в тегах разве не она?
Call of Battlefield 4: Bad company ops to karkand
За гаруспика играл. Понравилось.
Я прошел все три истории. Любимый урывок диалога за Гаруспика: "-Что это у тебя? -Где? А, вижу, везде. Это кровь.". После мора полюбил ледорубов и играл во все их игры.
я с тургора начал. тоже очень понравилась.
Тургора я сразу лицуху брал. Он стоил всю мою стипендию =-D
Пролом 3й стены?
4-ой
мне кажется или это какой то перезапуск, что-то графика уж больно шекарна
Доброе утро. В сентябре прошлого года на кикстартере удачно собрали деньги на ремейк.
мы все следим за новостями мора
В шутеры современные подобную перезарядку надо.
Ага, и игра станет из за этого длиннее на пару часов.
Здорово было бы, если бы скорость перезарядки зависела от уровня скилла владения оружием. В Fallout, к примеру.
В Killing Floor зависит от уровня перка. А в Killing Floor 2 ещё и выглядит по-разному способ перезарядки.
Я про второе и говорил. В фоллаче просто скорость анимации изменяется в зависимости от уровня твоей ловкости. Хотелось бы, чтобы в четвертой части были разные анимации.
с 6:52
Старенький мод под халфу Firearms. Вышел примерно в то же время, что и контра. Вся перезарядка оружия реалистична, а также ведётся учёт патронов помагазинно. Также абилки на скорость перезарядки не просто влияют на скорость анимации, а используется другие методы (спаренные магазины, например). Ну а от реалистичного накручивания глушака на MP5реально получить оргазм.
Также в активе зональное бронирование, система кровотечений и травм, сошки, учёт патрона в патроннике при перезарядке магазина, блокировка взрывателей гранат подствольника при близком выстреле, произвольное размещение миномётов и маркеров целей для них, мины-ловушки направленного взрыва, артудары, сложные цели уровней, весьма толковые боты, невозможность адекватной стрельбы из пулемёта и снайперок на бегу, реалистичное переключение на гранатомётный прицел, развитие скиллов, воздушное десантирование.
Игра не выстрелила из-за высокого уровня вхождения. Все пошли шпилить в контру. Но игра охуенна. Её находки начали появляться в других играх лет через десять, а некоторых нет до сих пор.
Также в активе зональное бронирование, система кровотечений и травм, сошки, учёт патрона в патроннике при перезарядке магазина, блокировка взрывателей гранат подствольника при близком выстреле, произвольное размещение миномётов и маркеров целей для них, мины-ловушки направленного взрыва, артудары, сложные цели уровней, весьма толковые боты, невозможность адекватной стрельбы из пулемёта и снайперок на бегу, реалистичное переключение на гранатомётный прицел, развитие скиллов, воздушное десантирование.
Игра не выстрелила из-за высокого уровня вхождения. Все пошли шпилить в контру. Но игра охуенна. Её находки начали появляться в других играх лет через десять, а некоторых нет до сих пор.
Ооо, шикарно, графонистый мор. Теперь это будет моя любимая игра вообще по всем параметрам.
Ты ее даже не прошел. Вдруг там есть то, что тебя заставит изменить свое мнение. Подумай.
Стоит сие пройти человеку, далекому от адвенчур? Просто читал обзоры, натыкался на упоминания о ней. Но как-то не брался за прохождение.
Сие стоит пройти человеку
Ушел качать.
только учти, что боёвка там сделана через жопу
С - Скорость.
P. S.: На самом деле люблю эту игру. )
P. S.: На самом деле люблю эту игру. )
Webley Fosbery...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться