Нет. Это не геймплей! Это кинематографический трейлер.
"Надежда - первый шаг на пути к разочарованию..."
7 секунд...То чувство когда твой коммент опрокинули еще до его отправки :С
И вертолеты блять! Обязательно нужны взрывающиеся вертолеты!
Уважаемый wafk! Вас беспокоит Дэнни Бтумбабахер из офиса Майкла Бэя, у нас есть для вас работа, вы нам идеально подходите!
и чтоб корованы грабить
И домики чтобы еще набигали. Джва года хочу такую игру!
И голые сиськи как без них!!!
Парень дело говорит в ДС было так. Вон была огромная тварь которая летала в воздухе, и стрелы её почти не дамажили, нужно было пробежать до конца арены и взять меч который выпускал волну энергии дамагая эту тварь. Еще надо было валить Дракона- Бога из арбалетов. В шахты когда заходили, сражались против толп шахтёров. Замок штурмовали буквально, соло однако.
В Demon`s Souls перед игроком ставилась задача взять огромный укрепленный замок штурмом, а с учетом того, сколько лет прошло, и уже никто не играет в демонов - штурмовать крепости приходилось в одиночку.
надеюсь это будет не ебаный "екслюзив на сонсоль"
Эксклюзивами занимается сони, намко по-любому выпустит на РС, так же как ДС 1 и 2, так что беспокоиться не о чем.
Ак вродеж сони спонсирует.
Намко довольно мало игр для ПК делала, откуда такое хорошее отношение?
Во первых, это конечно исключительно мое мнение, ну а во вторых после первых двух частей на пк от этого же издателя хочется верить, что и третья часть выйдет на комп. Конечно может быть вариант, что изначально выйдет только на соньку и иксбокс, как было с первой частью, но потом порт все равно будет, чтобы срубить еще денег.
Dark Souls III ...
в дарке нет коней..
во втором есть
Лошадь впереди, может помочь колесо.
Лошадь, но дыра
Кто-нибудь знает что это за фильм?
Всемирная история.
на моей vhs кассете было название-''бесконечная история''
Neverending story
Бесконечная история.
Одно из сильнейших впечатлений детства.
И потом этот рыцарь оказался полым... :)
the time will come...
а ведь я недавно только пошутил про картинку(прикладываю ниже), что в дс3 столько введут слотов. ДС3 я таки накаркал.
Теперь главное не шутить про "2 в ДС2 значить, ты её купишь дважды, грязный гайдзин"
БЛо,они серьезно -ставить на рельсы и выпускать почти каждый год новую игру,это путь мудаков.
Открою страшную тайну. Все игры этой компании имеют овердохера продолжений, и все довольно годные игры, и все примерно об одном и том же еще с первой ps. Есть большая фанбаза - почему бы не делать. Бладборн эксклюзив, а в дс3 скорее всего используют наработки из бладборна и он точно будет на ПК. Тем более главный человек серии соулс во 2й части не принимал участия, а в 3й будет - так что на уровне 1й должна быть как минимум (которая все-таки намного лучше 2й)
Открою еще одну страшную тайну,игры по типу Souls выпускались ну не часто(не каждый год ) с Бладборн они конечно,как я считаю поспешили.К таким играм быстро теряется интерес,так как разработчик не может предложить что то действительно новое и просто меняет декорации.Так происходит с Call of Duty,Отсасином(после 4 части и откровений Uniti просто бееееее, и без мультика беееееее и пираты слили за месяц до релиза,интерес потярен)в них уже не интересно играть и новые игры из этих серий это плот инцеста прошлых игр друг с другом выращенный в пробирке разработчиков. Самокопирование в новых декорациях не рулит! Момент когда количества нех@я не качество.Вот чего я боюсь с новой игрой серии Souls.
ну сравнение немного некорректно) CD серия или Отсосины скучны потому, что это на 90% кинцо. Отсоссин еще чуток геймплей подтягивает, но все равно кинцо. Серия Соулс в первую очередь показала разработчикам по всему миру, что геймеры те еще мазохисты, и скучают по играм с Нормальной сложностью (я не считаю Соулс хардкорными, они как раз такие как должны быть). Вот Маугли на Денди - вот это бля хардкор, или Нинздя Гайден). Я рассматриваю подход фромов не как серию игр, а как одну большую игру растянутую во времени. Главное чтобы не было халтуры и сырых продуктов. Вот вышел Школяр, если бы ДС2 сразу вышел бы таким - то это было бы хорошо, а так видно было, что сыровата игра вышла вначале.
да пускай хоть каждый год выпускают. Других серий, подобных Соулсу просто нет на рынке, так что я с радостью буду хавать этот конвейер. Это же не милитари шутер, которых развелось хоть жопой ешь
Ну вообще попытки есть.
Lords of the Fallen - например, многое берет из механики Соулс, да он попроще и по эстетике проигрывает, но шаги есть. Даже в 3й Ведьмак завезли более продуманную боевку, чуть более расчитанную на личный скилл. Вообще для меня в Соулс есть 2 фундаментальные вещи - Стилистика РеальноТемногоФентези и геймплей где качается сам игрок а не его персонаж в первую очередь. И то и другое по отдельности - не такие уж и редкие вещи, но в сочетании это злое но и при этом приятное давление игры. То есть мало того что тебя ебет каждый скелет в локации - так еще и почти все квесты наполнены отчаяньем и надеждой, а в конце все равно грусняшка. Лично я такое люблю. И во 2й части мне немного не хватило харизматичности квестов и сюжета.
именно об этом я и говорил.
Два эстуса этому полому.
Мало. Тащи цистерну.
Рано радуемся, уже было объявление что души продолжаться НЕ БУДУТ, а даже если и будут, то я уверен что станут только хуже
Писал уже выше - 2я часть во многом уступает из-за отсутствия "арт-директора" ДЕмонов и первой части Соулс, а в 3й он снова вернется в работу. Имхо 2я часть во многом хуже именно из-за слегка похеренной стилистики и отсутствие серьезного развития геймплея. Но я вообще фанат, поэтому даже если это будет 2й ДС с новой территорией - я схваю, и длц куплю и тоже схаваю )
Геймплей 2 части божественен, а стилистика дополнений просто невероятна, хотя основная игра во многих моментах проседает по стилистике, да, тот же земляной пик просто убог.
дс2 проседает отнюдь не по стилистике, а по полному отсутствию баланса, полному отсутствию разнообразия в дизайне, повеедении боссов и тактике борьбы с ними и полному отсутствию большого связанного мира.
Простите, отсутствию баланса?
Из имб есть только катаны и те, если ты орудуешь елдой вроде меча преследователя не так опасны.
Мир большой и вполне себе связанный, пройдя всю игру, я неожиданно встретил в мглистой башне статуи изображающие старых рыцарей из начала игры.
думаю, он имел в виду, что нельзя с какой-нибудь высотки рассмотреть другие локации, как это было в первой
Всё нью-лондо, храм огня, часовня, блайт таун, андед париш, лес - всё это было одной огромной локацией, отделенной только дверями и стенами, и всё это можно было пройти из конца в конец разными путями, весь анор лондо воспринимался уже как кусочек локации после такого разнообразия. А мир в ДС2 - это просто набор иконок.
я имел в виду общий классовый баланс, а не отдельные элементы в виде оружия. маги ебут всё и всех. и в пве и в пвп. если вы считаете, что это не так, вы не встречали толковых магов, либо не играли за них сами. про связанность мира ниже услужливо написал noavatar. дело не в том, что я могу увидеть дранглик из маджулы, а в том, что попасть я туда могу только одним коридором и всё. мир дс2 похож на большой веер - в центре маджула и куча тоненьких маленьких дорожек, ведущих от центра к другим локам.
Вспомнилась история - я с легкостью ориентируюсь в магазине IKEA, спроэктированном так, чтобы максимально долго удерживать покупателя. Я захожу в магазин, сразу ищу то, что мне нужно и, короткими путями, не теряя тропы, иду к выходу. Dark Souls experiencs
Маги ебали всех и в первом ДС.
Да, проблема коридорности есть, но опять же, в дополнениях это исправлено.
Это в ДС маги всех ебут? В том самом ДС, в котором перекатом можно избежать любого урона?
Парни, он уверен. Расходимся.
это ведь не подтвержденный слух.
фап фап...
Уф, Миядзаки снова будет у руля, есть надежда на годноту
Кстати, кто в курсе, что Мидзаяки еще годнотное сделал? Акромя серии солсов
Главное, чтобы 3-я часть не оказалось хреновой, как вторая по сравнению с первой. И не эксклюзив для сони
Надеюсь он сделает что-то среднее между ББ и ДС.
Лучше надейся на смесь Demon`s Souls и Dark Souls. Потому что ББ - казуальщина, получил ранение - атаковал - вылечился
Я имел ввиду механику боевки. В ББ она более агрессивная. В ДС ты играешь больше от защиты.
Сейчас я научу тебя играть не от защиты в DS.
1. Берёшь щит
2. Заталкиваешь его в задницу своего папаши-педика
3. Рвешь в колчки всё, что посмеет встать у тебя на пути.
От защиты. Ахахаха. Шутник. От защиты тебя рукастые товарищи будут трахать в задницу пока ты щитом прикрываешься.
Сначала XCOM2, теперь ДаркСоулс 3, кажется есть смысл жить
фоллаут 4 анонсировали тоже
так еще и NFS перезапустили. вернутся к истокам underground/carbon
А еще барда вчера начали воскрешать) https://www.kickstarter.com/projects/inxile/the-bards-tale-iv
Лишь бы не эксклюзив на sony...
Их там торкнет щас экслюзивы пилить, и пекари опять в пролете будут...
Фром пилят эксклюзивы на заказ. А вот Дарк серия это для всех - и народ как бы берет, чеб не сделать то. ДРугое дело что Демон соулс или Бладборн мы никогда на Пк не увидим
Бладборна и не надо, он является огрызком дарк соулса, в котором из всей боевой системы оставили только перекаты.
Игры от Фром - это не только геймплей. Это стиль, это охуенный дизайн, это неоднозначный сюжет и ТОЛЬКО ПОТОМ креативная и разнообразная боевая система.
сугубо мое ИМХО, но бб- это кусок дерьмища просто, может я не фанат и в этом причина, но я фанат дс и это не дарк-соулс, даже не похожее что-то, перекатов кстати даже нет, теперь есть отскоки, но не суть вообще. сюжет в бб- ужасная блевота дегенерата, как и весь дизайн игры в целом как и геймплей, это какая то искаженная дс из параллельной реальности, дс нормального человека и дс (бб) курильщика если хотите. но это мое ИМХО.
блин, как бы я хотел, что-бы дс3 было ближе к дс1 по стилистике да и вообще, можно сказать конечно что дс первая игра для меня подобная (не играл в демонов) и это первое впечатление так ее подняло в моих глазах, но всеравно вторая- уже не то, я подозревал что кто-то причастный к первой части в создании второй не участвовал, почитал комменты- так и есть, и этот кто-то вернулся для работы над дс3, так что ждем возврата к "истокам"
"...может я не фанат и в этом причина, но я фанат дс и это не дарк-соулс..."
А ничего, что ББ ВНЕЗАПНО и не должен являться ДС?
На то он блджад и ББ, чтобы не быть ДС, но всё равно находятся гении которые говорят: "О! ББ не ДС, фу гавно, а не игра!"
Это всё равно что орать "Фу, Destiny не Halo, а значит игра априори отстой, и меня не волнует что это разные игры, пусть и от одного разработчика!"
типичная проблема - сделали как в ДС - Фу самокопирование, сделали НЕ как в ДС - ФУ это уже не ДС
мне, очевидно, нужно было писать более ясно и конкретно, ставя все точки над і, специально для гениев которые набигут и обязательно скажут "ты же сравнил дс и бб- NNONNOONONO!!!, это же, мать его, разные ИГРЫ!!! ТЫ не понимаишь!?!?!777 РАЗНЫЕ!!!! оно разное!!!! оно не должно же быть одним, низя его сравнивать!!!". так вот, игры плана дс, бб и лордс оф зе фолен (которое вообще казуальное и создано для иной аудитории нежели дс и бб ИМХО мы просто не берем) пока уникальны в своем роде, и их более чем можно сравнивать, но я говорил о другом- если бы я фанатом дс не был, и не был бы знаком с подобными играми и сразу б сел за бб, я бы просто напросто блеванул. я бы не стал читать лор (а я стал), я бы не стал проходить ее после того как уже разочаровался в ней(а я зачем-то стал), я бы не стал до последнего искать изюминку в ней и на что-то надеяться(а я стал, а нужно было забить и не ловить батхерт). это игры от одних разработчиков, это один жанр, это очень похожий стиль, невероятно похожий геймплей, бб это по сути идейный наследник дс, так что их МОЖНО сравнивать. и итог всего сказанного, для гениев- это то, что бб я вообще прошел только из за того что фанат дс, с надеждой на что-то, но понял что игра просто не для меня и из за этого, лично я, очень бы хотел что бы все наработки из бб пошли в бб2 или еще куда-то, а дс3 они обошли десятой дорогой. пускай дс3 будет ближе к дс1 и максимально далеко от бб.
Только не бейте, но мне одному броня напомнила Даедрик сет из Сукрима?
Да, слишком много декоративных свистелок и перделок.
Пойду покупать огнетушитель для пердака .
Тут блять новые игры каждый день анонсируюти выпускают, а KSP-шку всё никак недоделали.
Ну так Е3 скоро, еще больше анонсов будет, готовься.
Да будет проклята студия-разработчик, если посмеет выпустить это дерьмо эксклюзивно для консолей!!!
Честно, нажав на ссылку, я ожидал Рика Эстли.
Лишь бы не деза
Интересно, а во время анонса кто нибудь умер?
Вангую:
Ещё больше колец, так как казуалам СЛИШКАМ СЛОЖНААААА =(
Ещё больше катан и имба мечей которые даются сразу на старте игры, после убийства трех мобов.
Босы которые выпиливаются сами. Хуже босов второго Дарк соулс быть просто не может.
Отсылки к Демон Соулс, чтобы потом можно было сказать, что игра говно, но не конченное.
Коридорный дизайн локацый, чтобы игроки вдруг не заблудили, это же никому не нравилось в ДС 1 и Демон Соулс, так ведь?
Либо!
Хидэтака Миядзаки спасет всех, как гений своего времени, и это будет шедевр на уровне Бладборн и ДС 1.
С кольцами конечно да, перемудрили в ДС2, да и ИМХО, потеряли самое главное, гнетущею атмосферу пиздеца.
Ну, насчёт колец ты, ИМХО, погорячился. Во второй части они гораздо слабее, чем в первой, и их количество этим уравновешивается. Вот что в кольцах второй части мне НЕ нравится – так это то, что вместо жертвенного кольца запилили кольцо защиты жизни, которое можно чинить, а, следовательно, на смерть тебе вообще похер.
Согласен с тобой. Первый дарк соулс я не смог пройти без гайда, так как не мог найти путь куда-либо. Во второй я играл еще до офф. релиза и прошел за два дня, ибо реальный коридор. Еще стоит добавить, что вторая часть легче и тупее из-за возможности перемещаться между любыми кострами со старта игры (в первой части еще чашу достать надо, да и костры не все доступны для телепорта, кажется)
" Хуже босов второго Дарк соулс быть просто не может."
Расскажи это рейме, королю слоновой кости, демону из плавильне, последнему гиганту и прочим...
Но они же тоже из 2 дарк соулса. Или я что то не понял.
Этот человек думает, что все перечисленные босы - хороши.
А что, боссы которые умирают с двух пинков, или вообще как капра демон потом встречаются в виде рядовых противников это норма?
Или неутомимый воин, которого можно чуть ли не пинками убить?
Даже Капрадемон лучше босов с зацикленной анимацией из второго ДС. Единственный бос механика которого была интересной это - Дарк Луркер. Создатели второго ДС сумели невозможное. Они сделали игру хуже предыдущей... это блядь, просто днище. Ниже некуда. Слава Богу вышел Бладборн и теперь тяжело представить, что сможет пошатнуть их репутацию так же, как вторая часть.
Эм, механика боссов точно такая же как и в первом ДС, есть набор ударов, которые этот босс совершает в зависимости от того как действует игрок, причем боссы довольно сложные.
"Они сделали игру хуже предыдущей... это блядь, просто днище. Ниже некуда."
Ты можешь конкретно сказать в чем ДС 2 настолько сильно хуже ДС 1? Я вот могу сказать, почему Блаборн говно.
"Слава Богу вышел Бладборн"
Который намного хуже ДС2 буквально во всем, из боевой системы оставили только перекаты, никакой вариативности в развитии персонажа, полтора оружия на всю игру, Боссам можно делать бэкстебы и репосты, боссам, Карл.
Рейме легкий, т.к у него слишком медленные атаки. Если ты не можешь уклониться или заблокировать их, то не надо говорить, что босс сложный.
Король слоновой кости. Тот же случай, от атак легко уклониться.
Демон из плавильни. Если огненный, то его легко забить каким-нибудь оружием с приличным маг уроном или дробящими атаками. Магический же легко убивается оружием, баффнутым молнией.
Последний гигант? Ты серьезно? При желании он может стать первым боссом , у которого ты тупо бегаешь под ногами и бьешь, сколько тебе влезет.
Настолько медленный, что на нем умирают 93% игроков, которые к нему пришли.
Проблема не в уроне, сами боссы бьют быстро и больно.
У последнего гиганта корявые хитбоксы, он иногда за пол километра в землю втаптывает, ну а так да, он в принципе не очень сложный.
Естесн на боссе умирают. А почему? Потому что первый раз видят босса и его атаки. Мало кто мог ожидать, что он начнет давать аое атаки своим двуручником. После просмотра и запоминания его атак он убивается легко. У последнего гиганта ни разу не видел, чтобы он меня криво как-то "втоптал" в землю.
Ну так если заучить атаки то любой босс легким будет, не?
То же ложе хаоса из оригинала, если знать что делать вообще убивается кулаком.
У меня было пару раз, когда он меня вбил в землю ударив в метре от меня.
Это еще раз доказывает кривость DS2. А в переиздании хитбоксы еще больше сломаны.
И про прочих: во второй части очень много боссов можно запарировать. Делается это очень уж просто, а стана хватает, чтобы нанести много урона (Исключение: забытая грешница, у нее стан от парирования меньше секунды)
Драгонрайдер: боже, просто зашел, подождал, сделал перекат и этот толстяк кормит рыбок
Нажка: встал сбоку, она делает одну и ту же атака, когда кладет свои жала на землю и бьет ими (она не заденет тебя таким образом)
Стражи руин: палица+любая смола=изи
Фрея: босс тупейший, разрабы решили "усложнить" его, кинув к ней пауков
Грешница: щит со 100% дефом и любое колющее оружие, убивается быстро, если бить во время атаки (контрудар наше все)
Заебусь перечислать все способы убийства всех боссов, т.к. их, во-первых, много, а во-вторых, таких простых боссов в душах еще не был
Перечислил самых простых боссов жеж.
Таких простых боссов в душах не было потому, что ты с первого дарка уже накачал себе скилл и теперь тебе кажется все легким.
Окей, еще боссы. Старый железный король: ударит и держит руку на платформе, чтобы ты его убил, как мило
Преследователя за босса я не считаю
Старый драконоборец: резкие атаки, но начинает их он долго. И он парируется
Нашандра: даже если не ломать те штуки, которые стакают проклятия, можно просто бегать рядом и бить, а отбегать в том случает, когда она дает аое-скилл похожий на гнев богов, например.
Алдия: его фаерболлы летят медленно, готовит их долго. Свои "корни" он из земли пускает так, что слепой их заметит.
Древний дракон: щит гирма или баффы на защиту от огня. Бегаешь у него под брюхом и убиваешь его
Мита: даже объяснять не нужно. Она чуть-чуть труднее становится, если яд не убирать в комнате
Гибкий страж: стоишь перед рылом тела с дубинами и даешь ему люлей, вовремя отходя в сторону
Дракон-страж: пока встает, можно снести много хп. Та же тактика, как и с древним драконом, т.к. он опасен из-за огня
Син: просто не попадаешься под его яд, если нет противоядий. Опять же, бегаешь около жопы и убиваешь
3 чувака из ДЛС затонувшей короны: даггер +10 на простоту (при желании) и парирование.
Элана: сама по себе не опасна, как по мне (до НГ++). Главное, убить вельстадта и скелетов, чтобы не мешали.
Луд и Заллен: их можно назвать довольно сложными боссами, т.к. у них неплохие резисты почти ко всему и один из них умеет неплохо баффаться на реген хп. Но стоит взять рапиру (желательно эспаду ропера) и делать контрудары, то боссы убиваются легко даже в одиночку.
Аава (или как там его, тигр короче белый): то же самое, что и луд и заллен, но один + невидим без ока
Повелитель гигантов: последний гигант, но сразу с оружием и чуть толще. Бегаешь под ногами и валишь.
Лорды-скелеты: Оружие с неплохим аое или магия/чудеса/порча (тоже аое) против скелетов.
Алчный демон: тыкаешь его в бок, пока не умрет.
Нате вам. Я могу еще про оставшихся боссов написать, без проблем
Я повторяю, то что тебе кажется медленным, на самом деле для других далеко не медленно.
Единственные боссы, которые на самом деле вызывают недоумение, это повелители скелетов, алчный демон и странствующий маг с прихожанами ( тупо группа мобов, какого хрена это- босс непонятно).
"Для других не медленно"... короче, для казуалов, которые только что в скайрим поиграли, ясно все
ДС и правда медленная игра, чего тут отрицать? Хотя Миту не убирая яда я хрен одолею.
Раскажу такитку для всех боссов первого дс. Хавель доспех и мощное оружие. Все. Всех лупишь одной кнопкой, потому что они тебе не могут удар сбить.
А я в первом дс на нито ржал. Он вообще, урон наносит? Я его беднягу запинал, как младенца. А еще грозный такой владыка смерти бля. Нагой Сит тоже. Ложе Хаоса. Это четыре великих босса. Ничем не сильнее их аналого в ДС2.
Стражи руин две палицы в поверстенсе даже без смол изи. Они из стана не выходят. Можно по очереди принимать.
Отличный комментарий!