Пудж на диету сел?
Иди-ка отсюда в свой фэндом.
Злюка
Кстати ваше инди говно на фандом еще не насосало
Я и не говорил, что у нас есть фэндом. Я сказал тебе валить в свой фэндом. Специально же создали для вас убогих дотеров. Там и оставайся.
Во-первых:с чего ты взял,что я состою в фэндоме дота 2,олень?
Во-вторых:с какого хуя ты тут раскомандовался,хуйца давно не сосал?
Во-вторых:с какого хуя ты тут раскомандовался,хуйца давно не сосал?
Во-первых: ты шутил там что-то про Пуджа. Вот и иди шутить в такие шутки в дотерский фэндом.
Во-вторых: ага, давно не сосасл. Никогда вообщем то. А ты пробовал? Или откуда знаешь, что помогает не командовать?
Я просто совет дал. Но как видно убогие дотеры советами не пользуются. Иди шапак прикупи.
Во-вторых: ага, давно не сосасл. Никогда вообщем то. А ты пробовал? Или откуда знаешь, что помогает не командовать?
Я просто совет дал. Но как видно убогие дотеры советами не пользуются. Иди шапак прикупи.
И в какой же мне валить прикажешь?
Get over here!
Имхо, самый лучший перс в этой игре.
возьми 4 таких и попробуй пройти хотяб пару комнат)
Какой идиот будет брать только один тип юнитов?
Ну кстати в теории толпа рыцарей будет хуярить все живое станами, холилансами и хилить друг другу хиты и стресс. Правда замучаешься на оглушенных недобитках по четыре хита лечить.
Хм.. Не подумал. Но скорость хреновая.
Толпа окультистов по лесу точно нормально пробежит. Их стабы процентно лучше пиздят любую элдричную поебень, есть стан на передние ряды и массовый урон по задним рядам. Плюс они довольно быстро отхиливаются, так как сами с хорошим резом от кровотечения (как вариант тупо больше бинтов от случайностей) и неплохо доджат с нормальной броней. И если проклинают то могут урон противнику одному в минус увести, так как стакаются эффекты от проклятия и в итоге получаем с четырех окультистов гуля с -120% урона.
Очень рискованно. Мало ХП. Уворот тоже плохой. Но в теории возможно.
С последним обновлением стресс, вроде как, прогрессивно стакается, если бой долго не заканчивать.
Я. Моя команда из 4-х по-разному прокачанных весталок нагибает.
Работает?
Ну, передние две весталки работают как рыцари - лупят все дубинами и стреляют лучами поноса, задние две - стандартно лечат, глушат, стреляют. В принципе, замени передний ряд на рыцарей - ничего особо не изменится, разве что рыцари с первого ряда дальше второго стрелять не умеют, ну и доджа вроде больше имеют.
Кстати, такой вопрос - от прокачки способностей их игнор. вражеского сопротивления растет? А то прокачал удар рукояткой крестоностцу до 5-го уровня, так он начал гулей постоянно станить, а у них защита от стана 70%
Стан 200%.
Объясните в чём прикол этого герыча( кроме как свапать врагов)
Удвоенный урон по помеченными окультистом врагам. Плюс есть удар по всем позициям из любой позиции, плюс вытягивание противника с любого места вперед.
плюс дополнительный урон по оглушенным противникам.
Это входит в удар с любого места.
У него еще как бы нехуевый стан есть в виде гранаты по любому ряду противника.
Тоже неплохо.
Народ, посоветуйте как завалить ведьму?Она заебала сразу самых сильных в котел кидать
Я юзал варваршу, разбойника, шута и весталку. Помогло. Обязателен отдых перед боем. Главная жопа - это свин-босс.
А со скиллами как?Я юзал двух крестоносцев, оккультиста и монахиню.До этого как часы работало, а тут все сразу пошло не так.
О, как раз собираюсь на него второй раз идти. Если сначала поросёнка Петра за его спиной грохнуть - будет легче? И но Пётр не придёт?
Свиненка вообще лучше не трогать, он в переднем ряду глушит сразу всю партию, так что свапать его вперед не рекомендуется. А после его смерти вроде жирная свинота впадает в енрейдж.
То есть: идти на него надо в полной темноте. С артами увиличивающими крит шанс и вероятность отравления/кровотичения. Ох ши.
Я нихуя не понял откуда такие выводы, но рад что помог. Удачи рипнуть всю партию в полной темноте от критов жирной свиньи.
В темноте как раз персонажи раздают криты - надежда только на это.
Ну, и на то, что как в прошлый раз кто-нибудь продержиться дюжину ударов уже находясь на пороге смерти.
Ну, и на то, что как в прошлый раз кто-нибудь продержиться дюжину ударов уже находясь на пороге смерти.
Кинь на первую позицию танка. Травить/пускать кровь остальными. Котёл, по мне так, бессмысленно бить. Если бить полный, то он восстановится, а у пустого брони до фени.
У шута и варварши атаки бьют сразу котел и ведьму. Бери рыцаря с холилансом еще и весталку, они успеют отхилить того кто выпадет из котла на пороге смерти, если вдруг так случится.
Просто бей по ведьме и забей на котёл. Когда жизнь будет 0 у героя, он из котла вывалится сам. Залечишь его, чтоб не сдох и норм. Так что на него пох по большому счёту. А иначе ты будешь 2мя ходами его вытаскивать, а она другого кидать в котёл.
Раз тут все спрашивают про игру, я пожалуй тоже спрошу - У меня при запуске игры выдаёт ошибку что с проблема связанна с OpenGL 3.2. Я уже и гуглил и по всяким форумам лазил, ничего не нашёл, может кто подскажет? ;-;
Было такое, установил опенгГЛ как советовали, все нормально стало. Или не помогло?
А у меня тоже эта проблемка была - ругался на OpenGL, но у меня-то он стоит версии 4.5. Хм, одним словом... Стал копаться в форуме стимовском, запустил как советовалось разработчиком с параметром запуска "-skip_opengl_check". Но теперь падает на запуске, но вот эта бага еще не решена.
А ты не мог бы скинуть ссылку на него, а то я ищу а гугл выдаёт OpenGL32 (вх на кс1.6) :\
Буду очень благодарен)
Буду очень благодарен)
Прокачал звездную партию: паладина, варваршу, доктора и весталку. До 4 уровня каждого Завалил с ними свина и некромантов (ученика и обычного). Слился отряд на свинье второго уровня, после того, как по ошибке ваншотнул маленького свина. Ну, и там стандартно пошло: пермастан и смерть.
Он станит только при смерти поросенка?
После смерти поросенка он бьет всех и станет. При живом поросенке - в основном 2 и редко всех.
Another victory non an a less.
Ты не умеешь в английский, не пытайся.
Научи - скажи как правильно.
Если я правильно понял какую фразу ты пытался сказать, то
A trifling victory, but a victory none the less
A trifling victory, but a victory none the less
не, не похоже... Вроде как говорит - Эназервиктори нонэнэлесс. "The less" - не может так определённый артикль к слову less относится.
+1 exp - спасибо за новое словечко! буду знать.
Хорошая игра. Но с одним существенным минусом - котёл доджит. При этом, имеет резисты такие, какие и должны быть у предмета, а не персонажа живого. Но всё равно доджит, хотя, как предмет, должен быть лишён этой способности =_=.
Это же ведьмавской котёл.
что значит - доджит?
от англ. Dodge - увернуться.
ясн
Да таких косяков полно. Мокрицы имеют 0 Уклонение. Но уклоняются иногда. Хотя по логике надо делать, чтобы герой промахивался, а не они уклонялись.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться