Ну и для тех кому лень читать, выразил свои мысли в одной гифке:
ещё один
чет ты ничего нового не сказал
я лишь поделился мнением что пора перестать искать в новом фоле что то от старого
ну так это давно было понятно
только конченные алдфаки надеются на чистую рпг в стиле первых двух
только конченные алдфаки надеются на чистую рпг в стиле первых двух
"Я олдфаг. Нам ничего не показали не будем делать особых выводов, о сюжете говорить еще рано. Но по двум показанным в игре диалогам я понял что сюжет в игре линейное говно. Ах да, я олдфаг."
Суть поста. Детально разбирать даже смысла нет, одно и тоже читаю раз в сотый.
Суть поста. Детально разбирать даже смысла нет, одно и тоже читаю раз в сотый.
Во-во начал "за здравие", а закончил "за упокой".
Вот притензии к атмосфере. Типа все стали отстраивать города, стали жить не по одиночке, а все вместе и не скатились в каменный век, как же так? Серьезно, я сомневаюсь, что за 200 лет люди ничего не смогли бы добиться в этом плане. Люди - социальные существа, на самом деле человек начинает сходить с ума, когда долго живет один. А еше мы стайные звери, поэтому нет ничего удивительного, что многие объединились и стали строить поселения. Или претензии к тому, что аванпосты можно будет строить на любой помойке, типа это убъет атмосферу. Даже если это будет так, тебя же не заставляют застраивать все свалки на карте. Тебе просто дают возможность построить здание там, где тебе хотелось бы этого, а не где тебе разрешили разрабы.
Хорошо сказано. Многие не обращают внимание на тот факт что после войны прошло не 30, не 50, не 100, а целых 200 лет. С момента войны прошло слишком много времени что бы жить по принципу "человек человеку волк", за это время выросло слишком много поколений что бы не столько выживать, сколько пытаться жить в мире который им достался и постепенно его восстанавливать. К этому времени появились фабрики производящие новые вещи, например оружейники, появились торговые организации с многолетней историей типа красного каравана, полноценные государственные образования, например НКР. В целом мир потихоньку расчищает руины и отстраивается заново. Что и будет отражено в грядущем F4.
p.s. на счёт остальных пунктов (кроме 4) я полностью согласен
p.s. на счёт остальных пунктов (кроме 4) я полностью согласен
заебали говорить, мол, какого хуя!? 200 лет прошло и все такое, Fallout 2, напоминаю, происходит спустя 164 года после войны. 3й фоллыч, кстати, хоть и не фоллыч, но спустя ровнехенько 200 лет, собсна, имеет место быть.
так что блин, нитье по поводу ЦЕЛЫХ ДВЕСТЕ ЛЕТ! откровенно беспочвенно, просто на 4м фолле все внезапно опомнились
так что блин, нитье по поводу ЦЕЛЫХ ДВЕСТЕ ЛЕТ! откровенно беспочвенно, просто на 4м фолле все внезапно опомнились
Так про то и речь, что все говорят о атмосферности, но забывают про некоторую нелогичность и недоработки в сюжете еще первых двух фоллов, которые считаются каноном, а как только беседка что-то пытается доделать и допридумать ее тут же поливают грязью. Это как с Библией, типа только люди найдут каких-нить динозавров или в космос полетят или еще чего, тут же верующие кричат, это все ложь, в Библии такого не было!
мб стоит начать с того, что *игрОпром*?
RPG умерло, говорили они, поиграй в Pillars of Eternity. не сказал бы, что так уж невьебенно что-то доказывает, но неплохая рпгха.
а про 4й фолл вы заебыли ныть и форить, узнаем, когда будет
заебали говорить, мол, какого хуя!? 200 лет прошло и все такое, Fallout 2, напоминаю, происходит спустя 164 года после войны. 3й фоллыч, кстати, хоть и не фоллыч, но спустя ровнехенько 200 лет, собсна, имеет место быть.
так что блин, нитье по поводу ЦЕЛЫХ ДВЕСТЕ ЛЕТ! откровенно беспочвенно, просто на 4м фолле все внезапно опомнились
а про 4й фолл вы заебыли ныть и форить, узнаем, когда будет
заебали говорить, мол, какого хуя!? 200 лет прошло и все такое, Fallout 2, напоминаю, происходит спустя 164 года после войны. 3й фоллыч, кстати, хоть и не фоллыч, но спустя ровнехенько 200 лет, собсна, имеет место быть.
так что блин, нитье по поводу ЦЕЛЫХ ДВЕСТЕ ЛЕТ! откровенно беспочвенно, просто на 4м фолле все внезапно опомнились
Забавно слышать про 13-летнего геймера,учитывая,что ее рейтинг всегда был 18+ в большинстве стран
Как будто кто-то смотрит на этот рейтинг. Её в магазине даже ребенку с детского сада продадут
Ты не Путай Россию с Европой и США,там за продажу несовершеннолетнему штрафанут нехило,а основной доход беседка именно с тех регионов получает
До меня дошло! Олдфаг хочет, чтоб Беседка запилила ему второй Фоллаут? Я правильно понял?
да, друг, теперь олдфаги у нас едва заканчивают 6 и 7 класс средней школы.
Очередной высер какого то говнаря, ну типо "бородатого алтфажика", игрАпром угу... А на самом деле лишь кучка нелепых придирок от очередного хейтера.
Мне всё равно будет ли графон, будет ли сюжет, атмосфера или что нибудь ещё мне нужно только, чтобы я мог бегать с 2 пушками ОДНОВРЕМЕННО!
1. хм, уже несколько раз обжовывали этот момент - ставь уровень найтмаре и будет у тебя задротство с сейв-лоад
из сложностей 1 и 2го фолла помню только медленную загрузку сейвов во втором до патча, да жадность когда хотелось завалить кучу бандитов из-за винтаря
2. аванпост вредит атмосфере игры? вредит - не строй
3. да всегда была иллюзия выбора, выбирали для второстепенных составляющих, а основная линия была вырублена в граните
4. никто не хочет с тобой сотрудничать? одиночество??!
во втором фолле у тебя был выбор между 14 (!) напарников и 11 временных
из сложностей 1 и 2го фолла помню только медленную загрузку сейвов во втором до патча, да жадность когда хотелось завалить кучу бандитов из-за винтаря
2. аванпост вредит атмосфере игры? вредит - не строй
3. да всегда была иллюзия выбора, выбирали для второстепенных составляющих, а основная линия была вырублена в граните
4. никто не хочет с тобой сотрудничать? одиночество??!
во втором фолле у тебя был выбор между 14 (!) напарников и 11 временных
где ты во втором фоле 14 напарников нашел? Я ток 9 помню
тогда 13 собака неудачка нефига не напарник
почему? по какому параметру не подходит?
отсутствие взаимодействия? Или ты считаешь что все кто ходят за тобой это напарники?
не я один так считаю
напиши на вики - пусть исправят статью
напиши на вики - пусть исправят статью
Кажется человек понял суть пустоши...
Меня чисто по трейлерам все устраивает. Да, это не похоже на Фоллаут, но давайте скажем честно: ваш Фоллаут вышел 17 лет назад, и сейчас никто так игра ААА класса не делает. И мне Фол никогда такой уж атмосферной игрой не сказался, потому что все события можно с легкостью запихнуть в другой сеттинг. Тем более никакой атмосферы одиночества не было ни в одной части. Опять же, веселят разговоры о том, что игра дожна бросать какой-то вызов. Прохождение игры - это ни разу не достижение, а тысячи сэйв/лоадов - просто потраченное время.
1. Ну если бы они не оказуалили серию, то в нее поиграло бы 3.5 человека, продажи были бы меньше чем моя зарплата, и хуй бы мы увидели бы тизер к 4 фоллычу, да мы даже не увидели бы длс к 3 части, не говоря уже о четвертой.
2. Крафтом то никто не заставляет заниматься!Хули все пристали к крафту?Я например в new vegas ниче не крафтил и мне норм.
3. В первых двух частях тоже был линейный сюжет!В первой мы надирали жопу создателю.Во второй надирали жопу анклаву и концовки отличались лишь тем как ты проходил сайд квесты.(скорее всего тоже самое будет с 4 фоллом)
4. Про отсутствие атмосферы можно будет сказать только после того как поиграл в игру, а делать выводы по роликам это тупость.
2. Крафтом то никто не заставляет заниматься!Хули все пристали к крафту?Я например в new vegas ниче не крафтил и мне норм.
3. В первых двух частях тоже был линейный сюжет!В первой мы надирали жопу создателю.Во второй надирали жопу анклаву и концовки отличались лишь тем как ты проходил сайд квесты.(скорее всего тоже самое будет с 4 фоллом)
4. Про отсутствие атмосферы можно будет сказать только после того как поиграл в игру, а делать выводы по роликам это тупость.
Все верно. Об атмосфере можно было говорить еще до гейиплейного ролика - там и так все было понятно. Упрощение геймплея, крафт, отсутствие РПГ-составляющей как таковой - это уже привычно для современных игр, ничего странного тут нет. Это вещи на которые игроки повлият не могут. Разница между Фоллаут 4 и Фоллаут 2 имеет найменшее значение только в цифрах.
В своё время ныли, что второй это адд-он. Потом, что тактикс (для пк) вообще не фолл. Потом ныли, что тройка это "обливион с пушками". Про вегас что-то вони мало было. Выходит четвёртая и снова то же самое, нытье про "деревья выше, трава зеленее".
Да, это не тот фолл, что был раньше. Хочешь "того" фолла - играй в тот фолл, в первый или во второй.
Да, это не тот фолл, что был раньше. Хочешь "того" фолла - играй в тот фолл, в первый или во второй.
Я перепроходил все фолы (кроме 3го) множество раз, и не понимаю отчего у людей бомбит. Особенно меня удивляют заявления, что игра будет линейной, с чего это вдруг? Бессмертная собака скорее всего нужна для того, чтобы дополнять способности героя, например она сможет пролезть туда, куда мы не можем, притащить что-то, дернуть какой-то рычаг, может быть сделают какое-то "собачье чутьё" для поиска лута. Упрощенные диалоги - тоже не ясно, я думаю любую развитую систему диалогов вполне можно вписать в интерфейс с 4-мя кнопками, типа ответ ветки Х открывает подветвь с еще 4мя репликами. Да, в 2-м были диалоги с 6-7 вариантами ответа, но ключевых-то было никак не больше 4х. Как из этого можно сделать вывод, что игра точно будет линейной, я хз. Поживем увидим.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться