Анонимы с форчана выяснили, что поезд метро из Broken Steel - дополнения к Fallout 3 - на самом деле шляпа NPC, который двигается под текстурами.
ПОЕЗД ЭТО ШЛЕМ, ЛЮДИ, ОЧНИТЕСЬ!
Как программист я вполне понимаю того, кто это сделал.
Можешь пояснить для далеких от программирования?
Я предполагаю что программист решил так, нахуй писать скрипт чтоб поезд поехал, если можно просто одеть шапку в виде поезда на голову НПСа и пустить его под текстурками.
Спасибо. Вопрос снят.
Нет, тут ты не прав. Просто встань на мост у Ривет-сити, когда он будет двигаться, чтобы от этого подстраховаться сделали так... Хех, как же часто такое делают в геймдеве, чтобы лишнего чего не сделать, например "в тылу врага", там под целехонькие танки ставили огонь, чтобы придать эффект пожара внутри.
Принцип бритвы Оккама никто не отменял - нафиг создавать и с нуля описывать новый объект для поезда, если объект с требуемыми свойствами и методами (двигается, не двигается) уже есть? Да, тут объект с нужными свойствами человек, а используется объект шляпа, но суть не меняется - шляпа без человека не двигается, модельку человека, в случае чего, переделывать не придется, достаточно указать нестандартную для "шляпы" точку соприкосновения
Но как же быть с пассажирами? они же тоже должны как то взаимодействовать с этой "шляпой" по-крайней мере динамика должна нормально просчитываться.
Вот из за таких грязных хаков, имхо у нас потом и вываливается всякое undefined behaviour.
Вот из за таких грязных хаков, имхо у нас потом и вываливается всякое undefined behaviour.
коммент ниже снимает все эти проблемы. И никаких лишних запар:
"Самое смешное то что это шляпа не НПС а гг, которая по скрипту надевается на него, и пока мы смотрим анимацию поездки наш гг бежит под текстурами"
"Самое смешное то что это шляпа не НПС а гг, которая по скрипту надевается на него, и пока мы смотрим анимацию поездки наш гг бежит под текстурами"
Если уж на то пошло, то нужно было создавать базовый класс - движимый объект. И от него плясать.
Это когда ты делаешь свой проект. А когда допиливаешь к чужому - решение вполне себе имеет место быть.
Нууу...
Это что-то из разряда "сделка с совестью" для программистов.
Будешь потом в холодном поту просыпаться от того, сколько костылей пришлось прикрутить, чтобы это заработало.
Это что-то из разряда "сделка с совестью" для программистов.
Будешь потом в холодном поту просыпаться от того, сколько костылей пришлось прикрутить, чтобы это заработало.
Ты видимо никогда не работал в enterprise, и не слышал о понятии legacy-code.
Ну не сказть чтоб тут такие уж костыли. Путь в редакторе настраивается, слот настраивается, все работает - так зачем писать новый класс обьектов?
Самое смешное то что это шляпа не НПС а гг, которая по скрипту надевается на него, и пока мы смотрим анимацию поездки наш гг бежит под текстурами
Fallout настолько крут, что не поезд двигает главного героя, а главный герой двигает поезд.
Причём - работает головой!
Одинокий странник наверное потомок Чака Норриса
Причём прямой.
Но ведь прямой потомок Чака Норриса - это Чак Норрис?
Wait, OH SHI...
Wait, OH SHI...
Это Чак под прикрытием?
Твоюж...
Твоюж...
Хотя.. Ну да всё верно. Только Чак может голыми руками без брони выковыривать анклановцев.
и вроде Гейб тут ни при чем
Гейб-сотоварищи еще в 98м такую штуку провернули, они не смогли сделать нормально открывающуюся дверь вагона, поэтому просто сделали мини-вагон в виде двери и поставили его на невидимую рельсу.
В Nichijou такое было.
Задонатил
После прочтения комментов от програмистов выше - уже думаю, что так и было задумано. Просто гг не с с той стороны глядит
o_O
заговор раскрыт
Эсли это шапка у NPC, значит она присутствует в игровых файлах, и её можно получить при помощи консоли... Хе-хе...
Что вы его минусите?Шляпа в виде среза лодки действительно использовалась для сцены прибытия в Пойнт-Лукаут.
Мир никогда не будет прежним
Дайте base id - я надену этот вагон на своего перса.
Зайди в GECK, делов-то
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!