблизила актеров, больше того, Клэр Дэйнс отвергла впоследствии предложение вновь сыграть с Ди Каприо уже в «Титанике». Одного фильма ей оказалось достаточно.
Каждое воскресенье (1999) / Any Given Sunday
драма / спорт
Режиссер: Оливер Стоун
В ролях: Аль Пачино, Кэмерон Диаз, Деннис Куэйд, Джеймс Вудс, Джейми Фокс
драма / спорт
Режиссер: Оливер Стоун
В ролях: Аль Пачино, Кэмерон Диаз, Деннис Куэйд, Джеймс Вудс, Джейми Фокс
Джейми Фокс и LL Cool J
Футбольная драма Оливера Стоуна, рассказывающая в том числе и о конфликте в спортивной раздевалке амбициозного новичка и опасающейся за свой статус звезды, свела вместе рэпера LL Cool J и актера Джейми Фокса. Отношения между ними не заладились с самого начала, и дело даже дошло до рукоприкладства. Исходя из рапорта полиции (а на съемочную площадку даже пришлось вызвать копов), Фоксу «прилетело» от партнера в нос, и хотя LL Cool J утверждал, что сделал это не специально, а лишь хотел толкнуть актера, стычка завершилась обоюдным мордобоем. Впрочем, конфликт «футболистов» являет собой пример неприязни, сошедшей на нет, — спустя годы после этих съемок LL Cool J и Фокс стали друзьями и даже записывают совместные треки.
Футбольная драма Оливера Стоуна, рассказывающая в том числе и о конфликте в спортивной раздевалке амбициозного новичка и опасающейся за свой статус звезды, свела вместе рэпера LL Cool J и актера Джейми Фокса. Отношения между ними не заладились с самого начала, и дело даже дошло до рукоприкладства. Исходя из рапорта полиции (а на съемочную площадку даже пришлось вызвать копов), Фоксу «прилетело» от партнера в нос, и хотя LL Cool J утверждал, что сделал это не специально, а лишь хотел толкнуть актера, стычка завершилась обоюдным мордобоем. Впрочем, конфликт «футболистов» являет собой пример неприязни, сошедшей на нет, — спустя годы после этих съемок LL Cool J и Фокс стали друзьями и даже записывают совместные треки.
Ангелы Чарли (2000) / Charlie’s Angels
боевик / детектив / комедия / приключения / триллер
Режиссер: Макджи
В ролях: Кэмерон Диаз, Дрю Бэрримор, Люси Лью, Билл Мюррей, Сэм Рокуэлл
боевик / детектив / комедия / приключения / триллер
Режиссер: Макджи
В ролях: Кэмерон Диаз, Дрю Бэрримор, Люси Лью, Билл Мюррей, Сэм Рокуэлл
Билл Мюррей и Люси Лью
Так иногда случается, что о скандалах вокруг производства фильма разговоры ведутся больше и дольше, чем о самой картине. Нечто подобное случилось с «Ангелами Чарли» Макджи — фильм забылся едва ли не сразу, а вот обсасывать конфликт между Биллом Мюрреем и Люси Лью журналистам удавалось еще несколько месяцев. Мюррей и без того не подарок, но в «Ангелах» он превзошел сам себя, устраивая Лью выволочки прямо во время дублей. Члены съемочной группы рассказывали, что не однажды актер останавливал съемки только для того, чтобы рассказать Люси, насколько ужасна ее игра, на что та огрызалась самым нецензурным образом. Производство картины даже приходилось останавливать на день или два, чтобы страсти улеглись, а окончания работы все ожидали больше, чем освобождения из тюрьмы.
Так иногда случается, что о скандалах вокруг производства фильма разговоры ведутся больше и дольше, чем о самой картине. Нечто подобное случилось с «Ангелами Чарли» Макджи — фильм забылся едва ли не сразу, а вот обсасывать конфликт между Биллом Мюрреем и Люси Лью журналистам удавалось еще несколько месяцев. Мюррей и без того не подарок, но в «Ангелах» он превзошел сам себя, устраивая Лью выволочки прямо во время дублей. Члены съемочной группы рассказывали, что не однажды актер останавливал съемки только для того, чтобы рассказать Люси, насколько ужасна ее игра, на что та огрызалась самым нецензурным образом. Производство картины даже приходилось останавливать на день или два, чтобы страсти улеглись, а окончания работы все ожидали больше, чем освобождения из тюрьмы.
Голливудские копы (2003) / Hollywood Homicide
боевик / детектив / комедия / триллер
Режиссер: Рон Шелтон
В ролях: Харрисон Форд, Джош Хартнетт, Лина Олин, Брюс Гринвуд, Айзэйя Вашингтон
боевик / детектив / комедия / триллер
Режиссер: Рон Шелтон
В ролях: Харрисон Форд, Джош Хартнетт, Лина Олин, Брюс Гринвуд, Айзэйя Вашингтон
Харрисон Форд и Джош Хартнетт
Еще один не самый приятный партнер по площадке Харрисон Форд особенно отличился в криминальной комедии Рона Шелтона «Голливудские копы». Прохладное отношение звезды к своему молодому партнеру выливалось в полную отстраненность актеров друг от друга. Хартнетт вспоминает, что иногда они часами могли сидеть друг напротив друга в ожидании начала съемок и не то что не произнести ни слова, но даже не взглянув друг на друга. Впрочем, это молчание прерывалось, стоило актерам разойтись по трейлерам, — за глаза Форд называл Хартнетта «панком», а Джош величал дядюшку Харрисона «старым пердуном». Взаимная ненависть даже стала предметом рекламной кампании фильма, что прокату, впрочем, не помогло.
Еще один не самый приятный партнер по площадке Харрисон Форд особенно отличился в криминальной комедии Рона Шелтона «Голливудские копы». Прохладное отношение звезды к своему молодому партнеру выливалось в полную отстраненность актеров друг от друга. Хартнетт вспоминает, что иногда они часами могли сидеть друг напротив друга в ожидании начала съемок и не то что не произнести ни слова, но даже не взглянув друг на друга. Впрочем, это молчание прерывалось, стоило актерам разойтись по трейлерам, — за глаза Форд называл Хартнетта «панком», а Джош величал дядюшку Харрисона «старым пердуном». Взаимная ненависть даже стала предметом рекламной кампании фильма, что прокату, впрочем, не помогло.
Блэйд 3: Троица (2004) / Blade: Trinity
боевик / приключения / триллер / ужасы / фантастика
Режиссер: Дэвид С. Гойер
В ролях: Уэсли Снайпс, Крис Кристофферсон, Доминик Перселл, Джессика Бил, Райан Рейнолдс
боевик / приключения / триллер / ужасы / фантастика
Режиссер: Дэвид С. Гойер
В ролях: Уэсли Снайпс, Крис Кристофферсон, Доминик Перселл, Джессика Бил, Райан Рейнолдс
Уэсли Снайпс и Райан Рейнольдс
То, что Уэсли Снайпс в определенный момент времени слегка слетел с катушек, ни для кого секретом не является, и мы постфактум можем лишь пожалеть тех, кому пришлось работать с актером на пике его «сумасшествия». А пик этот пришелся на работу над третьим фильмом франшизы «Блэйд», где Снайпс отказался общаться с партнерами по съемкам, а с режиссером общался только посредством записок, написанных, кстати, от лица Блэйда. Если кто-то с этим готов был мириться, то Райану Рейнольдсу подобное показалось неприемлемым, и конфликт актеров едва не перерос в драку. В результате режиссер Дэвид С. Гойер даже развел съемочные дни своих звезд — крупные планы Снайпса и Рейнольдса снимали отдельно друг от друга.
То, что Уэсли Снайпс в определенный момент времени слегка слетел с катушек, ни для кого секретом не является, и мы постфактум можем лишь пожалеть тех, кому пришлось работать с актером на пике его «сумасшествия». А пик этот пришелся на работу над третьим фильмом франшизы «Блэйд», где Снайпс отказался общаться с партнерами по съемкам, а с режиссером общался только посредством записок, написанных, кстати, от лица Блэйда. Если кто-то с этим готов был мириться, то Райану Рейнольдсу подобное показалось неприемлемым, и конфликт актеров едва не перерос в драку. В результате режиссер Дэвид С. Гойер даже развел съемочные дни своих звезд — крупные планы Снайпса и Рейнольдса снимали отдельно друг от друга.
Дневник памяти (2004) / The Notebook
драма / мелодрама
Режиссер: Ник Кассаветис
В ролях: Джина Роулэндс, Джеймс Гарнер, Рэйчел Макадамс, Райан Гослинг, Тим Айви
драма / мелодрама
Режиссер: Ник Кассаветис
В ролях: Джина Роулэндс, Джеймс Гарнер, Рэйчел Макадамс, Райан Гослинг, Тим Айви
Райан Гослинг и Рэйчел Макадамс
Одна из самых ярких романтических историй последних нескольких лет, драма Николаса Кассаветиса «Дневник памяти» способна заставить рыдать не только женщин, но и мужчин. Красавец Райан Гослинг и скромняжка-очаровашка Рэйчел Макадамс, казалось бы, являют в этой картине идеальную пару, добившуюся эмоциональной отдачи только полным растворением друг в друге на съемочной площадке. На деле все было иначе — Гослинг и Макадамс люто ненавидели друг друга, а фильм мог не выйти из-за конфликта актеров. В одном из интервью Кассаветис рассказал, что однажды Гослинг пришел к нему и сказал, что больше не может играть с Рэйчел и просит заменить актрису. В ответ режиссер свел конфликтующие стороны в одном трейлере и оставил разбираться один на один. Гром и молния из вагончика раздавались такие, что притихла вся съемочная группа. Доснять кино удалось, но скольких нервов оно стоило участникам!
Одна из самых ярких романтических историй последних нескольких лет, драма Николаса Кассаветиса «Дневник памяти» способна заставить рыдать не только женщин, но и мужчин. Красавец Райан Гослинг и скромняжка-очаровашка Рэйчел Макадамс, казалось бы, являют в этой картине идеальную пару, добившуюся эмоциональной отдачи только полным растворением друг в друге на съемочной площадке. На деле все было иначе — Гослинг и Макадамс люто ненавидели друг друга, а фильм мог не выйти из-за конфликта актеров. В одном из интервью Кассаветис рассказал, что однажды Гослинг пришел к нему и сказал, что больше не может играть с Рэйчел и просит заменить актрису. В ответ режиссер свел конфликтующие стороны в одном трейлере и оставил разбираться один на один. Гром и молния из вагончика раздавались такие, что притихла вся съемочная группа. Доснять кино удалось, но скольких нервов оно стоило участникам!
Самый пьяный округ в мире (2012) / Lawless
детектив / драма
Режиссер: Джон Хиллкоат
В ролях: Шайа Лабаф, Том Харди, Джейсон Кларк, Гай Пирс, Джессика Честейн
детектив / драма
Режиссер: Джон Хиллкоат
В ролях: Шайа Лабаф, Том Харди, Джейсон Кларк, Гай Пирс, Джессика Честейн
Том Харди и Шайа Лабаф
Ни Харди, ни Лабафа паиньками назвать нельзя — Том любит посквернословить на людях, Шайа же, наоборот, в последнее время шокирует публику своими визуальными перформансами и отказами общаться с прессой. Чем же чревата встреча двух этих персон на съемочной площадке? Конечно, ярким конфликтом, местом действия которого стала площадка «Самого пьяного округа в мире»! Обмен колкостями в перерыве между дублями привел к потасовке, причем Лабаф честно признается, что первым кулаки вскинул именно он. Мы бы взглянули на это противостояние, но вынуждены довольствоваться лишь реакцией Харди, который назвал своего коренастого противника «устрашающим». Говорят, Лабаф вырубил «безумного Макса». Верится с трудом, но…
Ни Харди, ни Лабафа паиньками назвать нельзя — Том любит посквернословить на людях, Шайа же, наоборот, в последнее время шокирует публику своими визуальными перформансами и отказами общаться с прессой. Чем же чревата встреча двух этих персон на съемочной площадке? Конечно, ярким конфликтом, местом действия которого стала площадка «Самого пьяного округа в мире»! Обмен колкостями в перерыве между дублями привел к потасовке, причем Лабаф честно признается, что первым кулаки вскинул именно он. Мы бы взглянули на это противостояние, но вынуждены довольствоваться лишь реакцией Харди, который назвал своего коренастого противника «устрашающим». Говорят, Лабаф вырубил «безумного Макса». Верится с трудом, но…