Кстати да, неудобно часто!
Не только к луту, еще двери, лестницы и т.п.
по мне так DAO норм. остальное шлак относительно
Мудрые слова твои...
Я пол игры прошёл, а потом узнал, что лут можно поднимать на кнопку F
Я выдержал часов 5 игры, и дропнул...в том числе из-за дебильного лута, и дебильных ммоквестов (в ммо я их еще могу понять...но тут...нет нет и нет)
А зря. Да, поначалу их и правда много, на этих "Внутренних Землях", но дальше когда по сюжету идешь, уже хрен остановишься. И там уже "сделать один-другой квест" не напрягает так сильно.
В одном своем обзоре (по моему на прошлый Вульфенштайн) Мэд правильно заметил: "если первые 2 часа тебе с монитора показывают волосатую жопу Ашота, то вряд ли захочешь играть дальше, даже если там шедевр".
Просто мне 1. не слишком зацепил основной сюжетный замес. В ДА:О все изначально было интересно. 2. Эстетика и общая геймплейная концепция, заставляет думать что биовары делали ммо, забили и сделали соло РПГ.
3. Ну и мрачности не хватает...как-то все больно ярко и конфетно.
Просто мне 1. не слишком зацепил основной сюжетный замес. В ДА:О все изначально было интересно. 2. Эстетика и общая геймплейная концепция, заставляет думать что биовары делали ммо, забили и сделали соло РПГ.
3. Ну и мрачности не хватает...как-то все больно ярко и конфетно.
Dragon Age вообще изначально задумывался как ММОРПГ
Вообще да, ощущение ММОРПГшности долго не покидает, и про нехватку мрачноватости - это прямо в точку. Да, драконы красиво летают, да и Корифей весьма убедительный злодей (по крайней мере что касается вида), но остальное так себе.
В общем, порождения тьмы из 1 части - наше все!
В общем, порождения тьмы из 1 части - наше все!
А в дао несюжетные квесты прям образцы ролевых игр. Первые квесты. Найди бумаги, замочи волков принеси шкуры. В первой деревне. Убей разбойников, убей пауков, убей мишек, убей убей убей убей. В ДАИ все так же. Просто локации побольше и это больше в глаза бросается. У биоварей никогда норм побочных квестов не было.
Интересно, что бы было, если бы у биоварей издатель беседка была, а не ишаки. И вообще, что получится если объединить эти две компании?
А чем беседка лучше? Маркетинг везде одинаков.
Согласен, и те и те работают по показаниям фокус-групп, которые набираются из представителей большинства. А большинству нужно легко, просто, красиво, пафосно, с сиськами, со взрывами и с типичным противостоянием добро\зло.
Я про то, что беседка лучше умеет делать открытый мир и побочные квесты, а биовари - персонажей и основной сюжет. Скрестить - получилась бы идеальная рпг, наверное
Побочные квесты у беседки? Где? У них все завязано на открытом мире и его исследовании. Нормальных квестов и сюжетки у них никогда не было.
Фишка ДАО была в том что доп квесты шли как-то параллельно и незаметно...идешь по сюжету, заодно выполняешь пару доп квестов...а тут прям кач в нуб локе из какой-нить ла2.
Блин, столько же не хватает на новый меч.... АААААААААА!!!!!!!!!!!!!!
нет, потому что я не смог в это играть :(
Клава/мышь - очень неудобно, а на геймпад переключила и норм, гораздо удобнее все управление стало
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться