Пфффф, помню какой-то тип с 2/27 получил пак, что у меня аж загорело.
Все равно их нельзя продавать и передавать
но можно подарить
Арканы передаются и продаются, как бы ты их не получил
Логика Valve ты дно? Не печалься, держи.
Очень подозрительный рандом, вещи выпадают днарям.
>>Логики нет
это работает, меня как-то раз из-за антимага 0/12 бомбануло - я ливнул, через некоторое время получил дубинку на огра мага :D
Ведь между арканой и дубинкой так мало разницы.
ну я про то, что ливерам/фидерам шмотки чаще дают
Моральная компенсация за то, что ты сосешь в игре.
Скорее стимул для дальнейшего днарства...
Иногда и за хорошую игру падает. За среднюю только ни разу не встречал.
Все равно они без пафосного доп эффекта, что арканы с первого месяца покупки, а значит выглядят ущербно.
я разве не говорил что дота для упоротых уебанов?
ну а зачем ты тогда залез в дота 2- фендом дурачок
А их передавать можнО?
Эмм а я всегда думал, что в одни руки-одна вещь(всякие шарды для перековки не в счёт)
В пабах все еще могут арканы вапасть?
Утешительный приз ракам) Зато будет стимул играть дальше хдхдхдхд
Вот спизженый пост.
Доброго времени суток. Сегодня я решил рассказать вам про систему дропа в доте на данный момент.
Большинство игроков замечали, что дорогие вещи и сеты получают те игроки, которые тащили команду вниз, но не многие понимают почему так происходит. Давайте разберемся с этим вместе.
Представим типичную игру в пабе глазами компании велв. Не секрет, что практически в каждой игре есть мвп матча, иногда их два или более, но это редкость. Мвп матча - игрок, который принес команде больше всего убийств/золота/ или иных преимуществ, то есть затащил ( или хотя бы попытался )
Что он испытывает в конце игры? Чувство собственного превосходства, эйфорию и собственную значимость, ведь он принес кому то +25 рейтинга. Это и есть его награда за игру, удовлетворение и самоуважение. А что в это время испытывает типичный скай маг 0:15, который старался, но он не паровозик, он не смог?? Он чувствует растущую температуру в области зада, и гнетущую тоску, разочарование, злость. Тут и вступает в дело система дропа.
Велв не ставили себе задачу поощрять сильных игроков, для этого есть турниры. Их задача была удержать тех, кому игра не приносит радости, как это делается в большинстве игр. Даже если вас жестко имели всю игру четыре накаченных мулата и версута, мифический сет в конце игры способен в большинстве случаев сгладить душевную боль, даже в случае луза, и следовательно, удержать вас в игре.
Это не означает, что если вы хотите вещи - начинайте фидить и сливать игру. За это вы не получите ничего, кроме 9 репортов. Если вы таки решите абузить сеты ( чего я вам делать не рекомендую ), то для этого стоит поймать золотую середину, между победой и сетом. Пикайте сапорта, желательно с станом, купите куру, ставьте варды, устройте несколько вылазок в смоке, чтобы система исключила вариант фида, но играйте достаточно смело. Я рекомендую для этих целей венгу. Вы прилежно исполняете обязанности сапорта, и высвапываете тиммейтов из опасных ситуаций, бежите первый при гангах, впитывая вражеские прокасты, и в целом ведете себя на карте достаточно агрессивно, за что не однократно погибнете геройской смертью. В результате вы получаете пару комендов от тиммейтов, которых вы засейвили, с высокой вероятностью победу, и, возможно, долгожданный сет:)
Доброго времени суток. Сегодня я решил рассказать вам про систему дропа в доте на данный момент.
Большинство игроков замечали, что дорогие вещи и сеты получают те игроки, которые тащили команду вниз, но не многие понимают почему так происходит. Давайте разберемся с этим вместе.
Представим типичную игру в пабе глазами компании велв. Не секрет, что практически в каждой игре есть мвп матча, иногда их два или более, но это редкость. Мвп матча - игрок, который принес команде больше всего убийств/золота/ или иных преимуществ, то есть затащил ( или хотя бы попытался )
Что он испытывает в конце игры? Чувство собственного превосходства, эйфорию и собственную значимость, ведь он принес кому то +25 рейтинга. Это и есть его награда за игру, удовлетворение и самоуважение. А что в это время испытывает типичный скай маг 0:15, который старался, но он не паровозик, он не смог?? Он чувствует растущую температуру в области зада, и гнетущую тоску, разочарование, злость. Тут и вступает в дело система дропа.
Велв не ставили себе задачу поощрять сильных игроков, для этого есть турниры. Их задача была удержать тех, кому игра не приносит радости, как это делается в большинстве игр. Даже если вас жестко имели всю игру четыре накаченных мулата и версута, мифический сет в конце игры способен в большинстве случаев сгладить душевную боль, даже в случае луза, и следовательно, удержать вас в игре.
Это не означает, что если вы хотите вещи - начинайте фидить и сливать игру. За это вы не получите ничего, кроме 9 репортов. Если вы таки решите абузить сеты ( чего я вам делать не рекомендую ), то для этого стоит поймать золотую середину, между победой и сетом. Пикайте сапорта, желательно с станом, купите куру, ставьте варды, устройте несколько вылазок в смоке, чтобы система исключила вариант фида, но играйте достаточно смело. Я рекомендую для этих целей венгу. Вы прилежно исполняете обязанности сапорта, и высвапываете тиммейтов из опасных ситуаций, бежите первый при гангах, впитывая вражеские прокасты, и в целом ведете себя на карте достаточно агрессивно, за что не однократно погибнете геройской смертью. В результате вы получаете пару комендов от тиммейтов, которых вы засейвили, с высокой вероятностью победу, и, возможно, долгожданный сет:)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться