Зато теперь куча казуалов с утинагатами и каменными кольцами появилось.
c 4 фантомами больше похоже на изнасилование боссов
Древний Дракон до сих пор дает просраться тем, кто решил к нему заглянуть с недобрыми мыслями.
если не замечал, в зависимости от количества призванных помощников у босса увеличивается количество хп, да и повреждения скорее всего тоже, не пытался замерить. но жирнее они становятся изрядно. можно считать, что каждый призванный фантом увеличивает сложность босса на 1 нг.
При 1 призванном фантоме ты наносишь 66% дамага, при двух 33%, дальше статистики у меня нет, но предполагаю что ещё снижается. Но это всё компенсируется зерганьем босса, потому что пока 1 огребает остальные то дамажат, хоть и помалу, но настукивают примерно такой же дамаг как и ты бы настукивал водиночку. А вообще после прохождения обычной дс2 которая была и так не сложна, прошёл переиздание, и это пиздец, полдня, ~220лвл, игра пройдена. Вообще без каких либо пожаров в районе стула.
ХЗ, некоторые локации сделали сложными.
Например Железную цитадель, там этих аллонских рыцарей 4 десятка где-то на входе и во дворе затопленном лавой (ну где печка), это просто шандец. Притом ладно, они складываются с двух ударов, но их тупо слишком много.
Например Железную цитадель, там этих аллонских рыцарей 4 десятка где-то на входе и во дворе затопленном лавой (ну где печка), это просто шандец. Притом ладно, они складываются с двух ударов, но их тупо слишком много.
Собираешь пачку, и сплешом убиваешь так же с 2х атак. А когда магом проходил, так они до меня вообще не добегали даже)
Половина из них лучники, некоторые забегают со спины+ они мудряются очень быстро тыкать друг через друга, а т.к. у меня тупо не было тяжелого оружия пришлось месить их топориком...
там только один лучник на подвесном мосту мешает немного. их всё так же можно по одному выманивать. если немного потренироваться, то их можно пробегать также
http://darksouls2.wiki.fextralife.com/Online
и нихуя зерганье смо по себе не компенсирует, если твои тиммейты по уровню скила умудряются сливаться на луче нашандры. и, как раз-таки, количество помощников компенсируется увеличением хп и резистов босса.
и нихуя зерганье смо по себе не компенсирует, если твои тиммейты по уровню скила умудряются сливаться на луче нашандры. и, как раз-таки, количество помощников компенсируется увеличением хп и резистов босса.
Как вообще можно слиться на луче нашандры?
меня иногда призывали ребята, умудряющиеся ловить атаки алдии, от которых увернуться ещё легче, а потому мои попытки прокачать ковенант солнечных брозерсов в замке дранглика успехом не увенчались. во всяком случае при той СМ, которую я имел к тому времени. количество краборуких мастеров зашкаливало. призывали часто, но толку было мало. и в основном призывают как помощь для убийства двух пюрсюеров в троном зале, за которых медальку не дают. в итоге пошёл призываться на лордов скелетов. частота призыва резко упала, зато на этом прототипе босса хозяева миров хотя бы доживали до конца схватки.
Первый раз когда проходил гавным гавно я руинился на трех стражах.
Попризывал народ. Они руинили еще лучше.
В итоге взял парные булавы и убил их станлоком
Попризывал народ. Они руинили еще лучше.
В итоге взял парные булавы и убил их станлоком
В чем собственно суть. Краборуких реально много и лучше вообще никого не призывать
Насколько я слышал просто хп и защита босса растут, а то если такой кучей к нему забегать и у него должен урон расти пропорционально, он бы с 1 тычки ваншотал. И почему интересно тебя тут в этой веточке подминусили, переиздание реально никаких проблем не доставляет, если оригинал проходил.
Имхо, урон у боссов апается конкретно.
Рейме я могу убить только соло, потому что при наличии фантомов он банально ваншотает раскаленным двуручником.
Рейме я могу убить только соло, потому что при наличии фантомов он банально ваншотает раскаленным двуручником.
Урон у боссов НЕ увиличивается, ХП тоже НЕ увеличивается, увеличивается лишь резист к урону на 25% за каждого белого фантома.
Инфа с вики.
Кооп делает игру слишком простой, не пытайся себя оправдать сказочками про усложняющихся чуть ли не вполовину боссов.
Инфа с вики.
Кооп делает игру слишком простой, не пытайся себя оправдать сказочками про усложняющихся чуть ли не вполовину боссов.
шта?
http://darksouls2.wiki.fextralife.com/Online
http://darksouls2.wiki.fextralife.com/Online
и причём тут оправдания, болезный. я ответил человеку, написавшему, что в коопе боссы не представляют челленджа, хотя это отнюдь не так. если вдруг в моём ответе были фразы типа "та ебать, я вообще охуевал от сложности этих ребят, втроём еле убивали", твоё замечание по поводу оправданий было бы уместно, а так иди нахуй.
а есть ещё народ, который думает, что при переходе на новую нг у боссов увеличивается атак спид :D
просишь у них пруфы, а они что-то крякают и уходят полностью в тень
просишь у них пруфы, а они что-то крякают и уходят полностью в тень
До сих пор на ржач пробивает
Белки?...
зато можно теперь устроит настоящие гладиаторские бои в железной цитадели!
разве можно вообще вызвать четырех белых фантомов? я знаю в патч логах указывался кооп на 6 но мне казалось 2 из них должны быть красными.
пытался поэкспериментировать в соборе элиум лойс но больше трех белых фантомов игра засумонить не дала.
пытался поэкспериментировать в соборе элиум лойс но больше трех белых фантомов игра засумонить не дала.
ну 3 белых и 4 это ты
да, но в тексте то говорится "чел вызвал четыре фантома включая меня"
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
10 сладких мстей из 10.