Никогда не мог попасть колом в гранату, то ли тормозило, то ли я совсем криворукий. Но прошел с удовольствием.
Эх времена, был бы множитель врагов перед левелом, типо монстров х2 х3 х4 х5 раз больше на карте.
моя любимая композиция:
Коломёт, пожалуй, самое любимое моё оружие в играх. Если бы в HL2 арбалет стрелял почаще, то, может, сравнился бы..)
да ну неее... в пэйнкиллере еще пафоса, мое почтение и музыка качает. работа колометом в тыщу раз больше доставляет. XD
В F.E.A.R. ещё был коломёт.
Я когда первый раз играл однажды, почти все патроны выпустил во вражину на другом конце комнаты, потому что он не падал, а оказалось что я его с первого выстрела пригвоздил и он повис на стене)
Я когда первый раз играл однажды, почти все патроны выпустил во вражину на другом конце комнаты, потому что он не падал, а оказалось что я его с первого выстрела пригвоздил и он повис на стене)
то не коломет а гвоздомет. чувствуешь разницу в пафосе и крутости между футуристичной винтовкой-гвоздометом и архаичным арбалетоподобным аппаратом стреляющим здоровенными деревянными кольями? XD
Даа, ты прав чувак, я уже и забыл, оказывается. Я играл в fear когда он вышел только и то у друга, потому что мой двухлетний компьютер не смог.
Там был целый уровень с зомби, который надо было пройти с колометом))
Да, там нужно было убить всех, юзая только коломёт. И это был уровень с ведьмами... Я умаялся по ним попадать.
Там еще демоны в конце были
Помню, на этой локации ходил минут 5 с открытым ртом, на столько красиво сделана!
ЗЫ: Почти всю игру с колометом!
ЗЫ: Почти всю игру с колометом!
И чо ещё никто не запостил фото с Киану Ривзом?
Не эту. Там где он тоже сидит, но на лавке. Точит бургер.
Как-то так.
Во! Теперь по феншую!
никто не знает, где можно скачать со всеми заплатками и исправлениями багов, типа того самого 101го ящика с патрономи, или застрявших в текстурах артефактов. я когда то всё искал на разных форумах и по мере невозможности получения всех звёздочек - добавлял. Но чет нигде не могу найти такую, где ВСЁ учтено. кто нить знаком с этим?
Так и не прошел. На каком-то из уровней игра вылетала в одном и том же месте.
Как раз на этом уровне и вылетала. Там ошибка была со скриптом монстра в зале. Она появлялась всего лишь 1 раз за игру, потому что этот игровой момент был только на этой карте и только в этом месте. Когда монстр взрывался (или еще что-то похожее) и повреждал остальных - скрипт сбрасывался - и игра вылетала с ошибкой. Не знаю какими бубнами мне удалось угадать почему все так и произошло (причем в интернете никто не знал как решить этот косяк - кроме как залить себе чужие сохранки), но спустя час я прошел это злополучное место, просто убивая всех раньше, чем появится этот монстр и начнет срабатывать скрипт. В итоге я облегченно вздохнул и сохранился на всякий случай раза 3 xD
жесткие парни, но на любителя конечно.
Помнят.
Я блек эдишн купил ибо нахуй ремейк.
Я блек эдишн купил ибо нахуй ремейк.
Музыка Пейнкиллера - это половина причины играть в него.
А другая - эти пушки.
Господи, как я кончал радугой от комбинации заморозка+дуплет в упор ;)
А другая - эти пушки.
Господи, как я кончал радугой от комбинации заморозка+дуплет в упор ;)
А я обожал на карте мост вводить чит на неисчезание трупов, вставать в углу моста и коломётом подстреливать ниндзя в прыжке. Такая клёвая гора трупов собиралась.
Ближе к концу уже начинает надоедать однообразный отстрел мобов, хотя сюжетка неплоха.
а ты играй пореже, там проходит то нечего
Буквально в прошлом месяце решил снова поиграть в Painkiller, с которым я познакомился в далеком 2005, и надо сказать, что игра даже сейчас выглядит и играется охуенно.
Мне сейчас как раз не хватает таких игр, где нужно быстро реагировать. Пока спасает UT2004 ONS на сервере Ceonss 25 минут на бешенных картах типа BridgeOfFate после которых правое плечо болит, от мышки, настолько там бешенный экшн.
Пробовал Батлу (че я только не пробовал) - там все та-ак медленно. А COD - не мое - банально как то, в плане геймплея. Нет там распрыжек и других фишек добавляющих темп.
Пробовал Батлу (че я только не пробовал) - там все та-ак медленно. А COD - не мое - банально как то, в плане геймплея. Нет там распрыжек и других фишек добавляющих темп.
Никогда не забуду финальный уровень - Ад. Гениальная концепция, шикарное воплощение и феноменальное звуковое окружение. С люцифером я оттанцовывал минут сорок, пока вдуплил как его завалить. И да, даже в аду где призраки монстрятины валились с одного удара коломёт всё равно был выбором любимой редакции.
Помню в PainK делал так - на больших картах (типа военная база) - бежишь прыжками и собираешь толпу - которая за тобой бежит. Собираешь, собираешь, потом когда накопилось ботов 50 херячишь в центр толпы с ракетницы несколько раз. И слушаешь приятный ор и наслаждаешься картинкой..
Ах, Город на воде... как же меня, блять, бесили эти недостижимые реликвии. Пейнкиллер меня научил, что такое "отыскать все секреты". Не та лафа, что в современных играх, приходилось буквально рвать жопу и удавливать пробел вусмерть, что бы добраться до всех. У меня до сих пор припекает от воспоминаний об Астероидах или упоротом Ressurection-е 8-Е
ооо да, как раз в на карте "Город на воде" была реликвия на балконе, помнится надо было залезть на крышу одного дома с моста, потом распрыжка по краю крыши, но её хватало только чтобы долететь до нужного здания, а реликвия - на балконе за углом. Сколько раз перезагрузил сейв, пока научился не падать, прыгая по выступам текстур - не сосчитать, а еще ведь и грузилось долго, комп еле фурычил. Особенное, геймерское, ни с чем не сравнимое мазохистское удовольствие ) Еще запомнился уровень "лес" из-за задания на получение карты таро без карт таро и уровень "яма" из аддона, где нужно было найти все секреты, под стать "городу" =)
Я помню. Я горжусь. Прохожу пейкилера на бессонице каждый год. Что бы форму не потерять.
Гут
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться