кстати да. многие так срутся на эту тему, не замечая явных плюсов всех тех хреновин которые вводят.
Понимаешь, сделали-то всё это круто. Домики строить, обустраивать комнаты и защищать поселение очень весело, да.
Но вот в чем главный вопрос - не в ущерб ли остальной игре было потрачено время на эти фичи. Не стали ли от этого квесты скучнее, а диалоги проще.
И глядя на сцену встречи с собакой, в разговоре с которой у тебя есть четыре варианта позвать её с собой и ни одного послать нахер, мне думается, что опасения не напрасны.
Но вот в чем главный вопрос - не в ущерб ли остальной игре было потрачено время на эти фичи. Не стали ли от этого квесты скучнее, а диалоги проще.
И глядя на сцену встречи с собакой, в разговоре с которой у тебя есть четыре варианта позвать её с собой и ни одного послать нахер, мне думается, что опасения не напрасны.
А сколько вариантов в разговоре с собакой было в других частях?
Нужно отметить, что в первом Fallout собаку нужно было ещё и приручать. Простенько, конечно - кормя, но всё же. Даже в Fallout 3, который многие не любят, псину можно было послать к чёрту. В New Vegas с ней было связано несколько квестов. И как-то отсутствие в новом фоле возможности выбора удручает.
Разрабы в каком-то интервью сказали, что собакен будет неубиваемый. Ну хоть какое-то облегчение. А то столько раз я этого пса нечаянно застрелил в Нью Вегасе - не сосчитать. Стреляешь во врага, выпадает крит, камера красиво показывает, как дергается затвор, вылетает из ствола пуля, летит, рассекая воздух и... Влетает подпрыгнувшему псу прямо в пасть, разбрасывая ошметки собачьего черепа по всей округе. Отлиная работ, Рекс.
Ну... Он старался! Далеко не каждая собака может поймать пулю ртом!
С другой стороны, это означает, что от собаки ты не избавишься, как ты не бейся над этим. Отличная работа, Bethesda game studios! Отличная работа!
Disable
"Жди меня здесь, пёсик!"
В фоле можно убивать всех и вся, и даже засранцев детей вечно шарящих по карманам.
А если в игре есть кто то неубиваемый - это уже не фолаут)
Это обливион с линейным сюжетом где смерть квестового нпс загубить всё прохождение.
А если в игре есть кто то неубиваемый - это уже не фолаут)
Это обливион с линейным сюжетом где смерть квестового нпс загубить всё прохождение.
так это же не облегчение, а еще один гвоздь в крышку гроба. и остается открытым вопрос можно ли послать собачку нахуй? я от компаньонов отказался еще в первом фолле, когда эти мудаки закрывали дверные проемы.
"Геймеры смогут сами решить, гулять по миру Fallout 4 в одиночку, или в компании. Говард сообщил, что компаньоном необязательно будет собака — в будущем разработчики представят и других персонажей."
http://lenta.ru/news/2015/06/17/falloutdog/
http://lenta.ru/news/2015/06/17/falloutdog/
Сейчас не вспомню точно, но вроде тоже три-четыре.
с собакой можно торговать?
Чуть не забыл про игорный дом и бордель!
Даже с показом геймплея открыта лишь "вершина айсберга". Нужно как минимум дождаться отзывов и не срать в комменты из-за того, чего в игре можно не делать. Графоний в фоллауте? Когда он был в нём нужен? Даже у 3й части была хоть какая-то атмосфера. А вот с диалогами имхо беда
Точно! Диалоги с собакой и с роботом могли сделать гораздо более содержательными.
сексбот был супер.
Атмосфера в трёшке была очень даже. Лично у меня, ньюфага, с неё всё и началось. Не заинтересовала бы трёшка - хрен бы я поиграл в первые две, которые являются для меня любимыми по сей день.
Та же хрень. До сих пор помню, как шёл к убежищу 87, перешагивая через скелеты детей в обмазанные кровищем и кишками тёмные коридоры в почти полной тишине
ну ребят не знаю... после долгих лет переигрывания 1-2 фолла увидить этот граффоний там... хотелось старой пустоши, а вышел обливион. как-то блин не то, не фан я обсидиан геймсов. я был очень разочарован, для меня там атмосфера по сути отсутствовала.
Ну, по сравнению с первыми двумя, 3й действительно "серый", но так вышло, что я играл в 3й фол первым из серии, как я понял потом, к сожалению
Что б еще запилили возможность в поселениях ставить памятник себе, любимому.
Главное, чтобы поселенцы не начали тебе молиться... Хотя в этом тоже есть свои плюсы.
Есть возможность выронить кучу крышек из винтокрыла
таки выронить или же выдуть в выхлопные трубы? Если второй вариант, то я даже не против...
P.S.: долго искал картинку из фильма Блеф, где деньги тянутся за самолётом на ниточке, но оба поисковика выдают какую-то милитаристическо-политическую четыреждыблядскую хуетень =(
P.S.: долго искал картинку из фильма Блеф, где деньги тянутся за самолётом на ниточке, но оба поисковика выдают какую-то милитаристическо-политическую четыреждыблядскую хуетень =(
молодец!
"Знали бы они, сколько я вязал эти узлы..."
Тупой вопрос: если дом строится с нуля из досок, то зачем строить его с дырявыми стенами, а потом забивать дыры жестью?
чтоб не выбиваться из общего сеттинга, очевидно же
Причем тут сеттинг? Это сеттинг чтоли запрещает строить новые дома? Да там 200 лет прошло, 200 лет, Карл! Не 20, как в первом фалауте, и даже не 100, как во втором. За это время все дома бы или сгнили, или на дрова и стройматериалы разобрали. 200 лет, а вокруг - как будто война вчера была - никто ничего не строит, мусор вокруг своего дома не убирает, жратву довоенную все жрут.
пиздец ты нудный)
Ты все портишь сука!
Вы всё портите, суки!
или бетон/кирпичи на себе особо не потаскаешь
Скайрим, он такой такой Скайрим, о
Наверно это круто, строить свои домики и отстреливаться от рейдеров. Но это всё как то уводит от сути пустошей. Ну ладно бы в игре были 3-4 поселения которые можно отбить и при желании обустроить, еще куда ни шло. Но строиться где угодно и как угодно - да это блять майнкрафт какой то. Не знаю, может всё дело в том что за последние годы повыходило 100500 сурвайвал песочниц типа дейзи или раста, которые уже всем надоели.
На крайняк - сделали бы это отдельной игрой. Фол - ролевая игра про одинокого путника в пустоши, и допустим сейвы с игрой в облако отправлять. А на планшеты скажем стратегия - загружается сейв из облака с ПК игры, и начинаешь обустраивать городок который тебе понравился. То есть - в плане маркетинга всё просто ахуенно, сразу две игры продаем. В плане атмосферы всё тоже отлично - фол остается каноничным, а строительство выносится в отдельную игру - тесно связанную с твоим пк прохождением.
Нафига всё в один вареник пихать. Запилите еще гоночки по пустоши, сумилятор самолетиков, обязательно стратегию внутрь запихните со строительством городов, экономики, и добычей ресурсов, ну и симулятор футбола между городами с менеджером команд...
На крайняк - сделали бы это отдельной игрой. Фол - ролевая игра про одинокого путника в пустоши, и допустим сейвы с игрой в облако отправлять. А на планшеты скажем стратегия - загружается сейв из облака с ПК игры, и начинаешь обустраивать городок который тебе понравился. То есть - в плане маркетинга всё просто ахуенно, сразу две игры продаем. В плане атмосферы всё тоже отлично - фол остается каноничным, а строительство выносится в отдельную игру - тесно связанную с твоим пк прохождением.
Нафига всё в один вареник пихать. Запилите еще гоночки по пустоши, сумилятор самолетиков, обязательно стратегию внутрь запихните со строительством городов, экономики, и добычей ресурсов, ну и симулятор футбола между городами с менеджером команд...
надеюсь концовку твоего поста в беседке не увидят
На презентации сказали что строить дом можно не везде,только в определенных местах.
Я конечно диванный эксперт и не прошел ни одного Fallout, но мне кажется что строительство деревни решает одну из проблем игр с отрытым миром - теперь есть чем заниматься после прохождения сюжета. Когда персонаж прокачен, ресурсы и деньги (крышки) просто уже сыпятся из карманов очень правильно будет вложить их в развитие своего маленького города. Тем более, как я понял, там строительство ограничивается не только строительством домов, но и еще симуляцией жизни, крафтом различных устройств и заигрыванием с электростанциями.
P.S. Сейчас есть немало игр, которые состоят только из строительства - и тем не менее способны увлечь на часы. А если это строительство идет бонусом к хорошей игре как Фолыч - это дорогого стоит.
P.S. Сейчас есть немало игр, которые состоят только из строительства - и тем не менее способны увлечь на часы. А если это строительство идет бонусом к хорошей игре как Фолыч - это дорогого стоит.
К сожалению, я почти уверен что со строительства игра и начнется. Октябрь наступил, вышла игра, сидит за консолью тринадцатилетний олдфаг(любой). Как его обучить игре? Верно, создали персонажа, посмотрели ролики. А первое что будет после пролога - обустройство родного дома и поселка. 10к1 мы сперва найдем живых местных бомжей и собачку, после застроим личный дом нас силком заставят поставить верстак и тп, научат делать пушки, а после постройки еще пары домов бомжам что мы встретили - придут рейдеры и будет пиу-пиу. Первый квест закончен иди броди, начался сюжет>фриплей.
Ты в Бетезде работал, тебя уволили и ты решил раскрыть первый квест и завязку сюжета
Как же я люблю предсказамусов
С учетом того, что у Беседки сюжеты говно, то да, надо искать чем заняться.
Нет, что б сделать толковый сюжет, нормальные квесты. Давайте прикрутим песочницу. В РПГ, КАРЛ!!!
Нет, что б сделать толковый сюжет, нормальные квесты. Давайте прикрутим песочницу. В РПГ, КАРЛ!!!
Но ведь в третьем Фоллаче можно было делать свои селения и так. Это называлось Констркшен сетом.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться