Речь идет о том, что Игрок №2 увидел и решил, что в это будет играть вечно, так что ноги ему не понадобятся.
Меня больше напрягли все эти планеты висящие вплотную друг к другу. Спишем пока на то, что это демо.
Ну это же не хардкорный симулятор. Людей, которые реально хотят пиздячить 20 минут от одной планеты до другой или 10 минут спускаться на поверхность, борясь с управлением, слишком мало.
Я в хайпе на эту игру и боюсь разочароваться. Черт подери. Поэтому лучше не будем ничего загадывать.
А как же четвертая заповедь гейминга - "не восхайпуй"?
Я ее соблюдаю тем, что снижаю ожидания до минимума, но трясет меня иногда все равно. Черта характера.
То есть от звезды до звезды за несколько секунд, а между планетами в системе десятки минут? По факту просто в видео они висят уж очень близко. Если вспомнить тот же фрилансер, то они там были не в полном масштабе, но относительно далеко друг от друга, так что баланс между расстоянием и временем передвижения был нормально соблюден. В той же ЕВЕ вообще расстояния еще более реалистичны, но просто передвигаться по миру мне не надоедало.
"он сказал, что это луны этой планеты. Так что это более-менее норм." (2)
Тогда тем более вопрос. Луны размером с планету? Так каждый булыжник в космосе имеет атмосферу и обитаем?
Как ты вообще оцениваешь их размеры в космосе, не зная расстояний?
"Давайте я посужу по трейлеру раннего билда". Прям как фанаты Фоллаута, которые уже поливают 4 часть говном.
"Давайте я посужу по трейлеру раннего билда". Прям как фанаты Фоллаута, которые уже поливают 4 часть говном.
Я сейчас еще свой коммент скопирую
"Поэтому лучше не будем ничего загадывать."
"Поэтому лучше не будем ничего загадывать."
Ну посмотрим, рано ещё что-то говорить. Может, это спутники одной планеты показаны были. Я тоже против излишней казуальности, но вот в EVE, честно говоря, летать напрягало, у меня просто столько времени свободного нет. Тут на вкус и цвет, конечно, но, если разрабы рассчитывают на большую аудиторию, имхо им придется сделать поблажки.
Ну да, остается только ждать. В любом случае я поостерегусь брать не глядя эту игру, потому что она может выйти как и очень интересной, так и крайне скучной, но узнать мы это сможем только после релиза.
А вот это верно
сколько нужно свободного времени на полеты в ЕВЕ? по системе перемещаются с помощью варпов(которые не занимают много времени), максимальная дистанция захвата цели проходится в среднем на афтербурнере за 250 секунд, на микроварпдрайве в среднем за 50 секунд. конечно, если хреначить куда-то через 40 систем, то получается довольно долго, но это необходимо не всем и не часто.
Он наверно имеет в виду исследования руин.
И еще, он сказал, что это луны этой планеты. Так что это более-менее норм.
Если будут настройки генерации мира, все решится само собой.
Не будут. Мир будет храниться на сервере онлайн. По сути это будет ммо игра, просто там трудно будет кого-то встретить из-за масштабов мира.
В DayZ тоже трудно кого то встретить, но хватает даже одной встречи.
Очень похоже на "Planet Explorers"...
Хотелось бы увидеть разнообразие кораблей в игре. В плане размера и возможности ходить внутри, обустраивать и т.д. Кто играл в Subnautica, тот меня поймет, там это сделано как надо.
геймплей? кто-то в этой игре увидел геймплей?
Кому не терпится можете скачать Spase Engine. Это типа демка возможностей процедурной генерации. Там даже вроде кораблики есть, но планеты не очень детализированы.
Но можно оценить масштабы. И космос там - пиздецки унылая и огромная штука, как и в жизни, я полагаю.
Так что NMS должна предоставить кучу увлекательных занятий, иначе просто летать по бесконечным планеткам быстро надоест.
Алсо, я так и не понял, ландшафт тоже можно разрушать, или это только специальные воксельные камушки рандомно разбросаны?
Но можно оценить масштабы. И космос там - пиздецки унылая и огромная штука, как и в жизни, я полагаю.
Так что NMS должна предоставить кучу увлекательных занятий, иначе просто летать по бесконечным планеткам быстро надоест.
Алсо, я так и не понял, ландшафт тоже можно разрушать, или это только специальные воксельные камушки рандомно разбросаны?
Сделают процедурно генерирующиеся задания
Чем может закончится рандомный через зерно космос, особенно хорошо видно в Старбаунд. Спорить ни с кем не буду, так как и до выхода старбаунда все верили что это будет ядерная смесь всего со всем в бесконечной вселенной всяких удивительных возможностей.
Однако тут есть познавательно видео, где можно узнать про то как работает генерация и мельком посмотреть как собираются животные, растения, добрасываются детали по мере снижения масштаба и прочее.
Однако тут есть познавательно видео, где можно узнать про то как работает генерация и мельком посмотреть как собираются животные, растения, добрасываются детали по мере снижения масштаба и прочее.
Окей, парни, обьясните мне плиз чем эта игра так хороша, что её везде форсят, потому что я не могу понять. Я вижу очередной опен ворлд сэндбокс сурвайвл. Я не прав?
Её форсят не больше, чем остальные анонсы игровых выставок. Во всяком случае мне глаза не мозолит.
А что она из себя представляет узнаем только когда поиграем. Во всяком случае космо-аркада-оупен-ворлд-песочинца мне лично интересна, не так уж их много.
А что она из себя представляет узнаем только когда поиграем. Во всяком случае космо-аркада-оупен-ворлд-песочинца мне лично интересна, не так уж их много.
Немного другого типа, но не менее охуенная игра Elite:Dangerous, но уж слишком дорогая http://store.steampowered.com/app/359320/
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
При взлете видно флот, мне кажется точно такой же был на е3.[11:20]