Тю, инквизитор рыцарь чародей самой живучий в моей пати. Бесконечный барьер рулит. Такая же имба, как и в первой части получилась))
да уж, чертовски жизненно)
Ты о чем, болезный?
О том о чем магам не понять
а заткнуть рот уже вроде как и нечем;)
Ой все...
А все из-за долбаного AI, маги и лучники так и лезут в самый центр замеса, а не стоят издалека и настреливают, как ты их не отыоди
Сам еще не играл, но знаю что там есть вкладка 'Поведение' для каждого члена отряда. Она ситуацию не спасает?
Нет. И вообще, тактика отряда в ДАИ, самая убогая, которую знавал поджанр, партийная РПГ.
истинно так, на уровне сложности выше стреднего игра превращается в пошаговую стратегию/
Потому что в меню тактики всего 10 мать его пунктов, ДЕСЯТЬ.
Кого бить - 3 опции, какой и как из восьми скилов юзать - 3 опции, и когда хилку пить помоему тоже 3 опции.
Охуеть какая тонкая настройка тактики, особенно вспоминая золотые деньки DAO.
Только за то что сотворили с DA:I начинаешь ненавидеть консоле-ёбов.
Отвратная тактическая камера, отвратная навигация в меню, а самое главное - ограничение всего восемью слотами под скилы, что явно показывает оптимизацию под гей пад.
А так игра не плоха, если исключить худшую реализацию маунта на моей памяти, покрайней мере угостить коняшку яблоком или подсоленым хлебом желания не возникает, только свинцом.
Еще не помешала бы возможнойсть отключить ЛГБТ в игре.
Потому что в меню тактики всего 10 мать его пунктов, ДЕСЯТЬ.
Кого бить - 3 опции, какой и как из восьми скилов юзать - 3 опции, и когда хилку пить помоему тоже 3 опции.
Охуеть какая тонкая настройка тактики, особенно вспоминая золотые деньки DAO.
Только за то что сотворили с DA:I начинаешь ненавидеть консоле-ёбов.
Отвратная тактическая камера, отвратная навигация в меню, а самое главное - ограничение всего восемью слотами под скилы, что явно показывает оптимизацию под гей пад.
А так игра не плоха, если исключить худшую реализацию маунта на моей памяти, покрайней мере угостить коняшку яблоком или подсоленым хлебом желания не возникает, только свинцом.
Еще не помешала бы возможнойсть отключить ЛГБТ в игре.
с нами не согласны многие
В ДАИ вырезали нахрен всю тактику, оставили какой-то жалкий огрызок, который не влияет вообще ни на что. Ни поведение задать, ни скилы по ситуациям назначить, вообще нихуя.
РПГ года, блять.
РПГ года, блять.
А давайте вспомним, какой охуенный ИИ был в Невервинтере 2. Я, как впомню так вздрогну. Тут так то нормально все работает, если нормально скиллы раздать ребятам. А то наверное попрокачили туеву кучу скилов ненужных, а потом жалуются че за нах.
Я уже плохо помню, как было в НВН2 с ИИ, но вот то, что управление крепостью, там было на голову выше и лучше, чем аналогичное в ДАИ, наводит на определенные мысли в жопорукости разрабов.
Вобще то в ДАИ нет никакого управления крепостью.
Вообще-то есть, ты можешь выбрать кровать и оконный рамы в Скайхоле :)
ой-ой, ненужных скиллов.
2 ветки мага не умещаются в 8 скиллах. Ну и разница 15 уровня мага от 16-го, если он ограничен количеством используемых заклинаний?
Причем с какого хуя ты сравниваешь тактику с другой игрой, когда есть куда более удачное сравнение - с ДАО, где реализация тактики была на порядок лучше. А упрощенная тактика в ДАИ, неудобные экраны инвентаря и навыков - вызваны ничем именно, кроме как ущербными соснольщиками, с этим никто спорить не будет, надеюсь?
2 ветки мага не умещаются в 8 скиллах. Ну и разница 15 уровня мага от 16-го, если он ограничен количеством используемых заклинаний?
Причем с какого хуя ты сравниваешь тактику с другой игрой, когда есть куда более удачное сравнение - с ДАО, где реализация тактики была на порядок лучше. А упрощенная тактика в ДАИ, неудобные экраны инвентаря и навыков - вызваны ничем именно, кроме как ущербными соснольщиками, с этим никто спорить не будет, надеюсь?
У меня в первой и второй частях было тоже самое .Там просто было меньше аое-говна и это было не так заметно.
Там можно было адекватно настроить поведение сопартийцев так, чтоб они в стороне держались и норм работало, здесь же хуй ты чо настроишь.
Ага,вот только они нифига не держались в стороне.Так же бежали хрен знает куда.Или стояли на месте
От ситуации зависело,иногда их натурально клинило.
Но я не оправдываю интерфейс управления группой и ИИ партии,они реально ужасные.Даже консольщикам от них припекает.
Но я не оправдываю интерфейс управления группой и ИИ партии,они реально ужасные.Даже консольщикам от них припекает.
но во второй хотя бы можно было в режиме тактики раздать команды и они их толком выполняли. А тут пздц просто, развел персов подальше друг от друга, чтоб дракон масовками не доставал, смотрю через пару "ходов" они дружной гурьбой ждут фаербол. Просто дико горит в такие моменты... А еще нельзя их даже толком развести по полю боя, скажем если я стою перед драконом, а сопартийцы за ним их притепешит ко мне. Блин я не думал, что меня так сильно раздражают бои в DA:I, пока не написал этот комент.
Это да.Но я и не говорил что в третьей части нормальный ИИ.
Проблема очень просто решается:
1) Берем рыцаря-чародея
2) Правильно прокачиваем
3) Мочим дракона, забиваем йух на сопартийцев
4) ...
5) PROFIT!!1!
1) Берем рыцаря-чародея
2) Правильно прокачиваем
3) Мочим дракона, забиваем йух на сопартийцев
4) ...
5) PROFIT!!1!
Ну всё верно. Она танк и часть её веток под это заточено. Было бы странно, если бы Дориан начал танковать. Хотя Варрик пару раз таки умудрялся и довольно неплохо.
Играл рыцарем-чародеем, был тупо не убиваемый. Это было весьма чкучно, барьер, прыжок и закрикивание мечём....
Как и в первой части.
До патчей, да, такое было, но неужели изначально в ДАИ невозможно было увидеть и понять то разрабам, что РЧ просто разрывает все и вся в клочья.
Бля, такое ощщущение что DA превратилась в интерактивный альбом няшных персонажей.
Крафтовый шмот - решение всех проблем. 2 рарных куска руды, сильверит и обсидиан, дают броню при ударе, и всё, у тебя все четверо с бронёй...
До этого еще дойти нужно.
Вообще, все там хвалят крафт, а мне он в игре показался такой же убогий, как в Скайриме, вот идешь ты в какую-то древнею эльфийскую гробницу, лутаешь там шмот/пушку фиолетовую, а потом оказывается, что твоя, которую ты еще 4 уровня назад сркрафтил, в разы лучше по всем параметрам и так в 99% случаев.
Вообще, все там хвалят крафт, а мне он в игре показался такой же убогий, как в Скайриме, вот идешь ты в какую-то древнею эльфийскую гробницу, лутаешь там шмот/пушку фиолетовую, а потом оказывается, что твоя, которую ты еще 4 уровня назад сркрафтил, в разы лучше по всем параметрам и так в 99% случаев.
еще ведь есть перекат у войнов. как его исследуешь - игра превращается в дарк соулс. становишься бессмертным как рыцарь-чародей
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться