Закат колониальной эпохи
Классическое фентези практически всегда имеет место в мирах, схожих с историческим средневековьем. Собственно, потому оно и «классическое», что берет истоки у основоположников жанра, которые именно эту эпоху выбрали для построения своих литературных сеттингов. Немало ныне и «псевдокосмического» фентези, вероятно популяризированного такими франшизами, как «Дюна» и «Вархаммер».Но как-то на удивление авторы обходят стороной удивительный и, на мой взгляд, очень интересный период колониальных империй — вроде бы и «пафоса» хоть отбавляй, но, с другой стороны, «возможностей» и «вариаций» для написания сюжета в сравнении со средневековьем уже куда больше.
Классическое фентези практически всегда имеет место в мирах, схожих с историческим средневековьем. Собственно, потому оно и «классическое», что берет истоки у основоположников жанра, которые именно эту эпоху выбрали для построения своих литературных сеттингов. Немало ныне и «псевдокосмического» фентези, вероятно популяризированного такими франшизами, как «Дюна» и «Вархаммер».
Но как-то на удивление авторы обходят стороной удивительный и, на мой взгляд, очень интересный период 20-го века, только представьте — орки истребляют зверорасы в концлагерях, холодная война между людьми и эльфами, МБР с манабомбами, высадка на Луну посредством магической телепортации, электричество как подвид магии. «Возможностей» и «вариаций» для написания сюжета в сравнении со средневековьем уже гораздо больше.