Ну что господа, кто уже опробовал Scholar of the First Sin?
Делимся впечатлениями от переиздания.
много неожиданной хрени типа преследователя в разных неподходящих местах
для тех кто в первый раз купил игру, это будет анальное приключение.
Надеюсь преследователь действительно стал преследователем, как Дахака?
Встречал его 4 раза уже, хотя убил пока что только 5 боссов.
аналогичная херня
в смысле? они напихали преследователей целую кучу или что?
Да, до грешницы их можно встретить около 7 штук.
И каждого убить можно? Это ж много душ. Пора расчехлять свои дубинки.
100 рублей красная цена этому "переизданию". могли бы хоть мобам статы переписать полностью. поиграв часов 10 складывается впечатление, что "перестановку" мобов выполнял один япошка, который работал за еду. побегав по помойке вообще бомбануло от того, что там практически не изменили спавна мобов. говнолут, типа косточек и говнодуш, валяется всё там же. весёлое нововведение "озеро крови", но забавляет немного совсем.
оружие теперь, при ударе об твердь оставляет искры. ИСКРЫ ЗА ТРИСТА РУБЛЕЙ. в общем "переиздание" рассчитано на ньюфагов. игра всё так же осталась на 5\10, ибо, блядь, нихуя абсолютно не изменили, кроме нового поиска осколков фляги и праха. тьфу на этих жидких ниппонцев.
оружие теперь, при ударе об твердь оставляет искры. ИСКРЫ ЗА ТРИСТА РУБЛЕЙ. в общем "переиздание" рассчитано на ньюфагов. игра всё так же осталась на 5\10, ибо, блядь, нихуя абсолютно не изменили, кроме нового поиска осколков фляги и праха. тьфу на этих жидких ниппонцев.
ну хз, я ещё только начало прошёл с гигантом и преследователем, ибо не один играю, но каменные черепахи стали быстрее, копейщики мобы тоже заебывать больше стали рандомными размахами и т.д
быстрые черепахи - это из того же разряда, что боссы с каждым последующим нг, кроме хп, увеличивают скорость атаки. это всё только визуально кажется
Они еще и катаны апнули .....
Шо? Опять?
и айс рапиру тоже
Да нифига её не апнули. R2 теперь летит медленно и печально, а анимация атаки совсем тормозная.
Без тактического айс болта эта рапира стала просто тыкалкой для казуалов.
Без тактического айс болта эта рапира стала просто тыкалкой для казуалов.
Понравилось абсолютно всё (перестановки. всякие атмосферные новые фичи и события и т.д.) КРОМЕ новых шмоток.
Скейл от того, насколько персонаж пустой.
Мне кажется с этим мечом и косой ФРОМ участвовали в конкурсе на самый дебильный и бесполезный скейл, так как он ограничен ПвЕ и абсолютно бесполезен в ПвП.
Могли бы скейл от греха сделать чтоли или типа того...
Скейл от того, насколько персонаж пустой.
Мне кажется с этим мечом и косой ФРОМ участвовали в конкурсе на самый дебильный и бесполезный скейл, так как он ограничен ПвЕ и абсолютно бесполезен в ПвП.
Могли бы скейл от греха сделать чтоли или типа того...
а где там новый шмот? чёт не находи пока...
К тебе будет периодически набегать фантом-НПС Форлорн. Когда убьёшь его 5 или более раз, Стрейд будет продавать его броню, меч и косу.
Только вот меч и коса при косвенно шикарных статах полное говно в ПвП, так как скейлятся от "пустоты" персонажа...
Только вот меч и коса при косвенно шикарных статах полное говно в ПвП, так как скейлятся от "пустоты" персонажа...
Не глупи. Это как и черное пламя пиромантии. Чтоб получить макс прибавку и пользу от этих предметов надо сдохнуть до тех пор пока здоровье не перестанет опускаться и надеть кольцо которое не позволяет здоровью опускаться ниже 90%.
90%?
Оно дает только 75%.
Потеря 25% ХП это уже очень серьёзно в ПвП. Да и вторгаться/ставить знак нельзя.
Оно дает только 75%.
Потеря 25% ХП это уже очень серьёзно в ПвП. Да и вторгаться/ставить знак нельзя.
Можно же. Я драконником ставил знак в полом виде.
Появился новый противник. Рептилия гранатомётчик. Похож на пирамидхэда
Если выбрать простое обновление для тех у кого есть оригинал с сезонпассом дадут версию дх9?
Рыцари хейда стали рядовыми противниками на этой локации. Их функцию заменили Преследователи
Пора бы уже понять простую истину, нас наебывают комрады - нет никакого переиздания.
Это красивое слово придумали маркетологи.
Шаг Первый: ДС2 был выпущен под приставки ps3/xbox360 и после небольшой оптимизации удачно продан на ПК.
При этом игру не доделали, так например дизайн локаций из DLC были в ресурсах игры до выхода самих DLC.
Шаг Второй: Разрабы доводят игру до до ума через платные DLC, исправляя собственные косяки получают еще и прибыль.
Шаг Третий: Вышли новые консоли, пора рубить бабло по новой. Оптимизируют игру под ps4/xbox one и продают её заново. Ну а что бы как то оправдать повторную покупку и на ПК слегка меняют расположение мобов/графония. Изменений в dx11 минимальные..
Нет никакого "переиздания", нет никакой "улучшенной" версии, есть просто игра которую продают на каждую платформу по кругу называя это всё разными именами слава маркетологам.
ps: Dark Souls Два - потому что ты дважды купишь игру тупой гайдзин (с)
Это красивое слово придумали маркетологи.
Шаг Первый: ДС2 был выпущен под приставки ps3/xbox360 и после небольшой оптимизации удачно продан на ПК.
При этом игру не доделали, так например дизайн локаций из DLC были в ресурсах игры до выхода самих DLC.
Шаг Второй: Разрабы доводят игру до до ума через платные DLC, исправляя собственные косяки получают еще и прибыль.
Шаг Третий: Вышли новые консоли, пора рубить бабло по новой. Оптимизируют игру под ps4/xbox one и продают её заново. Ну а что бы как то оправдать повторную покупку и на ПК слегка меняют расположение мобов/графония. Изменений в dx11 минимальные..
Нет никакого "переиздания", нет никакой "улучшенной" версии, есть просто игра которую продают на каждую платформу по кругу называя это всё разными именами слава маркетологам.
ps: Dark Souls Два - потому что ты дважды купишь игру тупой гайдзин (с)
а ведь самое смешное, что они ещё и причмокивают, говоря, что геймплей изменился, а на деле...
И на деле он изменился.
Не играл с октября.
Запустил... Игра стала гораздо проще. У противников меньше ХП. Их колличество уменьшилось.
Множество "геморных" мест оказуалили. Например:
-На холме грешников возле костра, было 3-4 арбалетчика. Сейчас один.
Внизу, в воде было 3 улучшенных нежити. Сейчас 1 двусторонний самурай (как босс на корабле).
-В лесу гигантов, в самом начале, стоит тролль. Да, злой тролль. Но его можно тупо пройти мимо.
Стало больше светлых фантомов. Почти везде 2 фантома непися, на босса.
Не играл с октября.
Запустил... Игра стала гораздо проще. У противников меньше ХП. Их колличество уменьшилось.
Множество "геморных" мест оказуалили. Например:
-На холме грешников возле костра, было 3-4 арбалетчика. Сейчас один.
Внизу, в воде было 3 улучшенных нежити. Сейчас 1 двусторонний самурай (как босс на корабле).
-В лесу гигантов, в самом начале, стоит тролль. Да, злой тролль. Но его можно тупо пройти мимо.
Стало больше светлых фантомов. Почти везде 2 фантома непися, на босса.
>> Их колличество уменьшилось.
Wut? Их стало почти везде раза в 2 больше, лол.
Wut? Их стало почти везде раза в 2 больше, лол.
Дойди до плавильни хотя бы, легко ему блин........
минусы какбэ намекают
прав был один товарищ, который сказал, что на реакторе сформировалось сообщество говноедов, которые в тупую минусуют всех несогласных.
кушайте, господа. вам ещё скоро новую колду сделают и прочее
прав был один товарищ, который сказал, что на реакторе сформировалось сообщество говноедов, которые в тупую минусуют всех несогласных.
кушайте, господа. вам ещё скоро новую колду сделают и прочее
и не говори
вчера у всех было +1, с утра уже -2.5
говноеды будут отстаивать свои вкусы до конца
ссыкливо минусануть без аргументов - их вариант
вчера у всех было +1, с утра уже -2.5
говноеды будут отстаивать свои вкусы до конца
ссыкливо минусануть без аргументов - их вариант
А может кто подсказать, что за эффект "чел. фигурки", как и когда он появляется? (наиграл в дс2 овердофига часов и не видал такого)
это ввели в февральском обновлении. эффект накладывается, если ты убил босса локации. означает тоже самое, если просто сжёг фигурку, но теперь можно снять эффект, если хочешь на этой локе пвпшиться
спасибо за разъяснение!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться